Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Вообщем решил я вчера вечерком поменять тормозные шланги, дабы были на них трещенки. Ну как водится купил шланги, шайбочки, тормозуху, ключик на 15 (респект форуму не думал, что такие есть в авто) и стал менять. Первый шланг 15 минут и готово, прокачали все ок. Заменил второй стал прокачивать... Через шланг ничего не идет, педаль - не проваливается. Ну думаю штуцер для прокачки забит... выкручиваю его нахрен... всеравно не качается.... решил посмотреть бежит ли из трубки. Откручиваю шланг от трубки - от туда бежит будь здоров. Думаю ну пи***, что то с супортом... может забито где может .... Да хз что еще может быть. небыло у меня тогда мыслей. Откручиваю шланг с другой стороны, смотрю не забит ли он. И что я вижу??? ДА В НЕМ ДЫРКИ ВООБЩЕ НЕТ. С одной стороны есть - с другой - нету.
Сгонял за новым шлангом, поменял, все заработало.
Я вообще в шоке... Ну как можно на тормозном шланге в штуцере забыть дыргу просверлить????
Во Россия.... Во дают...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Shtorm писал(а):Я вообще в шоке... Ну как можно на тормозном шланге в штуцере забыть дыргу просверлить????
Было подобное - резьбы небыло в шланге!
А на втором овальная была!
Поехали,поменяли.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
а знакомому шаровая попадалась - вместо резьбы на пальце просто кольцевые канавки нарзаны были
- в троем рассматривали эту шаровую и не верили, что такое возможно
Tony
На форуме 17 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Вот насчет ключа на 15 забавно... Я когда шланги менял, купил предварительно новые (Master Sport в техкоме), дома примерил к ним ключик, идеально подошел на 14. Когда попытался этот же ключ одеть на шланги, которые стояли на машине - не налез.
Но на 15 тоже был с собой, успешно открутил. Ещё не понял назначения красных пластиковых колечек на шлангах. На старых они были, на новых нет. Никто не в курсе, зачем они?
Janny
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Tony писал(а):Ещё не понял назначения красных пластиковых колечек на шлангах. На старых они были, на новых нет. Никто не в курсе, зачем они?
Я так полагаю, это для крепления шланга, чтоб не болтался
есть специальное крепление (примерно на уровне середины шланга) - туда колечко и вставляется...
у нас были зеленые)))
Nikola_2108
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Алтайский край, Бийск
Авто: Лада 2108, 1986 г.в., кор.крыло, 1.3L, карб., н.п.
А у вас ни у кого не было проблем с откручиванием шланга этим специальным ключом? Я когда откручивал, то сам ключ проскалзывал, (по размерам ОК было) правда до этого простым ключом грани немного покоцал.
А если сразу этим ключиком, то нормально окручивается, ничем не надо смазать?
А то скоро ,похоже, надо передние шланги менять, трещинки есть.
Последний раз редактировалось: Nikola_2108 (27 Сентября 2007 10:16), всего редактировалось 1 раз
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Shtorm писал(а):ДА В НЕМ ДЫРКИ ВООБЩЕ НЕТ. С одной стороны есть - с другой - нету.
Интересно, а как же ты тормоза то прокачивал тогда, если в шланге дырки нету? Или не прокачивал?
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
NWorker93 писал(а):Интересно, а как же ты тормоза то прокачивал тогда, если в шланге дырки нету? Или не прокачивал?
В том то и дело. Я на тормоз жму - а ничего не бежит. Так и спалил, что шланг без дырки
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Tony писал(а):Вот насчет ключа на 15 забавно... Я когда шланги менял, купил предварительно новые (Master Sport в техкоме), дома примерил к ним ключик, идеально подошел на 14. Когда попытался этот же ключ одеть на шланги, которые стояли на машине - не налез.
У меня такая-же ситуация. Старые шланги были на 14, новые - на 15.
Видимо у кого-то хватает ума все унифицировать. Я вот не знаю где еще нужен ключ на 15
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
Janny
Для крепления нужна резиновая фигня. А вот зачем зеленые и красные пластиковые - я тоже не знаю.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Shtorm писал(а):Janny
Для крепления нужна резиновая фигня. А вот зачем зеленые и красные пластиковые - я тоже не знаю.
У машин с датчиками износа колодок в эти держатели продевается провод, идущий к колодкам. Но поскольку датчик очень глюкавый и загорается в сырую погоду, то обычно народ эти провода выдергивают под капот. А держалки остаются
Shtorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
u313
Спасибо что просветил
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Shtorm писал(а):u313
Спасибо что просветил
Не за что
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
когда приобретаете запчасти, лучше всего сразу все проверить
Dantist75
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: Забайкальский край,независимая республика "БОРЗИЛИЯ""
Авто: VAZZZ-21093i 2002 г.в.,серебро, 66000км буквально вчера
Господа я один раз так купил рабочий тормозной цилиндр на ниву на зад - поставил, стал прокачивать - хрен - маялся минут 15 - потом снял обратно цилиндр - а там дырки нет!Просверлил и поставил обратно!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы