Dmitrib
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21124 1.6 16V
Подскажите что это может такое быть что делать? прихожу на стоянку завожу машину работает вроде нормально, но если нажать педаль газа то обороты подскакивают до 2000 и падают вноль и машина глохнет если же прогреть градусов до 70 то всё нормально. Либо когда на холодную едешь переключаешь передачу и во время переключения (когда отпускаешь педаль газа) машина тоже просто глохнет и всё когда заводишь второй раз больше такого не повторяется до следующего раза пока машина не постоит ночь. Бывает когда завёл машину на холодную на газ нажимаешь обороты до 2000 подскакивают, а потом падают до 400-500 и потом поднимаются обратно до нормального положения.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Вот с каждым наступлением холодов появляются такие темы...
Ищите поиском, и профиль заполнить обязательно.
Solonsky
На форуме 21 лет
Сообщения: 175
Откуда: Домодедово М.О.
Авто: ВАЗ 21124 -> Ford Fiesta Mk6
Dmitrib писал(а):Подскажите что это может такое быть что делать? прихожу на стоянку завожу машину работает вроде нормально, но если нажать педаль газа то обороты подскакивают до 2000 и падают вноль и машина глохнет если же прогреть градусов до 70 то всё нормально. Либо когда на холодную едешь переключаешь передачу и во время переключения (когда отпускаешь педаль газа) машина тоже просто глохнет и всё когда заводишь второй раз больше такого не повторяется до следующего раза пока машина не постоит ночь. Бывает когда завёл машину на холодную на газ нажимаешь обороты до 2000 подскакивают, а потом падают до 400-500 и потом поднимаются обратно до нормального положения.
Может не в тему, но у меня была такая примерно штука, причём именно на холодную и с утра!!- поменял ДПДЗ и всё прошло.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Это точно не ДПДЗ, это где-то конденсат.
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Solonsky писал(а):Dmitrib писал(а):Подскажите что это может такое быть что делать? прихожу на стоянку завожу машину работает вроде нормально, но если нажать педаль газа то обороты подскакивают до 2000 и падают вноль и машина глохнет если же прогреть градусов до 70 то всё нормально. Либо когда на холодную едешь переключаешь передачу и во время переключения (когда отпускаешь педаль газа) машина тоже просто глохнет и всё когда заводишь второй раз больше такого не повторяется до следующего раза пока машина не постоит ночь. Бывает когда завёл машину на холодную на газ нажимаешь обороты до 2000 подскакивают, а потом падают до 400-500 и потом поднимаются обратно до нормального положения.
Может не в тему, но у меня была такая примерно штука, причём именно на холодную и с утра!!- поменял ДПДЗ и всё прошло.
"Замена ДПДЗ" - это если прошивка контроллера ЭСУД тюнинговая. Тюнингисты не знают (или не хотят знать) об адаптивной подстройке "0" контроллером и снимают флажок этой функции. После этого при малейшем износе ДПДЗ или его замене (это все-таки потенциометр) требуется "подстройка" у этих самых чиповщиков (за "символическую" плату в 1000-1500р).
Лечится заменой контроллера (или прошивки) на заводской (заводскую), который изготавливался АБСОЛЮТНО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА недоученных (шибко грамотных?) чиповщиков.
Сам прошел через это, но "тюнинговую" мне влили без моего ведома - "посадили на иглу"...
Dmitrib
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21124 1.6 16V
Fridrich писал(а):"Замена ДПДЗ" - это если прошивка контроллера ЭСУД тюнинговая. Тюнингисты не знают (или не хотят знать) об адаптивной подстройке "0" контроллером и снимают флажок этой функции. После этого при малейшем износе ДПДЗ или его замене (это все-таки потенциометр) требуется "подстройка" у этих самых чиповщиков (за "символическую" плату в 1000-1500р).
Лечится заменой контроллера (или прошивки) на заводской (заводскую), который изготавливался АБСОЛЮТНО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА недоученных (шибко грамотных?) чиповщиков.
Сам прошел через это, но "тюнинговую" мне влили без моего ведома - "посадили на иглу"..
Да прошивка стоит не заводская менял недавно месяца 3 назад.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Вот езжай к ним и проси чтоб включили обратно.
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Dmitrib писал(а):Fridrich писал(а):"Замена ДПДЗ" - это если прошивка контроллера ЭСУД тюнинговая. Тюнингисты не знают (или не хотят знать) об адаптивной подстройке "0" контроллером и снимают флажок этой функции. После этого при малейшем износе ДПДЗ или его замене (это все-таки потенциометр) требуется "подстройка" у этих самых чиповщиков (за "символическую" плату в 1000-1500р).
Лечится заменой контроллера (или прошивки) на заводской (заводскую), который изготавливался АБСОЛЮТНО БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА недоученных (шибко грамотных?) чиповщиков.
Сам прошел через это, но "тюнинговую" мне влили без моего ведома - "посадили на иглу"..
Да прошивка стоит не заводская менял недавно месяца 3 назад.
Вот и я про то же! Теперь так и будет: то "конденсат", то РХХ, то ДМРВ, то БН, то бензин плохой, то ВАЗ - не такой... то понос, то золотуха... :-D
Ставь заводскую прошивку и навсегда забудь дорогу к тюнингистам. Всё, что можно, завод от своего мотора уже получил. "Улучшайзинг" же, сделанный шлюсарями-недоучками - пустая трата денег и нервов.
Dmitrib
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Пермь
Авто: ваз 21124 1.6 16V
Fridrich писал(а):Вот и я про то же! Теперь так и будет: то "конденсат", то РХХ, то ДМРВ, то БН, то бензин плохой, то ВАЗ - не такой... то понос, то золотуха...
Ставь заводскую прошивку и навсегда забудь дорогу к тюнингистам. Всё, что можно, завод от своего мотора уже получил. "Улучшайзинг" же, сделанный шлюсарями-недоучками - пустая трата денег и нервов.
Прошивался у оф.дилера там где стою на гарантии прошивка сказали заводская, но немного модифицирована (просто была проблема когда включался вентилятор то машина не ехала иногда глохла с заводской прошивкой, это на сколько я в форуме почитал у многих и говорят болезнь 21124) вчера съездил сделали всё бесплатно немножко подкоректировали прошивку. у них электрик делает в прошивках чтобы 16 клапаники с низов получше ехали. И очень много глюков по сравнению с заводской исчезли.
McMurphy
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Fridrich писал(а):
Ставь заводскую прошивку и навсегда забудь дорогу к тюнингистам. Всё, что можно, завод от своего мотора уже получил. "Улучшайзинг" же, сделанный шлюсарями-недоучками - пустая трата денег и нервов.
Согласен! Думаю, перепрошивки - хрень это всякая. Особенно, когда самучками, мастерами-ломастерами.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы