Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Вадя? писал(а):ха-ха...холодный инж рвет еще и как...смесь то богатая, лямбда на отдыхе..
так шо или чинить, или , если дурные мысли в мозгах от завода машинке привиты, то..
+1
седня было холодно, движка +2. Завел и не грея сразу поехал. Никакой дерготни, все ровненько и валит будь здоров (тапочек сильно не давим еснено и больше 3500 не крутим пока хотя бы до 50 не прогреется 8) )
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Glan
Вадя?
А у меня ни фига холодный не едет. Точнее не тянет на низах совершенно. Чтобы не заглохнуть при трогании нужно прилично газовать, не ниже 2500. Прошивка такая. Евро-4, мать иху.
Так может и у ВАЗа что-то подобное появилось?
mrkoss
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21124
Блин, такая же фигня... ВАЗ 21124 1,6 16кл, греется пипец сколько, еду до работы минут 10-15, плюс прогрев у дома минуты 3, и температура максимум 75. Ну вроде бы и ничего, но расход, как только на улице градусов 5-10, сразу подскакивает до 10 литров, приерно. Это, что??? Конструктивная особенность движка??? У кого-нибудь есть такая же фигня?
Ujeen 30RUS
На форуме 16 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
У меня что то подобное с приходом холодов, только температура не более 85, а расход до 11 подскочил
Butcher47
На форуме 16 лет
Сообщения: 833
Откуда: Реутов
Авто: MCS'09
Darth писал(а):JUSTSEE писал(а):
погрел до 40-45
нафига
Согласен, греть 4-5 мин или до 30 градусов
Darth писал(а):JUSTSEE писал(а):
(7км по городу) а она только до 75-80 прогрелась
или пробок у вас нет, или ты двигло совсем не крутишь.... и то и другое - не порядок :-D
Не согласен. Раньше 80 градусов более 3000 крутить- вредно.
tохin
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
Мужики, у меня хоть заездись по городу (на улице от-1 до +5) не нагрееца выше 81-82*С И то это редко, в основном от 70 до 80 держится (это по компу, стрелка ваще ниже показывает-бредит наверное). Нижний патрубок начинает греться при 80-81. Вот мечтаю хоть бы раз сейчас нагрелась до 90 - был бы праздник)) Может потворить ченить с термостатом?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
tохin
меняй термос и будет тебе щастье...Он у тебя просто тупо заклинин, и всегда пропускает на большой круг.
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Таже байда!Греется долго,но печка почти сразу начинает греть!Прогреваю до 51гр и особо не газуя выезжаю.Спасает автозапуск!С хаты завёл,чай попил,вышел а она уже тёплая)))
tохin
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
V1T
А если б он тупо заклинил, то нижний патрубок наверное не был бы холодным до 80*С. Он бы постепенно нагревался вместе с верхним. Я дак так рассуждаю.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
tохin
в начале прошлой зимы у меня с печкой температура двига больше 70 не поднималась, если выключить печку, то кое как до 85 доходило в пробках...Я особо не думая поменял термоэлемент, и все стало ок...Был рад тогда этому неимоверно
а старый термоэлемент был заклининный в одном положении (немного пускал на большой круг)....я его еще покипятил для прикола, так он даже ни на миллиметр не сдвинулся...
А у тебя он может не заклининный, просто открыватся слишком рано...Я б поменял
tохin
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Вологда
Авто: ВАЗ-21113, 2002г.в., "Январь - 5.1.2" 2112-1411020-71 Версия ПО: J5V07I27
V1T
спасибо за совет.... а термоэлементы продаюся отдельно от термостата? а какой ценник на них примерно и какой взять?
mrkoss
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21124
Не в термосе это дело, я поставил уже третий, один накрылся сразу (после 2000 км), со вторым не грелась, думал в нем причина, поставил третий и такая же фигня. Тут видимо ничего не сделать, так оно и есть. В салоне тепло - не спорю, а расход-то на непрогретом?! Радиатор никто не пробовал закрывать?
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
tохin
продаются отдельно термоэлементы...рублей 250-350 стоят
mrkoss писал(а):Блин, такая же фигня... ВАЗ 21124 1,6 16кл, греется пипец сколько, еду до работы минут 10-15, плюс прогрев у дома минуты 3, и температура максимум 75
А если дольше проехать? До 87-90 нагреется? Если с печкой нагреется 87 и будет держаться, то значит все ок....
Мне до работы 5 км ехать, щас утром 0, при подъезде к работе через 10-15 минут 85 градусов где то...
Кстати
mrkoss, ты ведь температуру по компу смотришь, а не по приборке??
mrkoss
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21124
Вот только что приехал, ездил почти час по городу, всё край 78, в пробке постоишь минут 10, до 90-95 нагреется, поедешь снова через 2 минуты 75-78. Я уже на диагностике был, датчики все в норме, всё ОК, а температура сказали низковата, но причину не стали искать, да я уже сам всё перепробовал, Российские НАНОтехнологии,наверное...
mrkoss
На форуме 16 лет
Сообщения: 4
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21124
А температура у меня на панеле и компе около дела, совпадает.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
mrkoss писал(а):Вот только что приехал, ездил почти час по городу, всё край 78, в пробке постоишь минут 10, до 90-95 нагреется, поедешь снова через 2 минуты 75-78
пробуй 4 термос
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы