Считаю тема очень актуальная для владельцев Десяток и клонов оразца до 2003 года.
1 Надо (и это к лутшему) заменить термостат( с коллектором и трубками) на новый
2 Перелопатить электрику маленько ( кстати нет нигде схемы принцип интеграции отопителя нового в общую схему авто).
1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место
2 Что закупать сразу для замены в салоне (имею ввиду пласт трубы в салоне под панелью, декор решотки на панели и пр).
Давайте активно обсуждать и просить уважаемых гуру ремонта подсказать нам неопытным.
фик..у меня и 8 клопе потеет
1) Термостат нового образца. Как это и чем он от старого отличается?
1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место
Войдёт как родной.
1 Форм фактор нового отопителя войдёт на старое посадочное место
Войдёт как родной.
Так я до конца и не вкурил зачем все это. :ooo:
Воздуховоды дорабатывать надо и щели с палец толщиной убирать, а не заниматься ерундой.
ihtiandr
Не можешь расписать как?
Добрался я до радиатора, правда сломав 2 самореза в нижней части.Ну не мог я до них добраться, головки у них были не в лучшем состоянии.Поэтому думаю корпус склею и посажу на герметик.Сеня прикрутил корпус печки к щиту передка, поставил панель в салоне.Осталось дособрать панель и печку склеить поставив наружные элементы..Зашел в магазин.Посмотрел что отопитель нового образца с огромным вентилятором, сам корпус очень маленький по своим размерам, с/о огромный.Попросил вынести оба, поэтому сравнил их в "реале".Они не взаимозаменяемы.Стоят 3000 примерно.Разница у них невелика.
Кстати при вкл. зажигании на приборной панель не загорается значек аккумулятора.В сем проблема?Кто может подсказать?
4 Уже встроено какоето хитрое решение вазовцев в этот тип радиатора связанное с завихрениями потока ОхлЖидк, что увеличивает теплоотдачу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы