4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
при трогании с места слышны толи шелчки или стучки повторяюшиеся пока не стабилизируется скорость т.е. если продолжать ехать на первой шулчков нет или же при крайних положениях руля слышны похожие звуки - колеса сток 185 14` знакомый самаровец грешит на гранатку... ехать также или в сервис ? 8-)
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Вероятней внутренняя граната.
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Извиняюсь за тупой может быть вопрос, а почему внутренняя? Мне казалось что внутренние гранатки очь долго ходят, в основном внешние сыпятся.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
merlock писал(а):Извиняюсь за тупой может быть вопрос, а почему внутренняя? Мне казалось что внутренние гранатки очь долго ходят, в основном внешние сыпятся.
Правильно говориш, технологически они проще в изготовлении и менее нагружены поэтому ходят дольше, но если умирают то щелчки именно при разгоне, когда умирает внешняя щелчки на повороте.
Диагностика очень простая, недолжно быть радиального люфта, одной рукой за корпус гранаты, другой за полуось и крутить, есть перемещение граната умерла, а у внешней недолжно быть и осевого люфта, это когда полуось пытаешся вытянуть из гранаты.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
сначала были щелчки при поворотах а щяс уже и при трогании с места значи обе менять(с лева) а правые ждат когда сами умрут или тоже менять типа по регламенту?
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
4K6RMA писал(а):сначала были щелчки при поворотах а щяс уже и при трогании с места значи обе менять(с лева) а правые ждат когда сами умрут или тоже менять типа по регламенту?
Менять только то что умерло, а так только деньги выкидывать. Но проверь внутренний, может он и нипричем, тыж промолчал про щелчки на повороте, если давно щелкает возможно что внешний на столько помер что на разгоне щелкает, надо смотреть.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
dixie писал(а):4K6RMA писал(а):сначала были щелчки при поворотах а щяс уже и при трогании с места значи обе менять(с лева) а правые ждат когда сами умрут или тоже менять типа по регламенту?
Менять только то что умерло, а так только деньги выкидывать. Но проверь внутренний, может он и нипричем, тыж промолчал про щелчки на повороте, если давно щелкает возможно что внешний на столько помер что на разгоне щелкает, надо смотреть.
крайние положения руля имел ввиду и поворот
спасиб за ответ
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Tom669 писал(а):А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.
150 ткм на зубилке прошли, а на сарае 60 ккм слева оба уже люфтят, но еще не щелкают....
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Tom669 писал(а):Гранаты заводские вообще долго ходят
Пробег 10тык. стучит правая наружняя
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
а у меня когда трогаешься щелчок, и когда тормозишь - щелчок, что может быть? щелчок со стороны водителя, грешу на подвеску...
ST112
На форуме 17 лет
Сообщения: 104
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ 112 2003г
Graf de'Kiseloff
Посмотри (хорошенько протяни) болт крепления рычага к кузову, там еще защита на нем крепится!
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Tom669 писал(а):А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.
60 tik probejala stil vojdenia umerenniy redko na trassax ejju, i v shashki ne iqrayu
snap_rus53
На форуме 17 лет
Сообщения: 96
Откуда: Новгородская область
Авто: ВАЗ 21102
походу у автора внутренний шрус настолько сдох, что и в поворотах и на прямой хрустит.
Сам повелся на крайнее положение руля и поменял наружние на GLO, а заодно перенабил внутренние, прошел меньше 1000 и опять хрустит под газком. Но свинство в том, что и на вывороте руля хрустит, хотя наружние - новые. Пыльники живы и смазка набита с молибденом.
Madjahed
На форуме 19 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Graf de'Kiseloff писал(а):а у меня когда трогаешься щелчок, и когда тормозишь - щелчок, что может быть? щелчок со стороны водителя, грешу на подвеску...
попробуй подтяни ступичный подшипник.
Карбофос
На форуме 17 лет
Сообщения: 1283
Откуда: Воронеж
Авто: 21103, 2000г
ST112 писал(а):Посмотри (хорошенько протяни) болт крепления рычага к кузову, там еще защита на нем крепится!
+1 Звонкий щелчок - рычаг,
глухой - шрус...
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
после замены внешней гранаты стучки пропали. а накрылса он изза разрыва пыльника - так что проверяйте по чаще.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Tom669 писал(а):А сколько машинка то пробежала что уже менять. Гранаты заводские вообще долго ходят если ездить нормально.
Гы! У меня такие щелчки проявились на 10-ой тыще!
Щас 35,5 пока забил. Вроде не прогрессирует. Смазки во всех шрусах набито правильное количество ( проверяли все сразу же после покупки авто). Хотя на предыдущей 99-ой Заменил левый внутренний на 140-150 тыщах пробега.
gor_83
На форуме 17 лет
Сообщения: 60
Откуда: Самара
Авто: 21114, bosh 7.9.7, Gamma GF 212
Graf de'Kiseloff писал(а):а у меня когда трогаешься щелчок, и когда тормозишь - щелчок, что может быть? щелчок со стороны водителя, грешу на подвеску...
на пружине в месте прижима первого витка со временем образуется выемка. в результате - резкое трогание - щелчок, резкое торможение - щелчок, особенно если это сопутствует крайнему положению руля, тоже при переезде рельсов с разворота. долго искали.. замучил сервисменов пока однозначно не доказали, натянув на пружину шланг))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы