Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Всем доброго времени суток! помогите пожалуйста советом. Машинка моя при движении начинает кипеть. Очень странно это как-то. Летом такая же ерунда была, но я грешил на жаркую погоду. Сейчас на улице прохладно, а она кипит. Когда машина стоит на холостых- все нормально.
Что было сделано за это время: поменял помпу, термостат, тосол, почистил радиатор. Раньше такого никогда не было. Вентилятор работает от ремня генератора. Ездил в сервис- ничего умного они мне не сказали. Компрессия 12 атм во всех горшках. Тянет отлично. Пробег 150000 без переборки. Сам думаю, что это прокладка ГБЦ. Но масло и тосол не кушает. Уже надоело мне в холодное время суток стоять и кипеть
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
может пробка воздушная?
или помпа или термостат или радиатор?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Женька писал(а):Что было сделано за это время: поменял помпу, термостат, тосол, почистил радиатор.
Могли попасться бракованная помпа или термостат. Воздушных пробок точно нет?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
температура какая? Растет как я понимаю только под нагрузкой? Если так, то грешить имхо на радиатор...
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Пробки нету. Когда заливал тосол, от движка откручивал болт, пробка ушла. От карбюратора тоже сливал жидкость (или от коллектора). термостат работает 100%. Так как верх и низ горячие. Помпа новая, не люфтит, и я не думаю что она может проворачивать. Радиатор относительно новый стоит, медный. Патрубки все целые, то есть никакого зосора или что-то подобное нету.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Детонация? Тупизм? Что-нить есть? При перегазовках на месте пузырьки в расширительном не наблюдаются?
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
могли забица каналы в двигле, если все циркулирует то такого не будет, сливай тосол и пробуй промыть систему хорошенько спецсредством (может кислотой лимонной)
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Serge! писал(а):температура какая? Растет как я понимаю только под нагрузкой?
Температура- х.з. Начинает нагреваться при езде свыше 80 км/ч. Причем температура растет довольно быстро. То есть если я еду со скоростью 70 км/ч, то все ок. Температура равно 90 град. Как только скорость достигает 80 км/ч и выше, датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4. Открываю капот и кипи тосол. Там блин можно пельмешки варить. Как вы думаете. Если допустим в прокладке ГБЦ есть микротрещины какие-нибудь, то при нагрузке горячие пары нагревают тосол и охлаждающая система просто не справляется с этим? Я думаю так. Как вам версия?
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Serge! писал(а):Детонация? Тупизм? Что-нить есть? При перегазовках на месте пузырьки в расширительном не наблюдаются?
Пузырьков не наблюдается. Детонации нету, но на холостых двигатель не ровно работает. Обороты гуляют от 800 до 900. Когда еду- нормально, обороты держит.
sharabu писал(а):пробуй промыть систему хорошенько спецсредством (может кислотой лимонной)
Сам лично не доверяю всем этим средствам. Знакомый один раз залил какую-то жидкость чтобы теч тосола устранить. Потом поехал на переборку головки. а кислотой лимонной я себе так ничего не испорчу? Прокладку не пробью? Итак двиг уже много пробегал...
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
А без снятия головки это можно как-то проверить? У меня ещё из под этой прокладки немного масло вытекает. Но совсем мало. То есть на 10000 км совсем чуть чуть.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
никак, меняй прокладку, пока там совсем не поперло
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Женька писал(а):
... датчик температуры поднимается на глазах и машина глохнет через километров 3-4.
...
А думаю копать нужно отсюда. Не знаю, что за явление такое, но оно и должно вывести на причину...С чего она может глохнуть то? Думаем...Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Serge! писал(а):Если тока насос перегревается вместе с двиглом. Но врят ли...
Вот у меня тоже этот вопрос возникает. До этого стоял насос Тольятти. Там сдохли диафрагмы. Она у меня вообще не заводилась. потом поставил новый насос (надежда). Работало нормально, то есть кипела, но не глохла, а сейчас опять глохнет. Я так думаю, что это видимо от перегрева двигла диафрагмы расширяются и насос плохо качает. А когда холодная, все нормально. Как вы думаете?
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх, причем действительно на глазах. Никто этого объяснить не может. все говорили в один голос- типа жара на улице. Кипит так, что даже печка не спасает. А сейчас прохладно на улице и опять тоже самое.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Женька писал(а): именно после 80 км
а может от оборотов, трещинка маленькая и пока обороты небольшие не ртавит ну соответственно при возростании оборотов газв прорываюца
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Женька писал(а):
...
И ещё, вот почему-то именно после 80 км, температура взлетает вверх...
Сам с таким сталкивался, когда засирался (снаружи) радиатор. Почему и советовал его смотреть в первую очередь. Но температура не взлетала, а просто начинала подниматься. Видимо нагрузка на движок хорошая при разгоне...
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Ну смотрите. 80 км/ч- это около 2500 об на 4-й передаче. Но на третьей, на второй, на первой такого нету. Значит дело не в оборотах. Ведь так? Радиатор снаружи чистый, постоянно мою в деревне из шланга и щеткой тру.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Женька
а на месте попробуй постоять и подавить на газ тыщи то трех, что будет?
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
sharabu, надо попробовать. Как раз сейчас поедем в Ашан. Заодно и проверю. Потом отпишусь.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Женька писал(а): Но на третьей, на второй, на первой такого нету
на них ты разгоняешся и поэтому не успевает а на 4 ой преш постоянно (гы если в москве еще такое роскош возможно) вот и вылазит на 4 ой трабла
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
вообще есть еще вариант.. гипотетический конечно... но все же..
если давления масла недостаточно для смазки коленвала и при высоких оборотах начинается такое трение, что двиг начинает перегреваться...
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
ведь 80 км.ч это уже порядка 3000 об.мин.
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
lyl8000 писал(а):ообще есть еще вариант.. гипотетический конечно... но все же..
если давления масла недостаточно для смазки коленвала и при высоких оборотах начинается такое трение, что двиг начинает перегреваться...
В таком случае он стуканёт, выплавив вкладыши.
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Женька
Радиатор моешь снаружи или из-под капота?
В шланге большое давление или так себе?
Нашел вот такой совет:
Работоспособность радиатора определяют по разности температур охлажда?ющей жидкости в его верхней и нижней частях. Разность должна составлять от 8 до 12°С. Если она уменьшается, это свидетельствует о наличии накипи или загрязнения в трубках радиатора.
RW4HS
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: 2104 была
Да была как-то аналогичная проблема, решилась просто, снял! радиатор и изнутри! хорошим давлением мыл, помню часа 2, то есть с замачиванием
. Критерий - щели в радиаторе стали видны насквозь, правда не все. А снаружи радиатор был ну не то чтобы чистый, но подозрений не вызывал. А как глянул на просвет - мама родная!!. Мне кажется эта операция проще, чем разбирать двигл и менять прокладки и начинать надо с неё.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы