Как я уже говорил, приборные панели для матрёх делают несколько заводов, и только на VDO-шных (которых уже сложно найти, наверное все на 14/15 идут) предусмотрены температура и часы. Наверное, в чём-то правильно. Часы в матрёхах и так есть, а датчики внешней температуры на них никогда не ставили, хотя, вроде, место в бампере есть, и при желании можно установить и подключить, например к борткомпу. Если достаточно пообщался с отечественной машинкой имеющей впрысковой движок, думаю, осознаёшь необходимость наличия компа на борту.
VDO - это название отделения сименс аутомотив, их делают по лицензии в чистополе. Приборка вдо бывает как с двумя(каталожный номер 2115), так и с одним (это скорее всего 2110) окном. Курская она или вдо - написано на ней самой в центре. ...помоему должен быть вольтметр.
А тишина, его вообще не слышно когда рядом работает другая машинка!
посреди панели АП в овале (АвтоПрибор???), это чьё, не знаешь? Сколько на экспериментировал, напряжения не увидел, только проверка исправности индикатора идёт (кучу нулей показывает).
У меня на приборной панели есть какой то смаз, как будто какая то сволочь после нанесения черной краски проехалась кисточкой с растворителем, когда темно она просвечивает - отвратительно! Первый снег! Отопитель вне конкуренции! А кто придумал ставить бачек омывателя емкостью около 2 литров??? Кончился за одно "грязное" утро!!!
Первый снег! Отопитель вне конкуренции! А кто придумал ставить бачек омывателя емкостью около 2 литров??? Кончился за одно "грязное" утро!!!
2 AlexVic
А почему не аргумент отсутствие необходимости корректировать вручную положение крана отопителя? Это дополнительный элемент удобства.
жатой педалью сцепления не удастся! Недостатков дохрена доделывать придется долго! Но для меня 20 лошадок перекрывают все!
Да похоже что не с перепугу. На печке скажем стоит 22 он дует теплом хотя в салоне уже жара, ставлю 16 градусов не каких изменений, холодом подует только если поставить на синненькую точку, после синей ставлю опять на 22 толку нет 26 нет и будет охлаждать до тех пор пока опять не поставлю на красную точку?!
2 Flying Dutchman
Аналогичная ситуёвина описывалась в матрёшечном разделе. Если память не изменяет, всё дело было в датчике. Всёже, тряси гарантийщиков, это НЕ нормально.
2 Exodus
Я или забыл или пропустил упомянутую тобой тему. ИМХО, в контроллерах САУО старого образца, при отключении датчика, если задатчик установлен на 18 и выше, гонит ТОЛЬКО ГОРЯЧИЙ воздух???
Но у Летучего Голландца машинка новая, и должно быть так, как ты описал. Только не по заданной температуре, а по какой-то условно заданной. Ведь без обратной связи САУО не знает какой воздух идёт в салон (хотя он и с обратной связью этого не знает, знает только температуру в салоне). Температура зависит не только от положения заслонки, но и от температуры ОЖ, наружного воздуха и скорости вентилятора. Т.е. задатчик температуры, при отключенном датчике, будет работать как рычажок крана отопителя в прежних ВАЗовских системах отопления. Но температура в салоне не будет соответствовать заданной. Придётся её "отлавливать", как и прежде.
3. Тольятти: ... + красивая облицовка приборной панели ...
5. ... насадка на выхлопную 180 р (в тольятти сказали если не поставить почернеет бампер)
Ну и когда я быстро еду меня расписного (вспоминаю мою 15-шку с надписью streetfighter между задних фонарей) на дороге :cool: "уважают" :-D а Ассent кто пропустит??
Тем более что номера у меня тоже подстать езде: 666 :-D Наверное это глупо, но каждому свое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы