Страница 1 из 1
Ustaich
Проблема такая. После минут сорока работы движка иммобилайзер начинает пищать, несуразно моргать светодиод, периодически включается плафон подсветки салона и на бск мигает открытая дверь. Если заглушить двигатель, то больше не заведешь пока не скинешь клему с АКБ, срабатывает реле блокировки двигателя (слышно щелчок со стороны ИМО).Потом все повторяется. Имо не реагирует ни на один ключ. Прошлый хозяин с автосалона им не пользовался, и не знает активирован он или нет. Контроллер Январь 5.1 16 клопов. Помогите заглушить это чудо российского автопрома. Может можно на реле блокировки поставить перемычку. Заранее всем благодарен.
Friar
Какое реле? Нет в штатном имо никаих реле, сколько я знаю. Разве что какие-то древние версии.

Походу, имо не при чем, а искать надо оторвавшуюся массу.
Tom669
Смотри массы. Скорее масса самого иммо. Масса находится у правой ноги водителя на консоле гайка. Если не поможет то можно просто скинуть колодку с иммо и кататся дальше или купить новый блок иммо стоит 300 р. Так, что проблем тут не существует.
Ustaich
Заводится на пару секунд, слышно щелчок реле и глохнет. Имо блокирует запуск двигателя.
Ustaich
Иммо поменять не проблема, но только будет ли он работать, слышал что в контроллере заложена информация о нем. Если б можно было только снять колодку, то нахрена нужна такая противоугонная система.
Ustaich
После обесточивания системы все работает прекрасно. Но через минут сорок с иммо начинаются чудеса. Все моргает, все пищит и ничего не заводится. Масса, думаю, не причем. Проверял все на месте.
Friar
У меня, если иммо блокирует запуск движка, никаких щелчков нет - просто крутит без схватывания.

Можено, конечно, просто купить новый лок иммо - рублей 500 стоит.
ZaSKaR
В АПС-4 нет никаких релюшек - там электроника взаимодействует с электроникой ЭБУ,то бишь иммо даёт разрешение ЭБУ на старт двигателя. В новых иммо теперь ещё и стартёр блокируется.
Gloom
Karzhimant писал(а):

В новых иммо теперь ещё и стартёр блокируется.


Это в АПС-6?
ZaSKaR
Gloom писал(а):

Это в АПС-6?


Незнаю,а Darth'а спроси,вроде как на его тачке есть такая блокировка,и ещё кто-то говорил!? Rolling Eyes

И вот ещё: http://www.piterlada.ru/forums/index.php?rid=0&S=e0e7d7488dc2518d10a3194a13d4e1a6&t=msg&th=1468 (последний пост) !
Tom669
Блокировка стартера пошла с Января 5,1, там есть такая функция, сам иммо стартер не блокирует, он блокирует ЭБУ. Если иммо обучен то покупаем новый иммо и обучаем его своим красным ключом и дальше с наслаждением катаемся. Если и это не поможет то просто стираем иммо из ЭБУ и скидываем разъем с иммо.
Ustaich
Re: Tom669
Стереть из ЭБУ инфу об АПС у нас стоит 1000 рябчиков. Может есть способ его обрубить в беззатратном варианте? А щелчок реле из бороды слышен чётко. Запуск - 2 секунды - щелчок - глохнем. Иногда можно завести таким способом: вкл зажигание на 1-2 сек - выключаем - ждем пока инддикатор имо отмигает - после опять какой-то щелчок реле в бороде - включаем зажигание и спокойно заводим. Но иногда и это не помагает, только инициализация ЭБУ (снятие клемы с АКБ).
С новым АПС будет работать пез перепрошивки ЭБУ?
Gloom писал(а):

Karzhimant писал(а):

В новых иммо теперь ещё и стартёр блокируется.


Это в АПС-6?


И в АПС-4
Ustaich писал(а):

Проблема такая. После минут сорока работы движка иммобилайзер начинает пищать, несуразно моргать светодиод, периодически включается плафон подсветки салона и на бск мигает открытая дверь. Если заглушить двигатель, то больше не заведешь пока не скинешь клему с АКБ, срабатывает реле блокировки двигателя (слышно щелчок со стороны ИМО).Потом все повторяется. Имо не реагирует ни на один ключ. Прошлый хозяин с автосалона им не пользовался, и не знает активирован он или нет. Контроллер Январь 5.1 16 клопов. Помогите заглушить это чудо российского автопрома. Может можно на реле блокировки поставить перемычку. Заранее всем благодарен.



Енто как? Иммо срабатывает при работающем двигателе? Surprised Если это так, то иммобилайзер дурит непАдеЦки. Ну ещё как вариант - конфлик с БК (если он есть) по K-Line
Ustaich
re: NeON
Срабатывает какая-то релюха через 1-2 сек после запуска и тишина. Про комп я как-то не подумал (бк-"Престиж"). Днем попробую откинуть колодку от бк, отпишу результат.
GENA
Тебе на чиптюнер.ру надо. Там все обрящешь по поводу АПС и контроллеров и их включек-отключек
ZaSKaR
Tom669 писал(а):

Блокировка стартера пошла с Января 5,1, там есть такая функция, сам иммо стартер не блокирует, он блокирует ЭБУ. Если иммо обучен то покупаем новый иммо и обучаем его своим красным ключом и дальше с наслаждением катаемся. Если и это не поможет то просто стираем иммо из ЭБУ и скидываем разъем с иммо.


Разве не требуется перепрошивка?

Ustaich,как вариант глючит главное реле,тем самым то врубая зажигание на ЭБУ,или вырубая!? Оно же и щёлкает!?
vazer101
Это не иммо, а сигналка глючит. Либо не-ВАЗовский иммо стоит.
Ustaich
Вчера снимал колодку с АПС и обрубал К-линию на комп. Результат - 0. Понятно что срабатывает главное реле, но команду ему дают мозги - однозначно, вопрос о массе отпадает. БСК АПС И ЭБУ работают совместно. Начинает включаться плафон осв салона, диод имо беспорядочно мигает и может просто гореть, бск кажет открытую дверь и потом кирдык - не заводимся (после того как заглушим ессно. Значит только перепрошивка ЭБУ?
Ustaich
re: vazer101
Не сигналка точно. Сам её ставил и реле не задействовал. Только датчики и центр. замок
Tom669
Попробуй новый блок иммо купи и поставь, если старый иммо был обучен то новый обучи старым красным ключом. Тут и так понятно, что имммо пришел кирдык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы