Страница 1 из 5
Moggucci
Допустим есть девственно чистая 21120 объемом 1.5 и кол-вом клапанов 16v.
Вопрос - что нужно сделать, чтобы выезжать из 7 сек? Сколько л.с. и крутящего момента нужно? Какие доработки позволят достичь таких показателей? Сколько это будет стоить?
Считаем, что идем не постепенно (сначала валики, потом выпуск, потом ресивер и т.д.), а делаем все сразу. Поэтому ставим только окончательную конфигу, что не нужно - не ставим.
Обсуждаем только динамику разгона, т.е. про подвеску, тормоза не будем.
Интересуюсь, чтобы понять - оправдано ли экономически. Понятно что делать ВСЕ (тормоза, подвеску, электронику, кожа/рожа и прочее) - неоправданно, дешевле купить готовую. Но если рассматривать только динамику.
SOF
коробку, ряд для дрэга 7 или 20 и конечно валики, насчет них тут народ подскажет :cool:

и салон нафиг весь Very Happy
облегчить надо, просто так 7 сек не сделать Smile
ZaSKaR
Moggucci
SOF, ты смеешься? Валиками и коробкой 7 сек? Тут турбу нужно делать как минимум... Вообще-то 7 сек - это очень хороший результат.


Для сравнения:
BMW 325i, время разгона до 100 км/ч с места (сек) 7.0
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/3series/sedan/default.asp

BMW M3, время разгона до 100 км/ч с места (сек) 4.8
http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/mseries/m3coupe/index.html
Moggucci
Karzhimant, спсб за ссылки, очень интересно. Но что делать - нипанятнаааа! :-D
SOF
Moggucci писал(а):

ты смеешься? Валиками и коробкой 7 сек? Тут турбу нужно делать как минимум...



ну конечно не одними валами, это я образно, а вот если 160 пони будет и облегчить как следует ,думаю секунд 7 будет 3:eek:

8 ка с ~ 160 коняшек и хз какой коробкой ( вроде 6 ст секвентальная)
брала 100за 7 секунд а то и меньше
16 клапанник на дудках Smile был

эх, у нас еще роторная была 8, так чел клялся что за 7.5 укладывался до 100, но там бульбулятор был пиленный и еще хз что..
Bossman
Да нахрена этот атмосферник, собирай турбо!!!
Если валить так валить!!! Confused
R4Z0R
скажу чужими словами Smile

Stels_dust писал(а):

Тебе для драга?
Собираешь 84*84*84 и хотя бы 129 шатун...
Башку пилишь в хлам на больших клапанах, хороший выпуск, нижнюю плиту-усилитель, дросселя или шибера, либо же торгмашевский ресивер (можно вместе с шиберами) валы 12+/300+, максимальное облегчение КШМ, если деньги позволят - сухой картер....ну и конечно закись.
Коробку кулачковую прямозубую....лучше даже секвенталку, слики...привода от космича. Усилить кузов, особенно морду, а то порвет нах 100%. Можно переделать на задний либо полный привод Cool
Подвеску пожесче....сзади можно вставить ломы Smile
По желанию добавить тормоза (а лучше 13 невентилируемые Laughing - вес меньше)
Бак литров на 10-15, форсунки (может даже 2 ряда), бензонасос от субы например...
Выкинуть салон, стекла, лишний металл вырезать, диски полегче колесные, сзади можно 13", слепить аэродинамичнуй морду, крышку багажника со стеклом вместе снять и заклеить пленкой, бампер задний фтопку....

Еще много чего можно сделать - это основное... Smile
ГОТОВ?


если все это сделаешь то думаю даже быстрее проедешь Very Happy
Kirill111
Турба тебе поможет :cool:
Санёг
атмо мощностью порядка 180 сил, на доступном для таза объёме ездить по городу неудобно салон видимо придётся выкинуть, с гарантией решит вопрос турба.
По ценам такой атмосферник обойдётся тысяч в 90
Турбо точно не скажу но видимо близко к этой цифре... + КПП 500 Калёса 1000 подвеска 1000 и получаем снаряд готовый Smile
alex-xxl
Только турбина поможет.
Никакие валы+коробки не помогут...
Санёг
alex-xxl писал(а):

Только турбина поможет.
Никакие валы+коробки не помогут...

иногда стоит дописывать имхо Smile просто валы непомогут а впуск выпуск ГБЦ кшм и валы помогут
Kirill111
alex-xxl писал(а):

Только турбина поможет.
Никакие валы+коробки не помогут...

Зря так, атмосферники едут быстрее турбин, судя по ЧР по драгу. Very Happy Другое дело что присрать турбу уже проще, чем собрать такой атмосферник. Smile
alex-xxl
Kirill111
Вот и я об этом.
Просто построить атмосферник будет как минимум в 2 раза дороже, чем турбированный двигатель.
И честно я пока не встречал авто которые выходят из 7-и секунд, и на них можно ездить комфортно по городу. Я имею ввиду ВАЗ.
Bogdan
alex-xxl писал(а):

Kirill111
Вот и я об этом.
Просто построить атмосферник будет как минимум в 2 раза дороже, чем турбированный двигатель.
И честно я пока не встречал авто которые выходят из 7-и секунд, и на них можно ездить комфортно по городу. Я имею ввиду ВАЗ.



Вы уверенны что турбо мотор в два раза дешевле атмосферника?
У меня машина ехала до 100км/ч за 7,1 сек с полным салоном, музыкой и прочими удобствами.
Санёг
первое чем замеряно, второе что за мотор.
alex-xxl
Bogdan
фото и характеристики мотора выложите пожалуйста.
Я больше верю фактам, чем словам.
Stels_dust
alex-xxl писал(а):

Kirill111
Вот и я об этом.
Просто построить атмосферник будет как минимум в 2 раза дороже, чем турбированный двигатель.
И честно я пока не встречал авто которые выходят из 7-и секунд, и на них можно ездить комфортно по городу. Я имею ввиду ВАЗ.



А я встречал Very Happy Причем много, причем атмосферных
Bogdan
первое ЖПС показал 6,9, компьютер при настройке 7,1
второе компрессорный
iceman82
Bogdan писал(а):

первое ЖПС показал 6,9, компьютер при настройке 7,1
второе компрессорный


а что под капотом было?
Илкари
Если вам Александр Богданов, занимающийся продажами компрессоров на тазики и иномарки говорит что его машина с компрессором ехала 7,1 секунду до 100 км/ч, я не понимаю почему в это так трудно верится.

у него был таз 8 клапанный, с пониженной степенью сжатия на кованных поршнях и давлением компрессора 0,6 или 0,7 вроде.

в районе 150 л.с. моторчег или чуть больше.

если моя машина на давлении 0,4 бар едет быстрее 9-ти секунд, то его машина вполне могла ехать и 7 секунд.
Bogdan
Илкари Ну вот, взял и открыл все военнные тайны. )))))
Наддув был 0,7 при 7200об. на 8клапанах.
alex-xxl
Илкари писал(а):

Если вам Александр Богданов, занимающийся продажами компрессоров на тазики и иномарки говорит что его машина с компрессором ехала 7,1 секунду до 100 км/ч, я не понимаю почему в это так трудно верится.

у него был таз 8 клапанный, с пониженной степенью сжатия на кованных поршнях и давлением компрессора 0,6 или 0,7 вроде.

в районе 150 л.с. моторчег или чуть больше.

если моя машина на давлении 0,4 бар едет быстрее 9-ти секунд, то его машина вполне могла ехать и 7 секунд.



Я предпочитаю верить фактам, а не словам. Пока я ниодного факта здесь рне увидел.
Bogdan
Boriskin
а я гдет видел график замера со стенда товарисча Bogdan
Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы