str1111
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
вчера вечером загнал машину в гараж все было ништяк (уверен потому что залазил под капот смотрел на заряд аккума).
Утром пришел машина стоит в луже тосола, открываю капот сорвана трубка с крана печки
. Вспомнил что когда ставил машину при заезде в гараж закрыл этот самый кран (у нас в подзем гараже тепло) шоб не запарится, умом понимаю что получил избыточное давление в системе вот и сорвало, но блин такогоже не должно быть. притом что все это сидело на изоленте и было намертво прикручено 2 недели назад. Доэтого момента ездил с закрытым краном и все было нормуль. Вобщем испытал легкий шок
и есть недопонимание ситуации. Даже не знаю че теперь с ним делать мож на какой герметик посадить?
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
str1111
Не совсем вкурил что там произошло, но при любом раскладе, за сброс давления отвечает крышка расширительного бачка ОЖ. Попробуй ее подмахнуть.
str1111
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
крышка почти нулевая как и бачок 2 месяца
да и проблем небыло
str1111
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
товарисчи мож кто опытам поделится по всяким там герметикам/херетикам/уплотнителям
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
str1111
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
блиа хомыты ставил чешские нормальные не тошо гавно мадэин таван трубки не режут и резьбу сорвать практически невозможно затягавает так что пестец
слетело я так палагаю засчет матерчатой изоленты, кстати использовал прочитаф советы бывалых
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
на изоленте это как??? намотал на патрубок крана изоленту сверху шланг и хомут???? если так то поздравляю.... 8-)
Собери нормально, как предусмотрено конструкцией и радуйся жизни... 8-)
str1111
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
блять именно так эсть специальная матерчатая изолента, очень липкая, для герметизации даже в мурзилках есть описание этой темы
а блять когда собираешь каг предусмотренно конструкцией слегонца подтекает
Romychs
На форуме 18 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Я по жизни мажу герметиком красным (только аккуратно, чтоб в систему не попало) и никогда ничего не срывало. И как говорят, крышку проверь, походу она давление лишнее не стравливает.
Gavrik_ekb
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Е-бург
Авто: 21093i, 2002, снежка
не изолента, а сантехническая лента или как-то подобно называется
если бачок нормальный, т.е. штуцер без облоя, то ниче не подтекает и без нее...
2автор, мата бы в поменьше и речь покультурнее :ooo:
str1111
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Romychs
да походу бракованая крышачка надо проверить
Gavrik_ekb писал(а):не изолента, а сантехническая лента или как-то подобно называется
если бачок нормальный, т.е. штуцер без облоя, то ниче не подтекает и без нее...
2автор, мата бы в поменьше и речь покультурнее :ooo:
да нет это не сантехническая лента
str1111
На форуме 17 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
а кнонить пользовался всеми этими герметиками типа стоптечь и т.п.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
str1111 писал(а):а кнонить пользовался всеми этими герметиками типа стоптечь и т.п.
У крана печки безпроблемное место. Просто сними нах всю изоленту, закрути патрубок на нормальный хомут и забудь про это место!
Romychs
На форуме 18 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Не надо стоптечей всяких, забъет то, что не надо нафиг.
Вот меня всегда удивляло, на чем автоваз экономит... Обычный хомут, который они ставят и который режет трубки, стоит, скажем 5 рублей, нормальный, скажем 20. На 20-ти хомутах они экономят аж 300 руб., что на фоне стоимости авто - ничто, а сколько из за них потом гемора...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Romychs писал(а):Не надо стоптечей всяких, забъет то, что не надо нафиг.
Вот меня всегда удивляло, на чем автоваз экономит... Обычный хомут, который они ставят и который режет трубки, стоит, скажем 5 рублей, нормальный, скажем 20. На 20-ти хомутах они экономят аж 300 руб., что на фоне стоимости авто - ничто, а сколько из за них потом гемора...
Гемор тебе, а не им. Зато помогает удерживать конкурентную цену! А то мож тебе еще и резину человечью поставить с завода? Иш какой!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы