alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):Нет, не АЙС надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:
Так можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.
Это как ?
Может я чего-то не догоняю, но помоему соленоид не возможно регулировать по степени втягивания сердечника...
Частотой включеная его, так на БМВ сделано.
простейшее реле времени.
Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
alex.moc-5 писал(а):Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !
Именно так. Если делать плавное управление краном меняя величину потока охлаждающей жидкости, то получится сложное устройство с сервоприводом. Еще такую схему очень осложнит большая инерционность всей системы- температура меняется относительно медленно.
esys
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Моршанск Тамбовская обл.
Авто: ВАЗ 21043 1988г.в.
BorisL писал(а):esys писал(а):Вот нарыл интересный ресурс про электроклапаны, попробую прикрутить на отпитель. Вроде Италия, не Рязань, должен работать нормально.
Нарыл классно, а где в Моршанске сие чудо продают? Заказать одну штуку пробовал? Цена вопроса?
E106BV52///52E 2018 руб (на складе нет,заказ)
Это выдержка из официального ответа на письмо и собственно цена вопроса. Те которые расчитаны на перепад давления и управление ~220в и дешевле и в наличии есть. Увы.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
esys писал(а):E106BV52///52E 2018 руб (на складе нет,заказ)
Проще и дешевле взять на разборке от БМВ или Мерса, тем более, что там они как правило клапаны сдвоенные (один в запасе) и бывают совмещенные с помпой.
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
alex.moc-5 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):AK_s_Raboty писал(а):alex.moc-5 писал(а):Нет, не АЙС надо что б плавно регулировалось открытие, тада АЙС :cool:
Так можно ведь частотой включения управлять...... тотже результат.
Это как ?
Может я чего-то не догоняю, но помоему соленоид не возможно регулировать по степени втягивания сердечника...
Частотой включеная его, так на БМВ сделано.
простейшее реле времени.
Т.е. как я понял по достижении определенной темпиратуры срабатывает датчик и клапан перекрывается, а када темпиратура опускается ниже заданной точки клапан открывается.Так ? Помоему слишком сложная схема для такого узла.Простота залог надежности !
Не проще сделать , простейшее реле времени и все.
Реле времени ничего не даст. Все эти системы (что СУОС что иномарочные) обеспечивают постоянство температуры, ведь когда едешь, поток воздуха все время меняется (пробки, потом опять движение, потом светофоры), и системы управления отоплением учитывают этот воздушный поток по снижению температуры в салоне. А реле времени ничего не даст в этом случае, это тоже самое, что просто приоткрыть механический кран печки.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Ацкий_Кот писал(а):Не проще сделать , простейшее реле времени и все.
Для чего реле времени? Пришло время, отмеренное этим реле и бах!!!, меняй краник? :cool:
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Ацкий_Кот писал(а):Не проще сделать , простейшее реле времени и все.
Если уж говорить о простоте, то подключать надо к термодатчику, что бы автономно все работало по заданной темпиратуре.
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
BorisL писал(а):Vodila писал(а):Куллер на центральном сопле будет включаться при включении магнитолы(у меня на магнитоле есть два управляющих провода, один на активную антену,второй на включение усилителя.Вот на провод включения усилителя я его и повешу, тк он может включаться и выключаться из меню мафона).Вот такая идея.
А куда вкрячивать будешь? Мафын, судя по профилю продал, а эти сообржения для флуда?
Продал.Только семёрка перехала в соседний гараж.Вот в ней и буду.Плюс дядька мой купил недавно ВАЗ 21047.
esys
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Моршанск Тамбовская обл.
Авто: ВАЗ 21043 1988г.в.
Я наверно все таки закажу, там выбор большой. Хрен с ней с ценой. Есть и нормально открытые и нормально закрытые клапана. Да и Италия не должна подвести. Да и с разборкой у нас проблематично, нету её.
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Народ, чтобы не расфлуживать темы, точнее не плодить, спрошу тут, с клапанами понятно от БМВ ставят, а может от какой-то иномарки можно вентилятор запихать ? просто выть начал собака, а опять классический нехочу, хочу что-то неродное )
может куллеров засунуть ?
<<BJ>>
Я себе прошлой зимой поставил 9-ный мотор с родной классической крыльчаткой. Встает после определенных (но не сильных, сварка не нужна
) переделок как родной. На макс. скорости дует сильно (для сравнения: мощность родного классического 20Вт, а девяточного 90Вт). Один недостаток - слишком много шума. Скорее всего потому, что он втулочный. По слухам, недавно выпустили 9-ный на подшипниках, но в магазинах и южке его нет.
Сейчас пытаюсь свой поставить на подшипники, только цена одного подшипника (Япония, других нет) 420р, соотв. на 2 = 840р. Если получится - отпишусь. Если заинтересует процесс установки 9-ного - на неделе сделаю фотки и опишу.
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
По поводу компьютерных кулеров.
Они дают 2-4 кубометра в минуту (~70-130 CFM). Это факт. Но нигде не нашел параметры производительности штатных вентиляторов. Единственное упоминание нашел про вентилятор улитка из восьмерки. Там уже 360 кубов в минуту. Разница - 90 раз как минимум.
Вот и возникает вопрос, а стоит ли ставить кулеры вместо вентиляторов?
И 4 ампера не так уж и много -
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=380
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
побежал у меня радиатор отопителя(аллюминиевый) , полагаю что он ремонту не подлежит, есно необходимо покупать новый, и для меня встал вопрос брать медный или аллюминиевый, если взять аллюминиевый то может снова побежать, поскольку не качественные, если же возьму медный, так его в атком слечае можно будет отремонтировать... какой посоветуете брать, и вообще какие преимущества у аллюминиевого над медным?
RuleZ
На форуме 18 лет
Сообщения: 16
Откуда: г.Омск
Авто: ваз 21072 1986г двиг. 3 БСЗ
хз, но мне кажется что комповые карлсоны не надежные, скоко их в моём подчинении компах передохло, а в помещениях грязи меньше чем в машине. с улицы один хрен какого говна не налетит. тем более что они кетайские.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Назовите плз преимущества и недостатки алюминиевого радиатора печки, перед медным?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
медь можно запаять если что, люминь нет.
всё остальное имхо - одинаково.
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Кажется разница еще в теплопроводности. Медь лучше отводит тепло.
Что-то не нашел про установку печки от восьмерки в классику. Неужели в Оку её можно впихнуть, а в классику нет?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
У меня так получилось что привод на боковые воздуховоды лопнул.Теперь придется так оставить, соответственно у меня боковые всегда будут открыты, кстати ничего страшного, на лобовое хватит , как я понимаю? Так вот в связи с этим я полагаю заслонку в ноги необходимо доработать чтобы она закрывалась очень плотно(ибо точно потока воздуха будет не хватать) , сейчас у меня на ней ненадежный фиксатор лопнул и она не держится плотно закрытой, подскажите как можно это доработать, может были идеи тут на форуме, кроме привязывания рычага на тросик(имхо, не эстетично) ?
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Еще подсовывают пластиковую бутылку или деревяшку - сбоку не видно, поэтому на эстетику не влияет
Можно поступить кардинально - залить все "жидкими гвоздями"
Последний раз редактировалось: Doc Brown (27 Сентября 2007 17:13), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Smart писал(а):может были идеи тут на форуме, кроме привязывания рычага на тросик(имхо, не эстетично) ?
Подкладка деревяшки или пластиковой бутылки под крышку
Мебельный магнит
Update:
Dmitry21053
шустрик :-D
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
Psychogenic писал(а):Подкладка деревяшки или пластиковой бутылки под крышку
слишком банально...
Psychogenic писал(а):Мебельный магнит
к сожалению для полного закрытия усилие необходимо прилагать(кста може есть способ уменьшить это усилие?), полагаю магнит не удержит(((
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Lednik
Спасибо, только вот картинок нет
Правда там реально только Черепаха что-то сделал.
Тема насчет того, что восьмерочный движок планировался на эксплуатацию в холодном воздухе (до радиатора), наверно верна.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы