bw07&12
На форуме 22 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Вопрос уважаемые господа владельцы 12-ой:
При работающем двигателе меняется напряжение бортовой сети с 9,5 В до 17 В. Возникает это на скорости 140 и выше или на нетралке, при выключенных всех потребителях. Проверял по БК.
И еще вопрос про аккумулятор: у кого какой не в плане марки, а у кого какая емкость в аЧ? И еще у кого сколько прослужил ?родной??
urir
На форуме 21 лет
Сообщения: 79
Откуда: г. Кириши
Стоит днепропетровский, после 9 месяцев эксплуатации посадил так что не смог завестись, пришлось возвращаться на галстуке.
Оставил ключ в замке зажигания, специально, были проблемы с ИММО, и где-то за полчаса примерно запиликала сирена сигнализации.
Кто из потребителей помог посадить аккумулятор сказать трудно, или магнитола или обогрев стекла задней двери.
Еще добавлю вопрос: каково пороговое напряжение при котором невозможен запуск инжекторного двигателя?
И как правильно запустить инжектор с толкача?
Питер
На форуме 21 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Привет! Чесно говоря показаниям БК не доверяю, измерять напряжение нужно на клеммах АКБ, если такая чехорда будет и там - проблемма в генераторе. Скорее всего в реле регуляторе, но могут быть и другие причины. По поводу емкости АКБ - у меня 55Ач, раз в месяц снимаю с машины и ставлю на зарядку с десульфатацией (зарядное делал сам с сайта по жизни с паяльником), АКБ второй год, проблемм нет.
bw07&12
На форуме 22 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Я подозреваю, что у меня пороговое 8 В при них заводится, но с таким трудом ... , думаю на 7 уже не завелась
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Цитата:И как правильно запустить инжектор с толкача?
Есть такая метода: надо снять клемму с тягового реле стартера (или иным способом блокировать его включение), и в момент запуска с толкача ключ в замке зажигания перевести в положение "запуск". В этом положении ЭБУ переходит в режим асинхронного пуска, как при пуске стартером. Есть данные что именно таким образом удавалось завести с толкача впрысковые тачки, которые отказывались заводиться просто с толкача...
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
На "семёрку" покупал MUTLU 60 А/Ч, за три года ни одного замечания, ни одной подзарядки, ни одного долива воды или электролита. Так и продал. Повезло.
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Была такая фигня. Отловил ШТАТом. Кстати достаточно точно меряет. Его показания не отличаются от показаний тестера. Проверял не раз.
__________________________________________________________
Меняй регулятор напряжения в генераторе. И чем быстрее - тем лучше. Иначе можно спалить контроллер и не только его.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
SergioG писал(а):Цитата:И как правильно запустить инжектор с толкача?
Есть такая метода: надо снять клемму с тягового реле стартера (или иным способом блокировать его включение), и в момент запуска с толкача ключ в замке зажигания перевести в положение "запуск". В этом положении ЭБУ переходит в режим асинхронного пуска, как при пуске стартером. Есть данные что именно таким образом удавалось завести с толкача впрысковые тачки, которые отказывались заводиться просто с толкача...
Полнейшая чушь. Ни какими цепями 50-я клемма (цепь втягивающего реле) замка зажигания не связана с ЭБУ.
Единственное отличие в заводке с толкача впрысковой машинки от карбюраторной девятины, это наличие остаточной емкости в акк. для обеспечения работы бензонасоса при падении напряжения в бортовой сети не ниже 8-9 вольт. (ток порядка 10А) Карбюраторная требует менее 2А, напряжение не ниже 6-9В (зависит от конкретной модели электронного коммутатора и регулятора напряжения в генераторе). Генератор - хорошая подмога в запуске, если возбудится. В отличие от карбюратора, ЭБУ впврысковой машинки при пониженном напряжении может просто плебейски, как хваленая Windows, зависнуть со всеми вытекающими последствиями.
По поводу бросков напряжения 9 - 17 В. Вполне возможно, что это последствия осенней грязи и плохих контактов в точка соединения массовых проводов с кузовом, двигателем и акк. Редко, но бывает, что пропадает (при наличии, вроде бы как железная) металлосвязь корпуса генератора с массой двигателя. На Ауди 80 - 100 приходилось кидать провод от генератора на блок цилиндров.
Если напряжение "скачет" до 17В непосредственно на акк., то акк. подлежит утилизации.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы