мдяяяя - проблема
хааааа!!! а я всё думал во что они саморезы ввернули, не в железо же! мдааа.... надо раскрутить всё и графиткой пройтись с чем нибудь ядреным
да вот ещё, крышка на двигателе крепится с помощью резиновых хреновин, так вот они все хлипкие до ужаса, как там крышка держится непонятно, по книжке (2007) там раньше были гайки, причем там остались штыри с нарезанной резьбой под 10-ку, на которые эти резинки надеваются. :ooo:
да вот ещё, крышка на двигателе крепится с помощью резиновых хреновин, так вот они все хлипкие до ужаса, как там крышка держится непонятно, по книжке (2007) там раньше были гайки, причем там остались штыри с нарезанной резьбой под 10-ку, на которые эти резинки надеваются. :ooo:
вообщем-то да
да по мелочам пройтись там много всего))))))
тогда уж убрали б упоры на капоте газовые и поставили б палку, палка дешевле ведь двух упоров? надо им на завод написать!
А я думаю не надо париться по поводу порогов! Ничего с ними не случится.
Ганс
У меня правда фальшпорогов нет, а есть обычные пороги. Вроде живые - сквозных дыр нет! Только кантик металлический под домкрат внизу днища весь погнут и ржавеет.
Сабж! жаль небыло фотика под рукой - к корешу на сервис приехала нулячая двенаха ( а-ля переходная с Приорой - с заглушками на трех болтах под фары по капотом) поразило то что фальшпороги реально в наглую прикручены саморезами через металл. Сравниваю со своей 12-хой - там порги хоть под уплотнитель заныканы без грубого вмешательства, ахтунг воопщем. А заехал пепелац по причине гавкнутости печки. пробег 13 ккм. Вот.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы