jhm писал(а):Turok
Пробовали ставить МПСЗ на многоцилиндровый двигатель? А то мне интересно
Нет ещё, чуть завал с работой, как поставлю обязательно отпишусь ...
Бармалей_GMN писал(а):А точнее, если на старте концевик разомкнут, то считается, что машина холодная и на подсосе. МПСЗ увеличивает УОЗ, только вот на сколько я не знаю. Тем не менее, пока не раскрутится до 600 оборотов - искра по входу в шторку.
Ещё раз повторюсь, нифига она не увеличивает, просто даёт многоискровой режим ...
katmai писал(а): смотрю тема вообще стихийно развивается
так глядишь пока вернусь из оейса - будет что попробовать в плане прошивки
ато я уже думал на SECU-3 перескакивать...
А ты не думай, а давай в дело
jhm
Всё таки один пусковой график до 720, потом типа поддержание оборотов ХХ (хотя как по мне, так на всех машинах что я ставил, не работает, может и ошибка в алгоритме), а потом с 720 основные 16 графиков, и потом как там по формуле считается наклон ? За минимальное разрежение берётся разрежение на холостом ходу, у меня ХХ на 1800 оборотах и разрежение соответсвенно далеко не минимально, да и на стоковом двигле минимальное разрежение не создаётся на ХХ, а на мах оборотах при закрытой дроссельной заслонке. Нажал на педаль слегка расход 7 на ХХ 5, тормозишь двиглом 1, объясните на фига мне отдельные графики УОЗ когда двигатель не совершает работы ? Я думаю расход 1 и должен равнятся минимальному. А вв таких случаях как у меня с нестандартным распредвалом вообще
опа, на ХХ наклон 9 едем, полегоньгу на 4000 оборотах наклон 6 ...