Глава пятая.
"Работа над ошибками или голь на выдумки?"
В общем то решение известно , это обратный клапан. Но вот какая у него конструкция?
Поиск, поиск, поиск. Но вот наконец схему заводского клапана нашел.
Большое спасибо за это Kind_74.
Вот его схема:
Правда в моем случае он должен быть перевернут на 180 градусов.
А тогда он работать не будет.
Но как говорится, голь на выдумки хитра.
И так , для начала один совет для рукастых ребят:
Приобретите вот эту весч или подобную. Стоит она не так уж много, но жизнь очень облегчит.
Ну, что ж приступим.
Нам понадобится промышленный фен(не обязательно), нож, напильники , клей, резина, скрепки и ножницы.
После долгих поисков материала, для корпуса клапана остановился на вертикальной стойке для бумаг. Вот она , немножко уже порезанная.
Отрезаем дно и делаем из него заготовки.
Заготовка выглядит так, короткий край 1.5 см, длинный 3.5 см.
Далее размечаем окна и вырезаем. Тут то бормашина очень помогает.
Сверлим отверстия для скрепок.
Далее вырезаем из тонкой резины 0.5-1мм клапаны,( я использовал диэлектрические перчатки).
Приклеиваем их к заготовкам и фиксируем скрепками.
Далее делаем защиту от хлопка.
Это чтоб при закрывании двери резинка не завернулась и
клапан не перестал работать.
Тут, как говорится, кто , что придумает, у меня получилась вот такая замысловатая загогулина:
Начинаем все склеивать.Я использовал секундный клей, для монтажа.
После сборки рекомендую все швы заделать, и тем самым закрепить, Проксиполом или
другим эпоксидным клеем.
Теперь устанавливаем в дверь, опять же на герметик.
А для улучшения тяги из салона прямо к клапанам и направлении потока воздуха вдоль зад стекла в обшивку задней двери установил, всем известные вентиляционные решетки от Самары, немного их доработав.
Сделал из одного длинного два коротких.
В заключении расскажу. Что все эти переделки начал делать довольно давно. Так , что протестировать времени было предостаточно. Очень не хотелось выкладывать отчет с
недоделками. По этому выкладываю только сейчас.
По результатам от проделанной работы могу сказать, что оно того стоило. Полностью от запотевания машина конечно не избавилась, но оно стало значительно меньше, скорее это уже мои придирки.
По крайней мере ,в момент запотевшие стекла, от севших в машину четырех поддатых девченок, через несколько минут отошли.
Наибольший эфект происходит при полностью закрытых окнах.
При включенной печке эфект усиливается.
Трабла с подсосом выхлопа исчезла и больше не повторялась при открытом окне.
Впереди зимнее тестирование, но думаю обнадеживающие осенние пробы дают полное основание верить, что все пройдет удачно.
Эту схему рекомендую обладателям однообъемников 2112 и 2111, особенно тем у кого, как и у меня боковые ниши заняты музыкальной аппаратурой.