AndryK
Ты же сам говоришь, что не знаешь , что там у того чела переделано.
Хотя если честно есть такая фича. Обна машина едет, а другая вроде как бы хуже.
В свое время трое моих товарисчей купили себе Волги :-D .
Одновременно покупали. И на всех трех мне пришлось покататься, за рулем.
Одна была резвая, вторая ну почти резвая, третья-откровенная овощь.
Прошло некоторое время и у первой произошла поломка ( по вине горесервесменов). Пришлось менять головку и один распред вал.
Так вот после ремонта , былая прыть у машины по убавилаась.
Могу точно сказать почему, т.к. принимал в ремонте непосредственное участие.
Немного изменились фазы, совсем чуть-чуть.
Это было видно по меткам, при чем все в допуске. Можно было конечно поколдовать(там есть возможность и конструкция это допускает) , но не охото было покупать угловые шаблон 900р, да и машина была нужна очень срочно. Так и оставили.
К чему это я?
Да к тому, что у ВАЗовского мотора подобных регулировок нет и заводом не предусмотренно.
Моторы делаются в допуска плюс минус. Так же обстоят дела и с фазами впуска выпуска. Чуть-чуть распред вал стоит под другим углом и мотор имеет отличительный характер.
Отсюда, к стати , и все легенды про удачный мотор который прет и не удачный.
Надеюсь один миф я разрушил. 8-)