Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
Народ кто знает как производится проточка штока т.е. нарезка резьбы и укорачивание? Просто я не могу понять как токаря зажимают шток чтоб он после этого остался непоцарапаным? говорят как то во втулке зажимают, мож кто знает?
ZaSKaR
Я что то пропустил? Confused Аффтар,о чём ты? :neutral:
Ксандр
VLAD(POWER) писал(а):

Просто я не могу понять как токаря зажимают шток чтоб он после этого остался непоцарапаным


Напиши какой шток,путем.А вообще у токарей станочные центра есть для такого.
Санёг
верхние пару тройку сантиметров штока всё равно не рабочие можешь смело царапать
max-np-max
VLAD(POWER)

Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет, не боись не испортит, если не алень, только втулку, пусть готовит непосредственно по вымеренному диаметру штока.
VLAD(POWER)
Karzhimant писал(а):

Я что то пропустил? Аффтар,о чём ты?


Та да - это я тормознул... Шток аморта конечно же..
max-np-max писал(а):

Зажимает токарь аккуратно твой шток в разрезной втулке цветного металла,например латуни ЛС59 и делает с ним что хочет


max-np-max
А ты не знаешь, во время проточки вкладышь-шток остаются неподвижными? т.е. фреза вращается вокруг штока или крутится сам вкладышь а фреза его точит?
RazzoR
а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".
autoladaru
RazzoR писал(а):

а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".



Вариант конечно интересный только почему то его никто не советует..... интересно почему ?
VLAD(POWER)
RazzoR писал(а):

а какая разница?! вообще не вижу смысла заморачиваться. можно всё проще - болгарку звять да отпилить. потом леркой резьбу нарезать и точильным камнем сделать сверху "под ключ на 6".


ну так там же по-мимо резьбы есть место которое идет под подшипник т.е просто гладкий метал, а как я это сделаю?
RazzoR писал(а):

потом леркой


что это такое - лерка?
RazzoR
VLAD(POWER)
лерка, метчик - одна херовина.
под подшипник - наждаком, мне кажется, реально сделать. точность, конечно, будет не супер, но вполне достаточная.
потренируйся на убитых штоках.
autoladaru
хрен его знает...
VLAD(POWER)
RazzoR писал(а):

лерка, метчик - одна херовина.


если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? :-D да и чет мало мне верится что плашкой получится, там ведь переход резкий в толщине метала... шток намного толще чем место где садится подшипник. Еще там специальная площадочка проточена в которую упирается подшипник, как ее я сделаю?... Мне кажется что сначала полюбому надо снимать толщину а потом только резать резьбу.
Consigliori
VLAD(POWER) писал(а):

если не ошибаюсь наружную резьбу нарезают плашкой !? :-D


Нет, ты не ошибаешься!

НО!

Лерка это инструмент для нарезания наружной резьбы, но он неразъёмный инструмент, и поэтому даёт более точную резьбу. 8-)
Скажем так, это более суровый инструмент... :-D
max-np-max
VLAD(POWER)

Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нах пошлет :-D да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно... Very Happy
Ксандр
max-np-max писал(а):

Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне,так што один кончик штока торчать будет, когда тебе токарь все , что нужно сделает, отдашь фрезеровщику и он те квадрат или шестигранник на кончике мухой нарисует, а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нах пошлет да и токарь впринципе тоже,если только не алени конечно...


+1 Laughing
RazzoR
Consigliori
я о нём и говорю Smile
VLAD(POWER)
max-np-max писал(а):

Весь твой аморт в шпиндель станка уйдет, а зажат будет за шток через втулку в патроне


спасибо что просвятил
max-np-max писал(а):

а если ты его учить будешь, как ему это делать, он тя нах пошлет да и токарь впринципе тоже

Согласен с тобой. Просто хотел для себя узнать технологию.. Просто представления не имел как это делается и ломал голову можно ли нести аморт к обычному токарю к примеру на завод или надо специально к специалистам по амортам (думал-думаю что может только у них специальный станок для проточки?)
vlad178
VLAD(POWER) а зачем это нужно....,?
wraithik
vlad178 писал(а):

VLAD(POWER) а зачем это нужно....,?


видимо пружинки укороченные захотел Smile
Ксандр
wraithik писал(а):

видимо пружинки укороченные захотел


Опоры низкие он захотел./08 например/
wraithik
Ксандр писал(а):

Опоры низкие он захотел./08 например/


а смысл тогда шток резать
ведь растояние верх штока - чашка пружины одинаковое (ну +-1 см). Шток от этого резать не надо.
VLAD(POWER)
wraithik писал(а):

видимо пружинки укороченные захотел


почти правильно сказал, только не захотел а приходится...
Ксандр писал(а):

Опоры низкие он захотел./08 например/


нет, опоры тоят уже асоми
wraithik писал(а):

а смысл тогда шток резать


смысл в том что после того как я поставил вкладыши вперед газ-масло у меня поднялась сильно морда и теперь чтоб как то занизить ее мне придется то ли пружины резать, то ли просто ставить короткие, но так же я не хочу чтоб поршень аморта ушел в более нижнее положение т.е. в зону при которой поршень находится когда авто нагружен, а к примеру обрезав шток н 3-4 см и поставив пружины у коорых будет занижение так же -3-4 см я добъюсь того что шток будет работать в той же зоне что и сейчас при стоковых пружинах. Короче целая наука гемороя
vlad178
VLAD(POWER)...опасна вся эта "кулибинщина"-вы уменьшаете ход подвески на сжатие-как это повлияет на геометрию,жесткость и развесовку могут сказать только проектировщики(ВАЗ)подвески.Все-таки работа подвески влияет на безопасность!
Суважением :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы