там пластиковые детальки
Пассивную безопасность снижают!
ЩА почти как у иномары закрываютсчя, еще отрегулировать все это...
Да и вы видимо вообще не различаете понятие пассивной и активной безопасности
Просвети меня в чём это я неправ!?
пасивная безопасность - это то, что предотвращает аварию - хорошая управляемость, тормоза.... хороший обзор...
а вот активная - это то что позволяет остаться живым если авария все таки произошла - это ремни, подушки, крепкая "капсула" кабины, (ударо)энергопоглощающие свойства кузова. вот в общем то...
Активная безопасность ? это системы и устройства машины, которые позволяют ей избежать столкновения. А пассивная ? это возможности автомобиля сохранить жизнь и здоровье пассажиров, если нештатная ситуация всё-таки произошла.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Говоря научным языком - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля.
Пассивная безопасность автомобиля должна обеспечивать выживание и сведение к минимуму количества травм у пассажиров автомобиля, попавшего в дорожно-транспортное происшествие.
С точностью да наоборот!
там пластиковые детальки
просто покрытое пластиком
просто покрытое пластиком
т.е. ты хочешь сказать что они действительно пластмассовые? Smile
либо покупка улучшенного безшумного замка
у которого не только язычек залит резиной но и на этом язычке
еще есть 4 пипки, которые не дают язычку стучать
вот эти можно почти не регулировать либо эту регулировку может сделать дилетант, кстати этот замок позволяет тихо закрываться
даже обычной двери, которая не проклеена и нешумоизолирована
жаль фото нет, а то бы показал
а вот чтобы отрегулировать обычный безшумный замок
надо быть спецОм, либо сделать это раз 100 на разных авто
тк надо регулировать скобу замка на кузове+ желательно
двери проклеить и нешумоизолировать
Говорил, что там на каждый замок рублей по 200 уйдет.
Перепробовал 3 варианта бесшумности замков на 21099, теперь, пока только на задних дверях 10-ки, использую пункт 3.
1. Замки бесшумные димитровградские (Птимаш) - комплект с болтами. Результат так себе, к тому же почему то с ними у меня пришлось ослаблять болт на ответной части, иначе двери не закрывались, или как вариант нужно было подкладывать под сам замок какую-нибудь прокладку.
2. Штатные замки с удаленной большой или маленькой пружиной. Эффект, да, есть, сравним с пунктом 1. С точки зрения безопасности не стал эти замки использовать, а так ради интереса попробовал.
3. Идем на рынок (в магазинах нашего города не встречал) и спрашиваем замки газелевские (соболиные) бесшумные (цена у нас 100-130 руб. за 1шт), не путать с чешскими замками (Браун), те гораздо дороже (~500 руб. пара), возможно еще лучше. Дополнительно покупаем бесшумные болты, вышеназванные газелевские замки у нас продаются без болтов и вообще без какой бы то нибыло упаковки.
У приобретенных замков срезаем ножом мешающий уголок (только пластик, металл срезать не обязательно), если взять в руки два замка - штатный и этот, понятно станет, что нужно срезать
А еще, все труды наши будут напрасными, если двери не шумнуть)
На счет вынимания пружинок. Зимой, говорят, при морозах хрен откроешь машину. Но, вкупе со всеми остальными наворотами реально тише.
двери будут закрываться как у неплохой такой япошки, а то и немки(немца).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы