IVaN_KIV писал(а): больше 3000 оборотов ей не даю
Если чуть больше то не страшно. Страшнее если ты на 2000 об. и меньше будешь переключаться на повышенную передачу. В натяг пускать двигатель не есть хорошо..
IVaN_KIV писал(а): Так пока гарантия действительна, может поменяю чего бесплатно.
Ничего по гарантии ты не поменяешь, сам долго бился о стену, собирался даже в суд подавать (по совету из роспотребнадзора)
В итоге уперся вот в это:
Разъяснения для инженеров по гарантии ПТОА
по рассмотрению претензий владельцев автомобилей ВАЗ-2115
на повышенную вибрацию и шум.
Автомобили семейства ?Самара? (2108-2109), как и любые другие модели автомоби-лей, в силу своих конструктивных особенностей имеют отдельные виброакустические не-достатки, наиболее характерным из которых является резонансный гул в салоне автомо-биля в диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя 2000-2100 об./мин, сопровождаю-щий повышением вибрации рычага переключения передач и отдельных элементов кузова. Этот недостаток присущ всем автомобилям семейства ?Самара?, но из-за взаимного влия-ния конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на разных образцах проявляется в большей или меньшей степени.
Автомобили семейства ?Самара-2? (2114-2115) отличаются от автомобилей семейст-ва ?Самара? в основном интерьером и внешним видом и не имеют принципиальных изме-нений по конструкции силового агрегата, каркаса кузова, ходовой части, механизмов ру-левого управления и привода переключения передач. Поэтому, им присущи те же самые виброакустические недостатки.
Невысокий шумовой и вибрационный комфорт на отдельных скоростных и нагру-зочных режимах не является причиной для прекращения эксплуатации автомобиля. Виб-рация и шум, в таких случаях, никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов ав-томобиля также отсутствует. Желание клиентов эксплуатировать более виброшумоком-фортный автомобиль должно основываться на приобретении ими более дорогих по стои-мости и классу моделей автомобилей.
Многочисленные публикации в научно-технических изданиях и непосредственные исследования импортных автомобилей-аналогов, выполненные в ДТР ВАЗа (Пежо 206, Рено Клио, Фольксваген Гольф, Опель Корса, Опель Астра, Опель Вектра, Фиат Браво, Дэу Ланос, Тойота Старлет, Сеат Толедо и др.) свидетельствуют о том, что легковых ав-томобилей класса ВАЗ-2115, да и более высоких классов, абсолютно не имеющих никаких виброакустических недостатков, не существует в принципе. Например, в журнале ?Mot? ? 20/1999 (Германия) описано, что около 5% новых автомобилей BMW 3-й серии стра-дают крутильной вибрацией рулевого колеса, но представители BMW не считают это при-чиной для отзыва автомобилей, так как это не связано напрямую с надежностью узла и безопасностью эксплуатации автомобилей.
Специалисты ДТР ВАЗа регулярно проводят контрольные испытания автомобилей ВАЗ-2115 по шуму и вибрации.
Уровни внутреннего шума автомобиля регламентируется ГОСТ Р 51616-2000 (для автомобилей конвейерной сборки установлен уровень внутреннего шума не более 78+1 дБА). Измерения производятся в салоне автомобиля на переднем и заднем сиденье на режиме интенсивного разгона автомобиля на 3-й передаче в диапазоне скоростей 43?86 км/час (для моделей 2114-2115). Выборочный периодический контроль автомобилей кон-вейерной сборки ? инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ре-сурсные испытания показывают, что уровни внутреннего шума автомобилей ВАЗ-2115 составляют 77-79 дБА, что удовлетворяет требованиям государственного стандарта (ГОСТ Р 51616-2000).
Уровни внешнего шума автомобилей регламентируются ГОСТ Р 41.51?99, междуна-родными правилами ЕЭК ООН ? 51?02 и составляют предельное значение общего уров-ня внешнего шума 74+1 дБА (режим интенсивного разгона на мерном 20-метровом уча-стке со скорости 50 км/ч на 2-ой и 3-ей передачах с установкой измерительного микрофо-на шумомера в 7,5 м от продольной оси автомобиля). Контроль уровней внешнего шума серийных образцов автомобилей ВАЗ-2114, 2115, проходящих инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ресурсные испытания, свидетельствуют о соот-ветствии автомобилей ВАЗ-2114, 2115 действующим государственным и международным стандартам (74+1 дБА).
Уровни вибрации автомобиля регламентируются ГОСТ 12.1.012 ? 90 ?Вибрационная безопасность?. Вибрация рычага переключения передач и рулевого колеса регламентиру-ется по разделу ?Локальная вибрация?, вибрация подушки сиденья водителя ? по разделу ?Общая вибрация?. Результаты оценки автомобилей ВАЗ?2115 конвейерной сборки, про-ходивших выборочный периодический контроль (инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ресурсные испытания) положительные (не превышают пре-дельно-допустимых уровней виброускорений, заданных в виде предельных значений уровней виброускорений при движении в течении не менее 8 часов непрерывной эксплуа-тации). Автомобили также оцениваются на соответствие ОСТ 37. 001. 291?84 ?Плавность хода?, характеризующего уровни низкочастотных вибраций на сиденьях автомобиля при движении его по гладкому асфальту. Оценки по параметру плавность хода свидетельст-вуют о соответствии серийных образцов автомобилей ВАЗ-2114, 2115 требованиям ОСТ 37.001.291?84.
Таким образом, автомобили ВАЗ семейства ?Самара-2? (2114, 2115), в настоящее время удовлетворяют всем действующим Российским и международные стандартам, рег-ламентирующим виброакустические показатели легковых автомобилей.
Начальник управления по
техническому обслуживанию
автомобилей В.Т. Сычев