Насколько знаю что функции ДМРВ возьмет на себя ДПДЗ.
Машине хуже не будет если я оключу ДМРВ?
Во время замены ДМРВ чтонибуть промывать нужно или просто окрутил поставил новый и все????
ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб
ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб
БК пока что нету
...что время вспрыска 2.6 - 2.9 и это равно давлению в рампе. Хм
ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб
это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность
это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность
Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.
Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?
Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.
Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?
Лучше всего найти знакомого и на 10мин взять попробовать ДМРВ, благо это не долго и не опасно для датчика.
Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.
Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?
Это только твой личный опыт, не надо обобщать на всех.
Сегодня с утра после прогрева по дороге на работу заехал на АЗС залил 95....Двиг стал работать уверенней, трогаться стала плавнее, ускарение (машину просто рвет с места если оборотов подбавить).
или так и должно быть после отключения ДМРВ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы