J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Что-то слышал про армированные (усиленные) шланги. Они надежнее обычных? И чем можно обработать шланг, чтобы хоть немного спасти его от зимней соли и прочей бяки?
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
A|ex писал(а):2 шайбы медные по 3руб. = 6руб.
А зачем шайбы???
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Shtorm писал(а):А зачем шайбы???
Шайбы - прокладки между тормозным цилиндром и шлангом. Как правило они одноразовые, т.е. меняются при новом закручивании шланга в ТЦ.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
u313 писал(а):Надо запастись рожковым ключем на 15!
мля еле нашол его сцуку))))
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Motistuta писал(а):мля еле нашол его сцуку))))
Я 14 напильничком доработал,благо ключей на 14 дофига
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
кстати вот здесь тоже в выхи собираюсь проветси ревизию.....и как здесь уже говорилось до этого раз сталкивался с прикипанием штуцура(а точней как бы гайки) на металлических трубках......может кто-какой способ сзает как их уже потом можно при снятом резиновом шланге раскачать, т.к. менять труби желания нет....
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
roman83 писал(а):кстати вот здесь тоже в выхи собираюсь проветси ревизию.....и как здесь уже говорилось до этого раз сталкивался с прикипанием штуцура(а точней как бы гайки) на металлических трубках......может кто-какой способ сзает как их уже потом можно при снятом резиновом шланге раскачать, т.к. менять труби желания нет....
Я делал так. Ну ВДшка это понятно. Потом одевал ключ для прокачки на штуцер(гайку), затягивал его. Ключ на 15 одевал на сам шланг - дальше прикладывал силу. Только нужно делать аккуратно и следить чтобы усилие не передавалось на скручивание штуцера, а то трубку скрутишь. Я один раз так уже скрутил - пришлось всю трубку металлическую менять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы