Страница 2 из 3
Konst
стальные на ралли хороши,чтоб доп полюбому закончить,а там в ремзоне телевизор переварят и рельсой усилят)))
тока силумин--он,как Матросов,падет в бою с бордюром,но спасет поперечину и сохранит бюджет,время и целостность силового эл-та!
cherep
с бордюром я сражался за свои 4 года только один раз и там это закончилось не треснутым крабом, а перевертышем Sad
p.s. бордюр тоже пал в боюVery Happy
Konst
прикол в том,что достаточно для вырыва легкого ТЮК при парковке)))
cherep
Konst писал(а):

прикол в том,что достаточно для вырыва легкого ТЮК при парковке)))


про это тоже в курсе, но у меня машинка занижена и первых рядах идет бампер
Konst
значит....+ бампер!!!! шутко, тьфу чрез плечо,я сам близко не паркуюсь из=за бампера))))
Konst
кстати,пока со сходом-развалом борешься,поставь растяжку внизу между рычагами,приход есть,сам ставил,чтобы силовой контур замкнуть----стойки-верх растяжка-нижняя растяжка,эффект --более собранная мордашка,т к отсутсвуют перемешения осей рычагов относительно друг друга
cherep
Konst писал(а):

значит....+ бампер!!!! шутко, тьфу чрез плечо,я сам близко не паркуюсь из=за бампера))))


вот-вот, и волков бояться - в лес не ходить))))
cherep
Konst писал(а):

кстати,пока со сходом-развалом борешься,поставь растяжку внизу между рычагами,приход есть,сам ставил,чтобы силовой контур замкнуть----стойки-верх растяжка-нижняя растяжка,эффект --более собранная мордашка,т к отсутсвуют перемешения осей рычагов относительно друг друга


о, это было последней каплей, я оч долго думал нужно или нет, теперь уверен на все сто, что нужно, пасиба))
правда нужно бы и задний усилитель кузова, как-то не нравится мне или может кажется...
Konst
обязательно отпишись,чем эпопея закончиться)
cherep
в обще поменял я болты, принес сначала купленные в кемпе, мастер сказал что мол та еще парашка и поставил свои(что видно на глаз - у них более длинная гайка). единственное, что он еще нашел - ослабли болты, крепящие крабы, может еще и в этом было дело(зато теперь знаю что проверять).
заодно заинсталлили растяжку рычагов - сказать что стало сильно лучше не могу, т.к. еще заодно сход-развал выставили, но вроде рулится поточнее(мож психологический эффект?). через пару недель еще раз отпишусь, когда проеду тыщи 2-3
ДюКЧ
а колеса местами не пробовал менять?
Wel
У меня зараза, тоже "тянет" вправо. пробег 14тык и развал 2 раза делал. первый раз вроде помогло, сейчас снова. За каждый раз 500р., уже жаба давит снова ехать на регулировку.
cherep
дрюкач писал(а):

а колеса местами не пробовал менять?


а при чем здесь колеса, если в сторону не тянет? проблема в другом
з.ы. резина новая - пробег 1000км
Konst
насчет растяжки---я ее наличие почуствовал сразу,когла на скорости 100-110 на МКАДЕ перестраивался из левого через 2 ряда вправо по КОЛЕЯМ! мне показалось-земля и небо,как бы при попадании в колею машина более собранна,не рыскает и траекторию ДЕРЖИТ,несмотря на переваливания))))-15-ха это любит))))
Konst
cherep,насчет через 2 недели...в личку мне отриши,плиз,интересная засада....прям как у меня было---включ карлосон,выключается карлосон и тут же холостые 2000 об! пока не заглушишь,не педаюь..до повторного включения карлосона))))нашел причину-спасибо автоладе и чиптюнеру!
cherep
Konst писал(а):

насчет растяжки---я ее наличие почуствовал сразу,когла на скорости 100-110 на МКАДЕ перестраивался из левого через 2 ряда вправо по КОЛЕЯМ! мне показалось-земля и небо,как бы при попадании в колею машина более собранна,не рыскает и траекторию ДЕРЖИТ,несмотря на переваливания))))-15-ха это любит))))


ну это у меня и так неплохо держало, на 160 через пару рядов по колеям и так хорошо валит Very Happy все таки стойки+пружины эффекта больше дают, а распорки это уже тонкости настройки что ли.

в личку отпишусь.
Шурик 21083i
cherep
Шурик 21083i, прочитай плиз все сначала и поймешь, что ссылка немного не в тему.
priz*
cherep писал(а):

а при чем здесь колеса, если в сторону не тянет? проблема в другом
з.ы. резина новая - пробег 1000км


Бывает резина кривая
cherep
priz* писал(а):

Бывает резина кривая


читаем 1 и 3 сообщения в теме, резина не при чем!!!!!!!
Michail_09
Этой весной делал сход- развал самостоятельно, чтоб постичь, так сказать, сию процедуру. Довольно нудное занятие порой со странными результатами.
Это бессмысленно делать при проблемных элементах в подвеске. В результате были заменены кронштейны растяжки, сайлент блоки, рулевые наконечники и один болт развала.
Регулировать развал можно только при полностью выбранных зазорах в болтах и дырках, шайбах и упорах. Достигается установкой развала сначала в -, затем всякого рода прокачиванием машины взад - вперед, надавливанием - отпусканием на передок, затем при слегка подтянутых болтах, регулировкой в + до нужного угла, затяжкой и проверкой. Ежели не попал, то всю процедуру заново.
В результате нескольких "подходов к снаряду" по выходным, с обычной ездой по будням, все получилось.
cherep
в общем проехал 4 тыка - все опять ушло. даже не знаю что может бытьSad последняя надежда ехать в КМС и там делать сход-развал а потом точечной сваркой.
Boriskin
мошь в подвеске баг?
чё за аммо, сборные?
cherep
Boriskin писал(а):

мошь в подвеске баг?

чё за аммо, сборные?


все просмотрели в нескольких местах - никаких люфтов, аммо цельные - торгмаш.
SPGEAR
Ездить аккуратнее надо и ниче не будет уходить,сто пудов :cool: Правым колесом паркуйс аккуратнее,а левым меньше по ямам прыгай-чудес не бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы