Вчера мой Мондео накатал 10ткм и был поставлен на ТО-1. Самое главное впечатление - насколько красиво мне продавали машину, и какие же они козлы на сервисе. Такие же, как и на ВАЗе: клиент тупой мудак и всегда неправ. В общем ВАЗ обслуживал чуть хуже, но не радикально хуже, и в два раза дешевле выходило. Ну и все равно до сих пор не жалею о покупке нового Форда... и до сих пор не расстался с двенашкой.
Из стандартных услуг по техобслуживанию - ..., мойка, ...
Помыли машину плохо.
Масло - бесплатно только фордовская минералка, синтетику пришлось оплатить отдельно.
Диагностику электроники также оплачивал отдельно, хотя СЕ и не загоралась ни разу.
Свечи и их замену оплатил (сволочи, 323 руб. за свечку и чтоб только на 10 ткм хватило). Грязные фильтры (вентиляция салона и воздушник) также оплатил отдельно. Доведение плотности антифриза до нормы - оплатил только антифриз.
Согласно рекламе - первое ТО стоит всего 50уе...
Брякание задней стойки долго искали, ездили кругами вместе с мастером вокруг сервиса, потом протянули гайки и сказали, если звук останется, то заменят опору стойки по гарантии, типа уже встречалось. В течение часа не хотели признаваться. Звук остался, завтра поеду сдаваться.
В общем ВАЗ обслуживал чуть хуже, но не радикально хуже, и в два раза дешевле выходило.
Cпасибо,что не поленился,такая инфа всегда интересна.Успокоил многих владельцев нашемарок.Не знаю,буду ли я когда-нибудь ездить на все эти гарантийные ТО?скорее нет,даже на такой машине.
Грязные фильтры (вентиляция салона и воздушник) также оплатил отдельно.
В продолжение ТО-1: сейчас говорил с мастером, он пойдет ломать инженера по гарантии (кайф, самому с этим человеком общаться не придется) и они закажут стойку и опору. В наличии нет, разумеется :)
2 Влад: а у Хорька руль все равно в бардачке ))
В продолжение ТО-1: сейчас говорил с мастером, он пойдет ломать инженера по гарантии (кайф, самому с этим человеком общаться не придется) и они закажут стойку и опору. В наличии нет, разумеется :)
2 Влад: а у Хорька руль все равно в бардачке :)))
Грязные фильтры (вентиляция салона и воздушник) также оплатил отдельно.
Грязные фильтры (вентиляция салона и воздушник) также оплатил отдельно.
В Германии проходил независимый, как бы назвать, аха во - эксперимент! Так вот в заведомо целой машине вхерячивали неисправность и объезжали авто-сервисы. Объехали 18. Только в 1-ом нашли именно то, что сломанно. Во всех остальных придумали еще 150 неисправностей. Рекорд наглости был запрос на ремонт с ценой в 1600 евро. Это млин при несиправности в 40 евро. ))
Это Германия, а Россия где еще столько нестрелянных обезьян ходит наверное покруче будет )
по мотивам статьи из немецкой газеты.
Вчера мой Мондео накатал 10ткм и был поставлен на ТО-1. Самое главное впечатление - насколько красиво мне продавали машину, и какие же они козлы на сервисе. Такие же, как и на ВАЗе: клиент тупой мудак и всегда неправ. Жалобы спросили, машину забрали. Жаловался я достаточно конкретно: свечи и задняя левая стойка слегка брякает. Из стандартных услуг по техобслуживанию - только диагностика жидкостей, соединений, мойка, диагностика воздушных фильтров, замена масла и фильтра, натяжение ремней и прочая лабуда, причем конкретного указания на производимые операции в сервисной книжке нет, только общие слова. Помыли машину плохо. Масло - бесплатно только фордовская минералка, синтетику пришлось оплатить отдельно. Диагностику электроники также оплачивал отдельно, хотя СЕ и не загоралась ни разу. Свечи и их замену оплатил (сволочи, 323 руб. за свечку и чтоб только на 10 ткм хватило). Грязные фильтры (вентиляция салона и воздушник) также оплатил отдельно. Доведение плотности антифриза до нормы - оплатил только антифриз. Всего мне набежало 6450 руб. ввместе с расходниками (само ТО в том числе - 800 руб). Согласно рекламе - первое ТО стоит всего 50уе... Брякание задней стойки долго искали, ездили кругами вместе с мастером вокруг сервиса, потом протянули гайки и сказали, если звук останется, то заменят опору стойки по гарантии, типа уже встречалось. В течение часа не хотели признаваться. Звук остался, завтра поеду сдаваться.
В общем ВАЗ обслуживал чуть хуже, но не радикально хуже, и в два раза дешевле выходило. Ну и все равно до сих пор не жалею о покупке нового Форда... и до сих пор не расстался с двенашкой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы