Страница 5 из 12
S.S.
potap857 писал(а):

183 писал(а):

А годика через 2-3 они уделают не только нас, но и Европу.


не знаю кто кого уделает, но я б ее купил бы сейчас если б деньги были ИМХО.
p.s. безопасность прежде всего в мозге



В мозгу, как же... Посмотрим, что вы скажете, когда мозг разлетится от удара об руль (так как подушки черри не предохраняют). Имхо если уж нищета заела, так уж лучше калина, чем Черри Амулет.

ЗЫ Через несколько лет китайцы возможно и станут конкурентоспособными по безопасности/качеству, но не сейчас ,увы.
Сергей72
Vlad B писал(а):

АБС там допотопная...



Ты штоль сам проверял? Very Happy
Сергей72
S.S. писал(а):

Посмотрим, что вы скажете, когда мозг разлетится от удара об руль (так как подушки черри не предохраняют). Имхо если уж нищета заела, так уж лучше калина, чем Черри Амулет.



Причем здесь Черри???
S.S.
Сергей72 писал(а):

S.S. писал(а):

Посмотрим, что вы скажете, когда мозг разлетится от удара об руль (так как подушки черри не предохраняют). Имхо если уж нищета заела, так уж лучше калина, чем Черри Амулет.



Причем здесь Черри???



Черри - как собирательный образ всего китайского автопрома
Andrey_N
Китайцы отличаются от ВАЗа не только кондиционером (что кстати очень важно, я сейчас машины без кондиционера не рассматриваю в принципе, и также большинство, кто хоть сколько-то поездил с кондиционером; я считаю его главным преимуществом иномарки по отношению к ВАЗу) и АБС (к которой я до сих пор не привык), но и качеством сборки. Я уже писал, что китайцы - очень хорошие работники, почти как японцы.
Простите, но о какой АБС на ВАЗе может идти речь, если на 95% машин подтекают тормозные цилиндры???
Простите, но а каком кондиционенре на ВАЗе может идти речь, если отвратительная система охлаждения двигателей 2111, 2112 еле-еле справляется без кондиционера???

Слышал, что на китайцах кондиционеры не очень хорошо работают, интересно, что скажет автор темы.
MEPHI_Aahz
Мужики, давайте серьезно.

Китайцы делают копии часов. Дешевые копии, по 300р в ларьках.

Делают они их лет 15 точно... а то и 20.

Вопрос. Насколько они за 20 лет приблизились по качеству к швейцарским часам? Пусть даже к японским, к простому оригинальному касио за 100 баксов?

Ответ вы знаете сами. Ни на сколько.

Я провожу прямую аналогию с автомобилями.
Andrey_N
MEPHI_Aahz писал(а):

Мужики, давайте серьезно.

Китайцы делают копии часов. Дешевые копии, по 300р в ларьках.

Делают они их лет 15 точно... а то и 20.

Вопрос. Насколько они за 20 лет приблизились по качеству к швейцарским часам? Пусть даже к японским, к простому оригинальному касио за 100 баксов?

Ответ вы знаете сами. Ни на сколько.

Я провожу прямую аналогию с автомобилями.



Наверняка есть копии не за 12 долларов, а хотя бы за 50, которые несравнимо лучше, и для многих пользователей мало чем будут отличаться от оригинала.
Автомобилю С-класса за , к примеру, 999 долларов я бы тоже не очень доверял...
GEN?
MEPHI_Aahz, я даже не знаю о каких китайских часах речь.
Может лучше про DVD BBK, который у меня отлично все читает да еще пишет за те же деньги, или про модем ZTE, через который пишу я...
Или все же о машинах...
maxred
про ZTE не знаю, но покупал здоровый модем Acorp в своё время - глючил жутко, брал тв-тюнер у однокурсника - то же сикось накось. 3Сомовский модем, будучи размером с гулькин нос и дешевле на 300 рублей, работал абсолютно без глюков. ТВ-тюнер бехолдер работает на ура.
Но в той же бытовой электроники большинство брэндов уже несколько лет как обленились делать качественные устройства.
MEPHI_Aahz
Микросхемы - предельно автоматизированное производство.

И материалы там используются строго определенные.

Там нельзя сэкономить на металле. На безопасности. Не просчитать что-то.

Фирма прислала топологию схемы - и все. Задача китайцев - вырастить подложку, провести технологические процедуры и распилить его на кусочки. ВСЕ! Они не выбирают, ИЗ ЧЕГО им делать. И не вносят изменения в конструкторскую документацию.
potap857
S.S. писал(а):

чем Черри Амулет


где я хоть слово про чери амулет сказал.
просто пример из жизни: toyota corolla предпоследня на скользкой дороге вылетает в столю освещения боком, водитель есно не пристегнут, удар головой о стойку приводит к летальному исходу.
p.s. автомобилем все таки управляет человек сколько в него ни напихай электроники и подушек
TRANS MISSION
MEPHI_Aahz писал(а):

Мужики, давайте серьезно.

Китайцы делают копии часов. Дешевые копии, по 300р в ларьках.

Делают они их лет 15 точно... а то и 20.

Вопрос. Насколько они за 20 лет приблизились по качеству к швейцарским часам? Пусть даже к японским, к простому оригинальному касио за 100 баксов?

Ответ вы знаете сами. Ни на сколько.

Я провожу прямую аналогию с автомобилями.



сейчас полно сайтов с копиями швейцарских часов. Нетрудно в и-нете поискать. Стоимость от 4000 до 20000 руб. В дорогие ставят швейцарский же механизм производства ETA, Если не знаете, то производителей массовых механизмов до пяти в Швейцарии. Мало фирм со своими и обычно это очень дорогие часы. А массовые типа Сертина, Сектор, Тиссо отовариваются на одном складе. Точно так же можно купить и японские у Касио и др. Так что остается корпус зафигарить.
Скажу, что делается это на отлично ими. Т.к. я прикупил парочку копий Smile Взял Брейтлинг. Корпус совсем не отличить. Но вместо механики стоит кварцевый механизм. И Порше дизайн. В них механика с автоподзаводом. не знаю на сколько хватит, но уже 2 года работают.Тьфу=тьфу-тьфу... Основная проблема полного завода на меньшее время работы хватает если на столе оставить. Процентов на 30-40. Уф, целый трактат по часам написал.
Но отмечу основну проблему, что всеми отмечается по этому поводу. Просто постоянно знаешь, что это копия.Т.е. нет полного удовлетворения.Типа ущербность. Sad Но это проходит, почти Very Happy
183
Чего вы перекинулись на часы, подделка она и в африке подделка. Но...
Сведущие люди мне объяснили, если на изделии стоит конкретно "made in China" , то производитель отвечает перед государством и КПК(компартией). Так вот - если он делает лажу ему враз снесет башку любимая компартия. А вот под любыми другими брэндами - это забота самого брэнда.
Не хочу их возвеличивать(не люблю), но где европейские крэш-тесты наших Тазиков. Если такие есть подскажите, интересно для сравнения.
rekoba
Весь юмор в том, что покупать копии швейцарских часов нет никакого смысла - за те же 500 баксов можно купить и оригинал, из массовых серий Smile. Для тех, кто не особо разбирается в швейцарских часах, курт сам факт того, что они швейцарские Smile, а тех кто разбирается, ваша копия не обманет, и они просто поржут Laughing. Та же история и с китайскими машинами - хорошая копия не может стоить существенно дешевле оригинала, а соответственно и нет особго финансового смысла ее покупать. А "одноклассники Пассата" по цене 10-ки это жалкое гуано в плане качества, их в самом то Китае только нищеброды покупают - таблицы с результатами продаж тут как то приводили Very Happy.
Valentin_K
На счёт краштеста Черри, вкрадываются некоторые сомнения, конечно, краштест показывает отвратительную безопасность, НО почему Авторевю, всегда проводившее краштесты на Дмитровском полегоне, гонит Черри за 1000 км в Тольятти на полигон заклятого конкурента- АвтоВАЗа??? Ведь ёжику понятко, что бы стало с Автовазом, если бы Черри показала приемливые результаты по безопасности...
S.S.
Valentin_K писал(а):

На счёт краштеста Черри, вкрадываются некоторые сомнения, конечно, краштест показывает отвратительную безопасность, НО почему Авторевю, всегда проводившее краштесты на Дмитровском полегоне, гонит Черри за 1000 км в Тольятти на полигон заклятого конкурента- АвтоВАЗа??? Ведь ёжику понятко, что бы стало с Автовазом, если бы Черри показала приемливые результаты по безопасности...



Они прямо в статье с тестом амулета объяснили. Учимся читать. Дмитровский полигон позволяет делать краш-тесты только в теплое время года, он не полностью крытый, а лаборатория пассивной безопасности автоваза - круглогодичное заведение. Краш-тест делали зимой. Все просто.
Hanurik
Все-таки русский менталитет - отвратительная вещь. Человек хапнет любую дрянь, лишь бы нахаляву.
TRANS MISSION
rekoba писал(а):

Весь юмор в том, что покупать копии швейцарских часов нет никакого смысла - за те же 500 баксов можно купить и оригинал, из массовых серий Smile. Для тех, кто не особо разбирается в швейцарских часах, курт сам факт того, что они швейцарские Smile, а тех кто разбирается, ваша копия не обманет, и они просто поржут Laughing. Та же история и с китайскими машинами - хорошая копия не может стоить существенно дешевле оригинала, а соответственно и нет особго финансового смысла ее покупать. Very Happy.


отвлекусь опять немного не втему. звиняйте.
у меня есть такие швейцарсике Сертина ДС каскадер.Стоят ок. 20000 руб. Вернее. были. Вся из влагозащищенность закончилась когда пришлось пошкурить поверхность авто с водичкой перед окраской.Был проектик. Так влага внутри сконденсировалась. просушил как мог. Но через 3 года аукнулось. что-то там сгнило и крякнулись. Но можно починить тысяч за 5-7.
А те копии что я прикупил оригиналы стоят по 3000-5000$ Да и кто в провинции в таких часах разбираетсяWink
А по существу этап копирования или официального личензирования прошли японцы.корейцы.теперь вот китаезы. весь вопрос теперь насколько это растянится у них и смогут ли они потом сами проектировать. судя по моему общению с китайской индустрией, то да.
не Шумахер
potap857 писал(а):

S.S. писал(а):

чем Черри Амулет



просто пример из жизни: toyota corolla предпоследня на скользкой дороге вылетает в столю освещения боком, водитель есно не пристегнут, удар головой о стойку приводит к летальному исходу.


Пример совершенно не корректный, старая Королла, 2000-года разработки, при том, что Тойота никогда не была в лидерах по безопасности...Более чем уверен, что Аурис (не Королла-нью!) выдержал бы этот удар с менее трагическими последствиями...
А насчёт часов есть маленький нюанс.У меня есть старенький Тиссот, купленный 10 лет назад в Шереметьеве, в дьти-фри.Года три я носил его ежедневно, да и сейчас иногда надеваю.Ни единой царапины на стекле и позолота нигде не облезла. В тоже время я каждые три года покупаю Касио за 100$-в море купаться и т.д.-за три года они приходят в безобразное состояние внешне, хотя ходят, конечно, прекрасно...Пример понятен? А подделку, согласен с предыдущими ораторами, видно сразу, не знаю почему-но глаз режет, уже сталкивался с этим...
TRANS MISSION
Hanurik писал(а):

Все-таки русский менталитет - отвратительная вещь. Человек хапнет любую дрянь, лишь бы нахаляву.



жизнь заставила наш народ приспособиться. но постепенно все встанет на свои метса.вот уже многие знакомые боятся ставить на работе нелицензионный софт.

кстати, я впервые встречаю человека. у которого всегда на компе была официальная винда!!! и который не нарушает ПДД!!!
Уважаю Вас;-)

теперь к авто вернемся. ведь еще 10 лет назад японцы свои лексусы большие с 600-го мерса копировали. ну и что? теперь вот черед китайцев настал. только они еще на более раннем этапе развития. Я вот сам бы пока их не взял, конечно. Но уже не удивляюсь тем кто их покупает. Кстати, копия РАВ4 в виде Тигго наполовину дешевле. Там выше написали , что нет большой разницы в цене
carib
TRANS MISSION писал(а):

ведь еще 10 лет назад японцы свои лексусы большие с 600-го мерса копировали.


Картинки в студию.
TRANS MISSION
carib писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

ведь еще 10 лет назад японцы свои лексусы большие с 600-го мерса копировали.


Картинки в студию.



ну это и так все знают. неудобно, что здесь сразу нельзя прикрепить. Вот статейка. Там фото лексуса 430-го. а МБ W140 уж сами найдете.Кстати, текст тоже подтверждает обсуждаемое.

http://www.autorating.ru/test_article.php?id=95#
carib
TRANS MISSION писал(а):

ну это и так все знают.


А я вот нет и хотел посмотреть.
TRANS MISSION писал(а):

Вот статейка. Там фото лексуса 430-го. а МБ W140 уж сами найдете.Кстати, текст тоже подтверждает обсуждаемое.


Картинки искать неохото поэтому поверю тебе на слово.
А вот это цельсиор 89 года он же лексус лс 400 с какого мб был скопирован?

Сергей72
Andrey_N писал(а):

Слышал, что на китайцах кондиционеры не очень хорошо работают, интересно, что скажет автор темы.



Я пока с кондером не ездил,вроде не жарко,да и при обкатке нельзя.Но для проверки включал пару раз на минутку,один раз во время езды,а другой раз на холостом ходу,было интересно,как поведет себя движок (в одной теме читал,типа китайцы вообще глохнут при включении кондера,когда стоишь в пробке Very Happy ). Нажал кнопку, тахометр чуть дернулся и опять встал на свои 900 холостых. Не знаю как он будет влиять на мощность, но его не слышно Smile .Дует холодом,регулируется одним из четырех уровней вентилятора.
Да,забыл еще про один плюс!Очень точное переключение направления потока воздуха. Не знаю как у других,но у меня в девятке грелась только моя морда,а особенно патефон,диски страшно было включать.
Проехал 500км.,расход по городу составил около 9л.(для обкатки-неплохо),резвость еще прибавилась.
maxred
не Шумахер писал(а):

Тиссот


это попса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы