Итак... как все началось:
Всегда лил масло Ravenol полусинь 5W-40! НО: досталась нахаляву канистра ESSO ULTRA 10W-40! При очередной замене я залил это халявное масло.
Ехал по трассе с прицепом - ну разумеется всякие обгоны, ускорения с выкручиванием двигла и т.п. Когда подъезжал уже к дому, заметил, что на приборке мерцает лампа давления масла!
Сразу встал... проверил уровень - все ОК. Ехать оставалось не много, поэтому доехал до дома.
На следущий день купил датчик давления масла и сразу его заменил! УРА - лампочка погасла!!! Проездил примерно километров 400 - 500 (три дня ездил). Потом опять на трассе еду-еду, фигак - мерцает сцука! :ooo: Сразу же купил еще один датчик. Поставил - непомогло, горит!!!
Решил заменить это халявное масло. Пробег на нем составил около 2000 километров. Купил фильтр (как всегда MAN) и масло свое - Ravenol полусинь 5W-40. Съездил поменял! Опять не помогло - все также горит (иногда мерцает) сцуко!
Сегодня решился снять поддон картера - посмотреть маслоприемник. Снял, посмотрел - сетка чистая. Продул ее воздухом, поменял колечко уплотнительное и засунул его обратно!
На этом моя история заканчивается. Что делать люди??? Посоветуйте... я уже с этой горящей лампочкой проехал километров 200 и движок все также хорошо и ТИХО работает, не перегревается!!!
Что мне делать дальше? Смотреть маслонасос? Или сразу нахрен вкладыши?
Последний раз редактировалось: RoN (24 Сентября 2007 21:10), всего редактировалось 1 раз