начал я разбираться со своим отопителем:
действительно, при выключении зажигания заслонка остаётся на месте.
далее,
1) переводим регулятор температуры в положение "мин", заслонка открывается.
2) далее переводим постепенно в положение "макс", при достижении положения "макс", заслонка закрывается полностью, вентилятор в потолке отключается.
далее начинается шайтан
3) при переводе регулятора с положения "макс" на 28 заслонка не двигается, вентилятор датчика температуры в потолке не работает (контролировал визуально на снятом датчике).
4) Заслонка остается в послностью закрытом положении до того пока опять обратно не дойдешь до "мин", вентилятор температурного датчика так же не включается.
5) после перевода регулятора в "мин", заслонка из полностью закрытого положения возвращается в полностью открытое., т.е. возвращаемся в п.1.
и все происходит по-кругу. п.1.-п.5.
заменил блок управления САEО и датчик температуры на заведомо исправные, проблема п.1.-п.5. осталась, а я грешил именно на блок управления.
Проверил распиновку на колодках САУО, совпадает полностью с исправной машиной.
вообще роблемы с отопителем были с самого начала покупки авто, нифига он не работал как надо на 28 - холод, на "макс" пекло. Правда заслонка все же крутилась в зависимости от задатчика температуры.
Заслонка не заедает!!! пробовал толкать ее руками при переводе с "мин" на 28 - не идет.
Думаю поменять микромоторредуктор, ибо ничего другого в голову не идет. На само деле раз заслонка идет в одну сторону, но не идет в другую - значит либо виноват редуктор либо сигнальная цепь. Я так думаю для поворота заслонки в разные стороны блок САУО меняет полярность. Есть у кого описание диагностики цепей САУО?