Страница 1 из 1
S.L.
Всем привет !
На своей ВАЗ 21051-ой при замене крыльчатки вентилятора обнаружил люфт шкива на котором она стоит, шкив люфтит и понему выходит охлаждающая жидкость изнутри, наверное подшипник разбило а может еще чего......

Хотел спросить: Менял ли кто-нить ентот подшипник или дело не в нем? Что для ентого надо и насколько сложна сия операция ? Машину взял недавно и опыта немного.
Заранее благодарен !
Kot_01
Не менял, но хотел, отговорили от этой процедуры. Проще и надежнее поменять всю помпу. Ведь кроме подшипника прейдется еще и сальник менять, а для этого съемник и опыт нужен 8-)
andb
проще поменять помпу быстрее и надежнее.да возни меньше.только если помпа удачная попадется
S.L.
А что значит "неудачная" ? Поставил и она сразу же потекла ?
Игорь38
andb писал(а):

проще поменять помпу быстрее и надежнее.да возни меньше.только если помпа удачная попадется

Тогда уж импорт типа HEPO.
Александр Владимирович
Можно поменять не помпу в сборе, а только её наружную часть с подшипником, сальником и крыльчаткой. Выйдет в два раза дешевле. И намного быстрее и надёжнее, чем замена подшипника. При замене, прежде чем ставить на место помпу, надо проверить, не задевает ли крыльчатка за корпус (свободно вращается). Такое бывает и устраняется напильником.
jerry
Недавно менял сею запчасть. "Полупомпа" называется: крышка помпы с валом и крыльчаткой на нем. Предыдущая полупомпа была поставлена в сервисе (а я подсматривал Smile ) и была явно "табуреточной" сборки. Ну ессно прошла ~5 тык.
В магазине нашел "вазовскую" - в синей коробке (!) с надписью "Автовазагрегат" (если не ошибаюсь). В Саратове стоит 400 р. против 230 р. цены кооперативного изделия. Отличия "фирменной" -
цена Smile , сальник другого исполнения, число лопастей крыльчатски 8 (!). У кооперативной, между прочим 4. Ставил сам 2 вечера. В первый разобрал, убедился, что совсем забыл про прокладку крышки, пошел домой спать. На следующий день купил прокладку за 5 р. Когда собирал, прокладку с двух сторон смазал герметиком. Все ОК, не течет.
S.L.
Вчера поставил помпу НЕРУ. вроде все нормально не течет, пока, Smile))
подтянул ремень генератор, а то засвистел после замены помпы, но седня ехал до работы слышал звук какой-то (но не ремень точно: он натянут хорошо ). потрогал шкив помпы он залюфтил неможко. Вот теперь не знаю с чего это? Может ремень очень сильно натянул или небольшой люфт может иметь место быть? На новой помпе само собой люфта не было!!!
OLLO
Помпу меняю в теч. 2,5-3ч. Вернее переднюю часть. Мод.03.
1.Слить
2.Снять вентилятор.
3.Снять ремень и шкив (потом неудобно)
4.Снять кронштейн генератора.
5.Снять саму помпу(4 гайки)
6.Прокладку не ставлю-примерить что-бы не терла крыльчаткой,
только герметик (качает лучше)
7.Собрать в обр. пор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы