kopkan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Подскажите, у кого как подключена магнитола? сейчас они все блин с этим ISO... как приспособить их для нашей класики? папа-мама?
И питание, напрямую от аккамулятора?
жду ответов.... 8-) )))
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
kopkan
к магнитоле идёт инструкция. в конце неё - схема по установке. там всё написано.
kopkan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
схема только для ISO.... а как без него хз... так впринципе я знаю как подключать... просто хотел узнать на прямую с акб кидать питание или какнить подругому можно???
[TEQUILA]
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Смоленск
Авто: Toyota Avensis T22 '98 / FIAT Brava S '95
Я купил евроразъем, как поменял мафон (недели 3 назад купил Sony A250EE), а уж его подключал к питанию и акустике. Красный+желтый - к прикуривателю в параллель, черный - масса, короче все по книжке. Использовал коннекторы обычные, по рублю/штука
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Силовой, конечно, лучше с АКБ - стабильнее работать будет.
kopkan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
[TEQUILA] писал(а):Я купил евроразъем, как поменял мафон (недели 3 назад купил Sony A250EE), а уж его подключал к питанию и акустике. Красный+желтый - к прикуривателю в параллель, черный - масса, короче все по книжке. Использовал коннекторы обычные, по рублю/штука
Красный+желтый кину значит на АКБ а массу можно и на корпус кинуть куданить... кчтати купил тоже соньку...
а что за конекторы???
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Как сказал
[TEQUILA], проще купить евро-разъем. На нем каждый проводок подписан, можно коннектить его к авто даже не читая инструкции к мафону.
Питало я тянул с аккума. Провод брал толстый, диаметр не помню, но что-то около 5 мм. Перед аккумом - предохранитель. Массу тоже можно взять с аккума, если не лень тянуть и если машина старая. Я массу где-то под бардачком брал и не заморачивался.
Соответственно два провода питания - на аккум, минус на провод массы, синий провод доп. устройств на питание антены и/или на реле включения усилка.
Ну а далее цепляешь все каналы. Все подписано. Ошибиться сложно. За то один раз сделал и можно не заморачиваться потом.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
как правило магнитолу подсоединяют к проводам прикуривателя:срезают оплетку провода подсоединяются и изолируют.главное плюсовой(как правило красный толстый провод)скрутить с тонким проводом идущим на замок зажигание и подсоединится на плюс
kopkan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
я лучше с АКБ кину + а землю приспособлю куданить...
а что там ща питание на антену???
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
kopkan
найди какую-нить шпильку с болтом под торпедой, туда и заземлись. Если есть сигналка, то как правило ее минус тоже где-то там должен висеть.
У мафонов есть выход, на котором появляется +12 вольт, когда он работает. Применяется для одновременного включения активной антены, усилителя, етс.. Если антена пассивная, то провод никуда не подключается.
Купи ISОшный разъем, все сразу увидишь. Будут вопросы - спрашивай, ответим.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Купил ISO-разъем, к его концам припаял все провода, какие
нужны. Питание брал от плюсовой клеммы кумулятора, провод
достаточно толстый, на расстоянии сантиметров 20-30 от
аккумулятора - предохранитель. Массу желательно покороче,
кинул на первую попавшуюся шпильку под торпедой.
elektronik
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Ukraine
Авто: 2105
Чтоб полность супер и не парится потом то использовать надо провод 3-4 квадрата , тянуть от акума и минус и плюс , возле акума под капотом два держателя на предохранители в разрыв плюса поставить паралельно , два предохранителя по 30А , минус к кузову плохо совсем долго обяснять , никаких евро и не евро разьемов кроме самой фишки в магнитолу (канешно удобно исо поставить и менять потом магнитофоны хоть каждый день или снимать на ночь
) , потом к акустике провода не родные а не менее 1кв.мм. запутатся сложно серый-белый фронт , фиол-зеленый задние . Проверка питания после на пригодность , крутим стартером и не отключается звук в магнитоле , значит нормально . Можно и электролит добавить как на усилках , но это уже так на любителя .
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Помню, в профильном была здоровая дискуссия по поводу минуса
на кузов vs на клемму - так никто толком и не объяснил
недостатки/достоинства. По-моему, вопрос религии.
Stockman
На форуме 17 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Раз пошел разговор об магнитолах и аккумуляторах, задам вопрос и я.
Около месяца назад началась такая фигня: при пуске двигателя на пару секунд выключается магнитола, раньше такого не наблюдалось. Магнитола и усилитель (520 Вт.) подключены напрямую к АКБ, толстенным проводом с предохранителем, т.е. как надо.
Что это, просто аккуму не хватает энергии (слишком большая нагрузка) или это признак скорой его кончины (аккумулятора)?
elektronik
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Ukraine
Авто: 2105
Мерять вольтаж при пуске надо , потом желательно плотность уточнить в всех банках . Да и какой акум стоит , если усилок часто подолгу на моще играет то тогда зарядка на акум не доходит и его не заряжает . Желательно поставить на зарядку нормальным зарядным 0.1-0.15 от мощности а/ч .
При 50А генераторе и 55А акуме - два часа 520Вт откачки и любой акум сядет .
Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
У себя на пятерке когда ставил музыку, то минусовой провод кидал на саморез, который крепит бороду в нижнем левом углу к днищу...Для красного и желтого приобрел толстый провод Mistery...стоил 100р./м....
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Andreiko писал(а):
на кузов vs на клемму - так никто толком и не объяснил
недостатки/достоинства. По-моему, вопрос религии.
на одной машине сделал так, на другой - по другому. Разницу ессно не почувствовал. А религия в том, что в одном случае я с проводом не расчитал и мне на минус не хватило, поэтому других вариантов небыло.
Andreiko писал(а):
У себя на пятерке когда ставил музыку, то минусовой провод кидал на саморез, который крепит бороду в нижнем левом углу к днищу...
кстати говоря, этот саморез очень любит окисляться и ржаветь...
Andreiko писал(а):
Для красного и желтого приобрел толстый провод Mistery...стоил 100р./м....
фига се вы буржуи
В любом строительном гипермаркете рублей за 30-40 продается нормальный толстый провод.
Stockman писал(а):
при пуске двигателя на пару секунд выключается магнитола, раньше такого не наблюдалось.
если раньше не наблюдалось, то смотри во-первых контакты аккума, мож почистить надо. Ну а потом плотность электролита, просадку напряжения. А потом уж думать....
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
idd
Ну, в общем, вы конечно правы насчет кабеля. В не относящихся к авто магазинах можно прикупить те же самые потроха намного дешевле :)
А насчет выключения магнитолы при старте двигателя - у меня и практически у всех моих знакомых такое имеет место быть. Я вообще думал, что это абсолютно нормально. Все-таки стартер жрет до черта.
Doc Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 2458
Откуда: Моск. обл.
Andreiko писал(а):А насчет выключения магнитолы при старте двигателя - у меня и практически у всех моих знакомых такое имеет место быть. Я вообще думал, что это абсолютно нормально. Все-таки стартер жрет до черта.
У меня музыка подключена напрямую к аккуму 55А*Ч - при пуске двигателя никаких перебоев музыке. Кинуто монтажным проводом 1.25 мм2
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Andreiko писал(а):
А насчет выключения магнитолы при старте двигателя - у меня и практически у всех моих знакомых такое имеет место быть. Я вообще думал, что это абсолютно нормально. Все-таки стартер жрет до черта.
Это имеет место быть только в том случае если мафон к прикуривателю подключен, если к АКК то все нормально.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
AK_s_Raboty
Не вижу связи, обьясни.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Forkoss писал(а):AK_s_Raboty
Не вижу связи, обьясни.
Большие потери пока до прикуривателя дойдет, а при заводке ваще писец .... пороверено лично...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
AK_s_Raboty
Чего то я не вьеду, кто дойдет, напряжение?
По сети питания прикуривателя ни чего не работает в этот момент, такие же провода, той же длины. Не вижу связи.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
У меня к аккуму подключено. При заводке глохнет. Аккум 55 ач.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Внесу и я свою лепту.
Магнитолла Pioneer. Плюс подключил через прикуриватель. Раньше магнитолла выключалась (при пуске) только если АКБ уже просажен. Недавно поставил фильтр питания (точнее поменял, т.к. старый не устраивал). Магнитолла стала выключаться даже если АКБ только что с зарядки.
Это все я к тому, что если дополнительно ставить фильтр питания, то на магнитоллу будет приходить напряжение меньше (т.к. у каждого фильтра есть в характеритиках "максимальное падение напряжения") не зависимо от способа подключения. Но естественно лучше брать "+" напрямую с АКБ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы