Одна подвернулась, правда не вектра, омега В. Ее и купили за 240 т.р. 97 года.
А какой пробег?
Тебе предлагают дрова, а ты еще паришься, что не скинут с заоблачной цены чуть-чуть - "без лоха...". После вложений она у тебя будет золотой и постоянно требывать ремонта - 11 лет для такого опеля уже выше всяких ресурсов. Ну и за сколько продашь его через 2 года - тоже интересно.
AlexYur555
Одна подвернулась, правда не вектра, омега В. Ее и купили за 240 т.р. 97 года.
Пример: 1998 год Вектра Б мотор 1.6 кондишн, зеркала, стёкла, гур, подушки и.т.д. обычный набор 240 т.р. только из Германии.
Твои слова можно сказать относительно любой машины старше 10 лет!
Вот и подумай зачем тебе такие старые вёдра за неприличные деньги.
Вообще за 240к можно е39 или в210 купить
maxred писал(а):Вообще за 240к можно е39 или в210 купить
е39? 240т это самый нижний предел цен, вот там точно ведро будет!
е39? 240т это самый нижний предел цен, вот там точно ведро будет!
Вот и подумай зачем тебе такие старые вёдра за неприличные деньги.
Вообще за 240к можно е39 или в210 купить
А мне вот говорили что опеля сыпятся и что это худшая из иномарок
А мне вот говорили что опеля сыпятся и что это худшая из иномарок
Их много. Через 1,5 месяца выяснилось, что необходимо делать кап. ремонт головки блока (не затрагивая поршни и кольца
Хотя и сейчас двигатель слегка поджирает минеральное масло, полусинтетику я побоялся заливать, из-за подозрений на прожорливость
Позже поменял ремни с натяжными роликами, ВВ провода. Чистил инжектор."
"вложив в машину стоимостью 165т.р. свыше 63тр(48% на ремонт, масла и.т.п., и 52% на доводку под себя - магнитофон, противоугонка, тонировка, резина), я не знаю, что делать дальше"
Вывод - 10-летний Опель корыто. Хуже Вазов.
Мощный двигатель
Красивый внешний вид
Шумоизоляция
Тормозная система
-------
Управляемость и предсказуемость авто
Удобный салон, хороший родной звук, шумоизоляция
Внешний вид
--------
Мощный, приемистый, надежный двигатель
Отличная управляемость
Богатая комплектация (на нашемарках до сих пор нет некоторых элементов)
Тормоза
Мдяяяя... Дочитал отзыв, действительно хороший, но!
Минералку в этот мотор лить нельзя!
Насос ГУРа Кайаба стоит 1000 рублей.
Лямбда Бош стоит 1000 рублей.
Датчик распредвалов стоит оригинал 1700 рублев, неоригинал от 800.
Так что не надо ля-ля про дорогой оригинал и безумные деньги.
По крайней мере, в Москве это все в наличии. Ни разу ничего не заказывал за 4 года владения 3-мя Опелями.
По поводу пластика в салоне-вааще гон, многие современные иномарки позавидуют! Он мягкий и красивый по структуре, например ФФ2 там рядом не стоял.
Модификация с этим мотором никакой не эксклюзив, они пошли с конца 93-го года. Другое дело, что более древних машин с другими моторами больше.
Если не настраивается свет фар корректором, значит он сломан, вот и все. Элементарно.
Хреновое включение 1-й передачи значит всего навсего, что к коробке подкрадывается маленький пушной зверек, и не надо с апломбом говорить, что это на всех Опелях так.
То, что мотор "не тянет"-так это датчик распредвалов менять надо, мужчина! Момент этого мотора-185 нм, думаю, нормально 9,3 до 100 кмч это о чем-то говорит.
Климат контроль на ОВА никогда не ставился. Кондей был.
сам ремонт этого двигателя весьма дорог
В итоге пришлось менять все прокладки, сальники в движке,
Хотя и сейчас двигатель слегка поджирает минеральное масло, полусинтетику я побоялся заливать, из-за подозрений на прожорливость
"вложив в машину стоимостью 165т.р. свыше 63тр(48% на ремонт, масла и.т.п., и 52% на доводку под себя - магнитофон, противоугонка, тонировка, резина), я не знаю, что делать дальше"
"Теперь о самом главном враг этой модели - Гниет зараза!!!!! Пороги, днище, места под ногами водителя и пассажиров, под коец дошло до того, что провалились задние пружины до внутреннего лонжерона."
И теперь самые большие минусы. Не знаю как у других, но у меня машина постоянно ломалась. Не было поездки, чтобы я не заглядывал под капот, что-то обязательно, но не выдерживало, хотя гоняю я очень редко."
сам ремонт этого двигателя весьма дорог
сам ремонт этого двигателя весьма дорог
Лить минеральное масло. Писсец. Явно колхозник отзывался. Лить надо только дорогую синтетику, купленную в проверенном месте (лучше всего в лицензированном сервисе, которому ты доверяешь).
Это расходники. При нашем бензине ежегодная читска инжектора - необходимая операция.
Жмот. Тем более, что половину потратил для себя. 30 тысяч на ремонт и ТО - это что, много? Тем более, что сюда как я понимаю, входит ТО при покупке.
даже если взять людей из разных соц групп. поселить на острове в одинаковом виде, то через год ктото станет правителем, ктото барыгой, а ктото бомжем... природа такая у человека.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы