arthure писал(а):а по существу может кто из обладателей поделиться чем отличается новая переходная от старой обычной, ато сколько можно на три страницы пороги обмусоливать, ну может скажите что про жесткость кузова, изменения в моторое, вот я узнал что там нет сейчас высоковольных проводов, а что упроров капота правда нет?....и раз переходной телевизор там от приоры он жесче должен быть, чашки не должны сьезжаться видимо, по существу господа владелцы....ато все о пластмасках прикрученых криво
Переходная мало чем, кузов не крепче - это точно
А вот кой-какие плюсы появились (у меня 08.2005гв)
во-первых, бензонасос теперь крепицца на нормальных шпильках,
не свернёшь так, как раньше,
во-вторых, крышка маслозаливной не сопливит ващще

,
в-третьих, на системе охлаждения появились нормальные хомуты

,
в следствии чего, расход тосола резко снизился :-D,
в-четвёртых, фильтр топлива теперь на защёлках,
менять одно удовольствие.
Короче говоря, машины стали проще и надёжнее
я даже не злюсь, что датчик уровня масла отменили,
его у меня мотор не жрёт и никуда не вытекает,
при этом, я туда пятак не совал, чтобы этого достичь.
Вот такие нынче саморезики 8-)