Поменял только, что помпу.
Вроде все нормально: тосол пока заливать не стал пусть подсохнет герметик нормально. Завтра машинку у жены заберу :)
Пока менял возникло несколько вопросов к проектировщикам наших авто, в частности: Зачем металический кожух крепить на теже болты, что и помпа. Удобнее ведь ставить отдельно помпу, а за тем кожух.
Не совсем понятно, как закрепить шкив распредвала, долго с ним сексом занимался. В мурзилке пишут закрепить и открутить, не так то это и просто, как там написанно.
Так же ничего не сказанно про полукруглую шпильку, которая не дает шкиву прокручиваться на валу. Едва не пролюбил ее.
так же не понятно, как слить весь тосол без потерь из нашей машины: в радиатор-то я вкрутил краник, а в движок??? хотя, очевидно, продаются краники и чтобы в движок вкрутить.
Надеюсь, когда залью тосол ничего не побежит. И машина заведется. Я хоть и выставлял меточки, но мало ли что может случится...
И того на все ушло 2 часа