leo
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: Таганрог
Товарищи, помогите начинающему автолюбителю.
имеем: ВАЗ21103, пробег22тыс. км., прошивка J5DO7Z11,
немного ухудшилась приемистость (на2-й и 3-й передаче), заметил легкое подтраивание на ХХ, иногда на горячий двигатель после заводки глохнет, стрелка на ХХ держится четко 900 об/мин., диагност сказал, что умирает ДМРВ...предложил варианты: менять новый - 3000руб.(офигеть можно), либо, когда окончательно "умрет" - подкорректировать прошивку (400руб.) и можно спокойно ездить без оного агрегата....что посоветует ФОРУМ?
bars113
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Цитата:подкорректировать прошивку (400руб.) и можно спокойно ездить без оного агрегата
А вот так как раз спокойно не получится. Но 3000 руб. это круто - реальная стоимость в районе 2200 плюс минус 300 руб(я брал с гарантией в сентябре где то за 1800руб.). А поменять сможеш и сам за 5 минут без всякиих проблем.
leo
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: Таганрог
А почему тогда некоторые водилы ЕГО просто выбрасывают и ездят спокойно?
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
leo писал(а):А почему тогда некоторые водилы ЕГО просто выбрасывают и ездят спокойно?
за "спокойствие" они платят парой-тройкой дополнительных литров бензина на 100 км пробега...
lar
На форуме 21 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
А спроси у них про расход топлива и характеристики двигателя после этого. На карбюраторе тоже есть болтики и их тоже разные мужики в разные стороны крутят и ездят себе.
leo
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: Таганрог
Ну так подскажите же ж...!!!...чего делать?...может промыть его?...на форуме много читал, что моют всякими жидкостями...
lar
На форуме 21 лет
Сообщения: 164
Откуда: Ярославль
Замена- открутить хомут от воздушной трубы, открутить 2 болта его крепления, снять, и все наоборот с новым. Все- минут пять. Сам сделаешь, только лучше бы у кого-нибудь взять попробовать, он ли это виноват.
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
К чему такая спешка? Совершенно необязательно, что виноват ДМРВ: тут явно недостаточно исходных данных для такого вывода. Диагност из чего исходил в своем предположении?
Canopus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
Как это без него ездить? Я когда ради эксперимента отцепил разъем от ДМРВ на ХХ обороты 2000, РХХ держит 120 шагов и ничего не уменьшается. Хотя может это говорит о наличии у меня какой-то неисправности.
dm1967
На форуме 22 лет
Сообщения: 60
Откуда: г.Пенза
А ты уверен на 100%, что это ДМРВ? Судя по описанным тобою симптомам это может быть и не ДМРВ вовсе. А мастеру что. Ему бы навариться на тебе. Потом ещё твой ДМРВ кому-нить толкнёт.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Ну да, можно и самому проверить, ДМРВ или что-то другое.
Сними разъём (ХХ, как справедливо было сказано, будут 2000) и поезди. Если приёмистость восстановится, тогда точно он.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Canopus писал(а):Я ... отцепил разъем от ДМРВ на ХХ обороты 2000, РХХ держит 120 шагов и ничего не уменьшается. Хотя может это говорит о наличии у меня какой-то неисправности.
Всё нормально, так и должно быть.
А при исключении ДМРВ из ЭСУД, меняют прошивку. Система работает "по таблицам". Можешь посмотреть ниже, в разделе
ЭСУД, иммобилизаторы ..., было не так давно, в пределах месяца.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы