Страница 3 из 3
Budy
Ethanol писал(а):


Не, надо стукнуться на перекрестке и в группе разбора раз и навсегда все выяснить ))) 8-)


Без проблем в любой рабочий день после 18-ти готов провести эксперимент в живую... Кто готов предоставить мне ТС для установления истины...????
Garrison
Вчера проехал перекресток еще раз по левому ряду, вот наблюдения:
1) Если левый и средний ряды держат руль "прямо", то после проезда перекрестка (когда машины уже целиком в зоне новой разметки) они оказываются на трамвайных путях и левой полосе соответственно;
2) Если водители продолжают держать руль "прямо", то второй водитель вследствие поворота дороги смещается в правый ряд, пересекая прерывистую разметку, а первый - в левый ряд;
3) Если оба водителя продолжают держать руль "прямо", то первый водитель перестраивается в правый ряд, а второй улетает в кювет (вернее, на газон) Smile
4) Если после проезда перекрестка второй водитель не держит руль прямо, а едет согласно разметке по своей полосе, то первый водитель вынужден оставаться на трамвайных путях;
В общем, моё мнение: по ПДД прав средний ряд, переходящий в левый, а по здравому смыслу и просто правилам хорошего тона средний ряд должен уйти вправо. Так что если средний ряд перестраивается вправо или пропускает левый с трамвайных путей, это жест доброй воли, а не обязанность! И его не надо бортовать!
Garrison
И 2 Budy: таким образом, ты попадаешь в левый ряд из левого не при выезде с перекрестка, а уже СУЩЕСТВЕННО ПОСЛЕ перекрестка!
Budy
Garrison писал(а):

И 2 Budy: таким образом, ты попадаешь в левый ряд из левого не при выезде с перекрестка, а уже СУЩЕСТВЕННО ПОСЛЕ перекрестка!


Маленькое уточнение.... я попаду в свой (левый ряд) ряд тогда, когда выпрямятся трамвайные пути.... а вот будет ли это находится в границе перекрестка....очень и очень философский вопрос, т.к. границы воображаемого перекрестка воображаемо проведены и т.д. (короче см. текст ПДД) :D

зы: Т.Е. если МЫ готовы порассуждать на тему "Находится ли выезд в свой ряд в границах перекрестка или нет, и окончание загиба трамвайных путей находится в границах перекрестка или нет"... можем попробовать..8-)

зы2: 2Garrison
Цитата:

....уже СУЩЕСТВЕННО ПОСЛЕ перекрестка!

такого определения в пдд Read не обнаружил... это каГ...
Garrison
Budy писал(а):


Маленькое уточнение.... я попаду в свой (левый ряд) ряд тогда, когда выпрямятся трамвайные пути


Ничего подобного. Существенно позже.
Budy писал(а):

а вот будет ли это находится в границе перекрестка....очень и очень философский вопрос, т.к. границы воображаемого перекрестка воображаемо проведены и т.д. (короче см. текст ПДД) Very Happy


Совершенно не философский вопрос, ибо границы перекрестка по ПДД проводятся весьма четко, а в данном случае рассматриваемое место 100% находится ЗА перекрестком. Кроме того, совершенно не важно, когда трамвайные пути выпрямляются, имеет значение лишь точка, где кончается перекресток и где начинается новая разметка.
Budy писал(а):


Garrison

Цитата:

....уже СУЩЕСТВЕННО ПОСЛЕ перекрестка!

такого определения в пдд Read не обнаружил... это каГ...


Хорошо, это находится ПОСЛЕ перекрестка. Довольны? Этого за глаза хватит для трактования виновности/невиновности. А то, чем Вы занимаетесь весь свой последний пост, называется ДЕМАГОГИЕЙ и ничем больше.
Budy
Не вопрос ... 8-) если изложение своего мнения и защита своей позиции теперь называется так, как считаете Вы, Уважаемый Garrison
Цитата:

... А то, чем Вы занимаетесь весь свой последний пост, называется ДЕМАГОГИЕЙ и ничем больше.


то я подитожу свои слова в этой теме... в каком ряду приехал на перекресток, в ТОМ РЯДУ должен и выехать, все кто перестраиваются влево в момент проезда перекрестка, плюют на ПДД и на элементарную водительскую этику..... собственно у меня все.
Garrison
Budy писал(а):


то я подитожу свои слова в этой теме... в каком ряду приехал на перекресток, в ТОМ РЯДУ должен и выехать, все кто перестраиваются влево в момент проезда перекрестка, плюют на ПДД и на элементарную водительскую этику..... собственно у меня все.


Вот эта позиция имеет право на существование, и я совершенно не уверен, что она здесь не работает. Но вот фразы "я попаду в свой (левый ряд) ряд тогда, когда выпрямятся трамвайные пути" в ответ на моё "ты попадаешь в левый ряд из левого не при выезде с перекрестка, а уже СУЩЕСТВЕННО ПОСЛЕ", придирательство к понятию "существенно после", фраза "очень и очень философский вопрос, т.к. границы воображаемого перекрестка воображаемо проведены", "окончание загиба трамвайных путей находится в границах перекрестка или нет" - это ДЕМАГОГИЯ.
Более того, этой демагогией (сюда еще входит "держу руль прямо") Вы отвлекли меня от действительно важного фактора ("в каком ряду приехал на перекресток, в ТОМ РЯДУ должен и выехать") и тем самым на время заставили меня поверить в точку зрения, противоположную Вашей. Так что аккуратнее.
В общем, для меня вопрос по-прежнему открыт Smile
Ethanol
Ну, подытоживая свои слова Very Happy вслед за Budy скажу:
1. Если разметки нет, надо либо двигаться прямолинейно, либо пропустить тех, кто справа.
2. Пропускать нужно до начала разметки после перекрескта, а дальше руководствоваться разметкой.

Соответственно, с этим:
Budy писал(а):

в ТОМ РЯДУ должен и выехать


Не согласен.

С этим:
Budy писал(а):

элементарную водительскую этику


В описанной ситуации согласен.

По поводу же того, как все-таки проезжать перекресток по ПДД - отвечу ХЗ, потому что ехать смотреть лично, честно скажу, лень, а Garrison и Budy не могут договориться о форме перекрестка Very Happy
Garrison
Спустя много лет, вопрос наконец-то решили! На перекресток нанесли разметку (частые прерывистые линии), согласно которой левой ряд переходит не в трамвайные пути, а в левый ряд за перекрестком!
Наконец-то всё однозначно!
Budy
уже пару дней там езжу.............практически ничего не изменилось hehe полно мудланов при проезде этого перекрестка перестраиваются из правого ряда в левый.....
зы: разметка не катит....пора забор ставить... pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы