Я один раз купил Хонду Аккорд 6-летку.
А был я молод и это было моя вторая машина, а первая была восьмёрка, и я привык покупать на неё всё самое лучшее, и поскольку она мне проблем вообще никаких не доставляла, я покупал на неё всякую всячину просто от любви. Поэтому полагал, что с моим отношением к технике я этого Аккорда вскоре превращу в конфетку, тем более, что из видимых проблем - резина на нём была сожрата с внутренней стороны и стучок в рулевом, а так ничо.
Ну, думаю - фигня, сделаю развал/схождение и буду катацо и радовацо.
Купил.
На следующее утро - не завелась.
Потянул на СТО, на одном говорят "не знаем", на другом говорят давай бабки мы купим запчасти и будем менять на твоей тачиле всё по очереди, гарантии что заведется не даём, но все запчасти заберёшь себе и оплатишь нашу работу, поехал на другое - говорят катушка. Нашел в наличии с трамблёром за 600 уе. Ну ево на, такие цены. Но на какой то автопомойке всёжтаки купил катушку за 70 уе.
Завелась, но вся эта муета заняла полтора месяца.
Потом стал разбираться с ходовой, оказалось развал на ней можно регулировать только одним способом - точить кузов и сдвигать крепёж. Итак - реально битая машина с невосстановленной геометрией. Сначала забил, а потом оказалось что комплект 15-дюймовой резины по 100 уе за колесо эта падла сжирает ровно за сезон, т.е. на одну только резину потребуется 800 уе в год. Поехал к рихтовщикам, они курили распечатку со стенда, и пришли к выводу что по моему бюджету проще сдвинуть нижнюю балку, к которой крепятся рычаги. Сдвинули, правое колесо вышло на 2 см наружу, а левое соответственно ушло на столько же вовнутрь.
Заподло, но хоть жрать резину перестала.
Ну то, что сразу пришлось менять ремни, жидкости, ступичные подшипники, глушитель, сайлентблоки(вместе с рычагами), рулевые наконечники, шаровые, пружины(одна треснула), шрусы, ещё раз катушку, патрубки охлаждения, внутренние дверные ручки(такие сопливые, просто писец), клапана омывателя, направляющие резинки стекол дверей, помпу(потекла на трассе, еле доехал домой) и прочее, чего сейчас и не вспомню - это были мелочи.
Потом скорости стали переключаться с жуткими проблемами, а руль стал стучать с такой силой, что стало страшно ездить.
Начал выяснять цену решения проблемы - оказалось, что цена только по запчастям, приближается к цене самой машины.
Было принято твердое решение продавать это гавнище, пока оно еще хоть как то ездит.
Продавал полгода, но нашелся ... покупатель, а я, продав, перекрестился.
Еще год я эту машину иногда встречал, а потом пропала. Полагаю на той же автопомойке, где я когда то на неё брал бэушную катушку.
Последний раз редактировалось: mr1 (21 Сентября 2007 11:51), всего редактировалось 2 раз(а)