Страница 1 из 1
Stoxx
Я вот думаю не поставить ли себе на свой передний привод какую-нибудь "импортную" резину типа Michelin или Gislaved 5й, а на зад что-нибудь по-проще типа Nordman+ или NordMaster ST-310. По тестам Nordman хорошо держат поперечный снос, как раз для задних колес - им по снежным говнам и льду грести не придется, разве что тормозить.

Просто бюджет строго ограничен, и все 4 колеса "импортной" не потянуть. Или лучше все 4 ставить колеса по-проще, но одинаковые? Кто что думает?
neprezent
Stoxx писал(а):

Я вот думаю не поставить ли себе на свой передний привод какую-нибудь "импортную" резину типа Michelin или Gislaved 5й, а на зад что-нибудь по-проще типа Nordman+ или NordMaster ST-310. По тестам Nordman хорошо держат поперечный снос, как раз для задних колес - им по снежным говнам и льду грести не придется, разве что тормозить.

Просто бюджет строго ограничен, и все 4 колеса "импортной" не потянуть. Или лучше все 4 ставить колеса по-проще, но одинаковые? Кто что думает?


Может б.у.?
Stoxx
neprezent писал(а):

Может б.у.?



Не, б/у - это кот в мешке. Тем более что диски у меня свои, т.е. покупаю чисто шины. А как ее проверишь на грыжастость не накачаную? Гемор...
21106
У нас на передней оси Bridgestone на задней Таганка. Вроде не плохо
LambadA
ИМХО Если и брать резину то на 4 колеса, только на 2 это полумеры...
Stoxx
LambadA писал(а):

ИМХО Если и брать резину то на 4 колеса, только на 2 это полумеры...



А в чем отличие, если на всех 4-х колесах будет стоять Мишлен, или на передних Мишлен а на задних Nordman+. Вся резина новая. Экономия 1,5 тыс.р.
Doc Brown
Stoxx писал(а):

А в чем отличие, если на всех 4-х колесах будет стоять Мишлен, или на передних Мишлен а на задних Nordman+. Вся резина новая. Экономия 1,5 тыс.р.


Отличие в том, что тормозить они будут по-разному. Мое мнение - ставь всю одинаковую
21106
Dmitry21053 писал(а):

Stoxx писал(а):

А в чем отличие, если на всех 4-х колесах будет стоять Мишлен, или на передних Мишлен а на задних Nordman+. Вся резина новая. Экономия 1,5 тыс.р.


Отличие в том, что тормозить они будут по-разному. Мое мнение - ставь всю одинаковую


конечно 4 лучше чем 2 на 2, но если при вождении не забывать об этом то все будет нормально
Doc Brown
21106
Правильно - если не забывать. Но тогда темп езды будет не сильно быстрее чем на 4-х русских покрышках. Поэтому это действительно полумера. Плюс опасная в критической ситуации, когда не можешь заранее предвидеть и тормозить приходится резко.
wraithik
Stoxx писал(а):

А в чем отличие, если на всех 4-х колесах будет стоять Мишлен, или на передних Мишлен а на задних Nordman+. Вся резина новая. Экономия 1,5 тыс.р.


Отличие в том что хвататься за покрытие они будут по разному. Причем на снегу, например, мишки лучше, а на асфальте амтел. И машина у тебя будет тормозить малось непредскажуемо, и управляемсоть в зависомости от покрытия будет гулять от недостаточной до избыточной.
Не надо цикр устраивать.
Хотя Blair_VS себе так поставил, ну ему в прикол боком ездить и вроде как он это умеет. Короче ставил он себе так потому что так хотел.
Blair_VSS
wraithik писал(а):

Хотя Blair_VS себе так поставил, ну ему в прикол боком ездить и вроде как он это умеет. Короче ставил он себе так потому что так хотел.


:cool:
Не то-чтобы совсем в прикол, но мне действительно нравится такой баланс резин. Только, друзья мои, хочу напомнить - у меня НордМастер - тот, который самый первый (тот, что нокиан-нордман), с заводскими шипами.
Про поведение и качество нынешних нордмастеров - ничего говорть не буду: не знаю про них.

Stoxx
Если опыт зимнего вождения небольшой, я бы тебе советовал поставить все 4 гиславеда НФ-3 (5-й не стоит своих денег, равно как и, например, хакка-4, в отличии от хакки-5).
Если же не тянет денюжка, то ставь на передок "ледовую" резину, а на хвост снеговую: т.е. спереди гиславед или хакка, сзади Нордмастер или Кордиант, или нечто похожее.
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО все 4 шиповые - тут без исключений: даже "камера" с шипами ведет себя лучше, чем без шипов.
Stoxx
Возьму ка я действительно 4 колеса одинаковые. Опыт-опытом, но на трассе каждые выходные далеко мотаюсь. По финансам как раз хватает на 5-й Гиславед. Пусть говорят что не стоит своих денег, но всеж 3-го посовременней будет, там и состав резины подкрутили и т.д. Мишлен тоже говорят дороговат для своих преимуществ/недостатков.
wraithik
Blair_VSS писал(а):

Только ОБЯЗАТЕЛЬНО все 4 шиповые - тут без исключений: даже "камера" с шипами ведет себя лучше, чем без шипов.


Жаль что шиписты боятся показать крутизну свое резинки на снегу или льду. Сравнить в одинаковых условиях не получется.

ИМХО липучка не прогирывает шипа, что собственно подтверждает зарублем. Правда липучка должна быть хорошей.
Blair_VSS
wraithik писал(а):

ИМХО липучка не прогирывает шипа, что собственно подтверждает зарублем. Правда липучка должна быть хорошей.


Абсолютно согласен, но есть одно маленькое но:
липучка очень хорошо отрабатывает по льду и "мороженному" асфальту. Неплохо работает по укатанному снегу.
А вот по свежему снегу - это просто лыжи. Very Happy

wraithik писал(а):

Жаль что шиписты боятся показать крутизну свое резинки на снегу или льду. Сравнить в одинаковых условиях не получется.


Ну почему же? я вот сравнивал тот же Нордмастер (он почему-то изначально шёл как с шипами, так и без). Так-вот: нешипованный нордмастер: "эта пять" для свежего снега. А вот для асфальта, льда и укатанного снега - это не то-что коньки, а вообще - идеальное скольжение. Smile
Кстати, "расшипованная временем" хакка-4 ведет себя ненамного хуже, чем шипованная.
wraithik
Blair_VSS писал(а):

Неплохо работает по укатанному снегу.
А вот по свежему снегу - это просто лыжи.


Вообщзем есть у нас в городе улица одна широкая, метров 12-15 наврно. Кретинов паркующих там машины зимой нет. Так что вся ширина доступна.
Я на своей неплохо шел по центру этой дороги (это то куда всеь снег скидывают) на 80км/ч. Ну естественно при переходе с асвальат на эту кашу малость мотыляет. Редина на 3 слегка проскальзывала по очережно колесами.
По поводу тормозов на укатаном снегу (шипам там хвататься тоже не за что, возьми отвертку и попробуй ей провести по льду и снегу, по снегу она нефиг делать ползет) я доволен. Разница со льдом чувствуется.

Я вообще хотел сравнить какю нить шипованную сурьезную резинку. Бридж 50 (60 тогда еще не было), Хаку 2/4/5, Гиславеда 3/5, но народ сцыт, резинку то жалко. Мне то на липучке пох на юз тормозить. А они пару раз так оттормозятся и шипов не будет частитчно.

А вообще есть дурное мнение сформированое людьми ездящими на говне, аля КординаПолар (рисунок Гудьер УГ500), медведи, тунги там всякие, и вот они почему то возомнили, что если русских липких шинр хороших не бывает, то для зхимы тока шипы. Хотя русишьшип проигрывает по тестам нормальной липучке. Дргу у меня после покупки ФулдыКристалМонтеро понял что липучка держит очень даже хорошо.

Ече что заметил, моя липучка плохая на асфальте. Томозной путь с 10 до 12 метров растет. Мягкая и зацепится не может как следует - ее рвет Sad

Зато кайф на льду, особено в заносе, все мягко и плавно.
Blair_VSS
wraithik писал(а):

Я вообще хотел сравнить какю нить шипованную сурьезную резинку


Так я примерно об этом писал.
У нас как-то такое сравнивали: хакку-4 с хаккой RSI (липучка)
Липучка проигрывала по свежему снегу, асфальту и была одинакова (+/- сопли) на укатанном снегу и льду.

wraithik писал(а):

то для зхимы тока шипы.


Просто шипы - более "универсальная" резина.
А, к примеру, хакка-5 со своим "когтем" - вообще всесезонная: что зимой на 5 отрабатывает, что летом.

Но вобще тут, конечно, у каждого своё мнение. Когда-то вообще шипов не было, в лучшем случае на цепях, и всё одно - ездили.

Кстати, цепи - вообще "зер-гуд". Громко, тряско, зато на любом покрытии (кроме евроасфальта) - как на танке. Very Happy
wraithik
Blair_VSS писал(а):

что летом.


но не долго Smile Да и мягкая она, до моей летней она не дотянет.

Blair_VSS писал(а):

кроме евроасфальта


ага, тока превой машине плохо, а второй уже есть за что цепляться, асфальт то станет руским,а после 100 машинок станет грунтовой дорогой Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы