Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Троение и поддергивания на холодном двиг. в движении при оборотах от 2000-2500, может выскачить ошибка 303(пропуски воспламенения в 3-ем цилин.), при прогреве все проходит. На других оборотах все отлично.
Сегодня утром померили компрессию: 12,5-12,5-12-12,5. Проверили все пораметры на холодную и на горячую-все гут.
Машину забираю через 3 часа, нужны советы форумчан, куда тыкать диагноста :-D
Последний раз редактировалось: Scaglietti (20 Сентября 2007 12:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Scaglietti писал(а):Троение и поддергивания на холодном двиг. в движении при оборотах от 2000-2500, может выскачить ошибка 303(пропуски воспламенения в 3-ем цилин.), при прогреве все проходит. На других оборотах все отлично.
Сегодня утром померили компрессию: 12,5-12,5-12-12,5. Проверили все пораметры на холодную и на горячую-все гут.
Машину забираю через 3 часа, нужны советы форумчан, куда тыкать диагноста :-D
Катушки местами махнуть.
Форсунки на стенде прогнать.
Мотортестер с датчиком давления -что там гидрики творят померять.
Мотодок например.
Нет ли локального подсоса на впуске в районе 3 котла.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Паулюс
Пасиб за ответ
, но уже забрал машинку
Паулюс писал(а):Катушки местами махнуть.
менял, не помогает.
Кстати, форумчане не покупайте катушки QML, работают очень не стабильно, одна вообще не работала:ooo:
Паулюс писал(а):Форсунки на стенде прогнать.
Форсунки не прогоняли, т.к. сказали что дерготня была бы и на горячую, все параметры в норме.
Паулюс писал(а):Мотортестер с датчиком давления -что там гидрики творят померять.
Не видел такого приборчика у них
Паулюс писал(а):Нет ли локального подсоса на впуске в районе 3 котла.
Х.з. вроде нет, проверяли.
Да-к фишка вот в чем, позавчера на холодном двигателе снял фишку с датчика ДПДЗ и поддёргиваний при движении на 2000-2500 оборотах не почувствовал. Шо за чудеса, я фигею.
Диагност говорит- "куй его знает что смотреть, все в норме" . Посоветовал греть двигатель перед выездом хотя бы до 50гр. 3
l:
Вообщем буду забивать на это, надоело
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Scaglietti
Цитата:Да-к фишка вот в чем, позавчера на холодном двигателе снял фишку с датчика ДПДЗ и поддёргиваний при движении на 2000-2500 оборотах не почувствовал. Шо за чудеса, я фигею.
Аналогичная фигня была когда махнул старый, заводской, ДПДЗ на новый. Старый был полностью рабочий, но новое... типа лучше
Получил такую же дерготню в районе 2000-2500. Поставил старый, исправный, датчик взад и всё прошло.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
djsse писал(а):Аналогичная фигня была когда махнул старый, заводской, ДПДЗ на новый. Старый был полностью рабочий, но новое... типа лучше Получил такую же дерготню в районе 2000-2500. Поставил старый, исправный, датчик взад и всё прошло.
Заводской уже давно в помойке. Х.з. у меня стоял безконтактный Калужский, щас новый обычный Арзамас(с ним тоже поддергивается)
На диагностике ДПДЗ проверяли, сказали рабочий
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Вчера вечером махнул форсунки системы врыска. Стояли тоненькие Сименс, т.к. таких же не было поставил толстые Сименс пр-во Россия.
И все, никаких поддергиваний и рывков нет(тьфу 3 раза), машина работает очень мягко, как будто подменили двигатель :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы