Страница 43 из 64
Turok
paratruper
У тебя 5 цилиндровая, карбюратор ?
paratruper
Turok писал(а):

paratruper
У тебя 5 цилиндровая, карбюратор ?


4 цил мех впрыск ке-джет
Turok
Кстати переделали под волговское зажигание, Волга ожила реально :cool:
paratruper
Turok писал(а):

paratruper писал(а):

Что то у меня голова совсем не варит, Турок будь добр выведи формулу для угла в виде Uоп=хххххх где
Uоп - угол опережения
хххххх- всё остальое


Не много не понял, вытащить из неё ?

Vz=(Umax-Uoz)*1/((Od/60)*360)

Umax(угол на который мы выставили трамблёр) - Uoz(угол который хотим получить) = Углу который реально отнимается


как отсюда вывести не Vz а Uoz
Uoz= ??????????
jhm
Цитата:

Забыл спросить, а как же учитывать угол поворота трамблёра?
задержку надо считать от угла на который повёрнут трамблёр. То есть от Мах угла поворота трамблёра.


А черт его знает Smile Моя формула общая, рассчитывает угол и задержку до ВМТ. Ты наверно попробуй просчитать пару значений вручну, чтобы совпали с результатом op_z
paratruper
jhm писал(а):

период зажигания = 180град. коленвала
задержка зажигания = Х град.
Х = 180*задержка/период
период = 1/частота
частота = об.мин/30
итого:
Х = 180*задержка*обороты



Тут ещё один момент, по этой формуле отрицательные углы разве получатся?
jhm
Цитата:

А таком состоянии как есть, можно переделать под другое кол во цилиндров ?


Можно. Корректируем то самое деление оборотов на 20. То есть для 6-цилиндрового делим на 30, для 3-цилиндрового... наверно на 13
Turok
jhm писал(а):

Забыл спросить, а как же учитывать угол поворота трамблёра?
задержку надо считать от угла на который повёрнут трамблёр. То есть от Мах угла поворота трамблёра.


Я думаю надо выставлять трамблёр в 60 гр, в программе сделать задержку на 60 гр . и стробоскопом
paratruper писал(а):

как отсюда вывести не Vz а Uoz
Uoz= ??????????


Uoz=Umax-Vz/(1/((Od/60)*360) )
Млин тока надо упростить ....
Вроде так
Uoz=Umax-Vz*Od*6
Turok
jhm писал(а):

Можно. Корректируем то самое деление оборотов на 20. То есть для 6-цилиндрового делим на 30, для 3-цилиндрового... наверно на 13


Это где здесь ?

ob_min ;перевод tmr в обороты
;вход: ob1:tmr
;выход: W
movfw ob1
bank2
movwf EEADRH
movlw 6
addwf EEADRH,F
bank0
movfw tmr
bank2
movwf EEADR

bank3
bsf EECON1,EEPGD
bsf EECON1,RD
nop
nop
bank2
movfw EEDATA
bank0
return

А если делить на 13 мы в итоге не получим с каждым импульсом постепенно увеличивавшуюся погрешность ?
AVK
jhm писал(а):

Да качал когда-то, в каждой версии свои глюки.. потому и спрашиваю, уможет есть у кого рабочая?


Ну если надо могу седьмой гденить расшарить, только пиши на почту (мыло на сайте)
jhm
Turok писал(а):


А если делить на 13 мы в итоге не получим с каждым импульсом постепенно увеличивавшуюся погрешность ?



Почему? Деление здесь табличное.

Таблица начинается по адресу 0х0600 и находится в конце asm файла. То есть надо переписать таблицу. Кстати, можно сделать нелинейную шкалу деления :D

Цитата:

Тут ещё один момент, по этой формуле отрицательные углы разве получатся?


Нет, получится абсолютный угол, тот самый что пишут в книжках: УОЗ=10гр. Минус можно доставить по желанию Wink
Гоген
Turok писал(а):

P.S. И в эту программулю надо встроить маленькую софтинку для подсчёта ускорения (Ну очень треба, аж не в моготу)


Привет. Если интересно, посмотри тут http://speed-light.on.ufanet.ru/speedometr-mega16.shtml Очень интересный проект.
AVK
Ага! Я тож маленько руку к нему приложил (плату развел) Smile
jhm
Сделал XLS файл для рассчетов делителя оборотов под разное количество цилиндров:

http://slil.ru/24885234

Потестируйте, нет ли ошибок в моих рассчетах
Turok
jhm
Исправь плизз для 6 цилиндров
jhm писал(а):

Цитата:
Тут ещё один момент, по этой формуле отрицательные углы разве получатся?


А зачем нам вообще отрицательный угол, в инжевых прошивках он от нечего делать прописан, там даже есть поправка УОЗ при температуре двигателя ... 165 градусов Shocked
Гоген писал(а):

Привет. Если интересно, посмотри тут http://speed-light.on.ufanet.ru/speedometr-mega16.shtml Очень интересный проект.


Спасибо ! Отличный проэкт, но всё таки мне точнее надо, с изменяемыми диапазонами и сохранением логов, то бишь на ноут. Когда ищешь 3-5 кобыл надо замерять не с нуля...
jhm
Поправил прошивки для 6 и 8 цилиндров
http://slil.ru/24885925
Turok, даешь Супер-ЗИЛ!! Wink
Turok
jhm
Спасыба ! :cool:
Будем ставить, надеюсь заведётся :-D
paratruper
http://slil.ru/24888502
ловите, пробуйте, Стартовый и нулевой углы я не делал, проверьте правильность. И ещё, пока сделанный график нельзя заново открыть поэтому если что не правильно, придёться строить с нуля. Проверьте,если все работает, я буду делать интерфейс.
Делалось по формуле Турка Vz=((Umax-Uoz)/(6*Od))*100000;
Бармалей_GMN
Ничё себе. Стоило на денёк отлучиться Smile
Паратрупер, нулевой график нужен обязательно, иначе настройка исключительно на слух, а это не есть гуд.
jhm
Поскольку делается свой софт для редактирования графиков (респект, paratruper), есть идея как сдвинуть ограничение 5100об. Собственно, для этого нужно изменить в прошивке делитель об.мин/20 на об.мин/30 например, или на /40. Тогда попутно увеличится разрешение на низших оборотах. Запас там есть довольно большой. Собственно, при делителе /30 и 4-х цилиндрах получается приблизительно вот такой ряд оборотов:
7723,7596,7474,7355,7240,7129,7021,6916,6814,6715,6619,6526,6436,6347,6262,6178,6097,6018,
5941,5792,5720,5651,5583,5516,5451,5388,....
А в програме, соответственно, нужно сдвинуть шкалу оборотов, то есть умножить ее на 1.5. Так мы 5100об. превращаем в 7600 с лишним. Turku понравится ;)

Вот только где мы упремся в ограничения характеристик УОЗ я еще не смотрел...

Последний раз редактировалось: jhm (23 Сентября 2007 17:24), всего редактировалось 1 раз
paratruper
я не знаю когда как и где работает нулевой график, обороты там,углы. поэтому его и не делал.в прошивке кстати есть еще стартовый угол, с ним тоже работать надо?
jhm
Стартовый угол наверно на перспективу оставь... сначала нужно основной график сделать, ну а потом уж остальные...
И еще - делай редактор графический, типа как в ЧипТюнинге, тогда можно гибко изменять количество отсчетов, не кроя программу заново.
Lobo
Было бы еще не плохо прям в прошивку это все и скидывать, также и что бы не нужно было перепрошивать, а именно подцепил блок, и сделал все что нужно.. : )
paratruper
я пока демо сделал если работать будет правильно то интерфейс я переделаю
Бармалей_GMN
paratruper писал(а):

я не знаю когда как и где работает нулевой график, обороты там,углы. поэтому его и не делал.в прошивке кстати есть еще стартовый угол, с ним тоже работать надо?


Нулевой график работает когда включен режим настройки зажигания или нулевой режим. Сущность его заключается в том, что задержка формируется таким образом, что при любых оборотах и нагрузках УОЗ равен 0. Сделано это для того, чтобы со стробоскопом выставить правитный угол поворота трамблёра.
Стартовый угол утратил актуальность. Т.к. в прошивках начиная с 4.32R искра на старте идёт в момент входа ДХ в шторку. В ранних версиях (да и в теперешних с ДПКВ) он работает. Однако неравномерность скорости вращения коленвала в режиме пуска приводили к появлению "клинов". Т.е. МПСЗ высчитало скорость оборотов, а дохлый аккум не смог её удержать, вследствие чего искра пошла не в -4 гр. по КВ, а в скажем -20 и это почти при нулевой скорости вращения коленвала. Дальнейшее расписывать не вижу смысла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 43 из 64
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы