Серёга_ukr
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
Заморочка в следующем. В универсале задний фонарь поделен на три зоны: габарит, стоп и поворот. При работе стоп сигнала и габарита, картинка такая:
Как по мне, то зона габарита и стопаря очень маленькая, очень маленькие полоски. Идея такова, поставить двух контактные лампы в обе зоны, что бы увеличить зону габоритного огня и стоп сигнала.
Я эксперементировал, для просмотра, вставил в стоп сигнал 10 Вт лампу, и получилась такая картина:
Что бы посмотреть как будет при двух лампах мощностью 21 Вт, не получилось, потому как отверстие в зоне габаритной лампы, сделано под 10-и Вт лампу.
Интерисует, кто то пытался сделать что то подобное?
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Серёга_ukr писал(а):Я эксперементировал, для просмотра, вставил в стоп сигнал 10 Вт лампу, и получилась такая картина:
Каков был смысл снижения мощности стоповой лампы?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
ИМХО, проще через диод(а может и через несколько последовательно включенных для снижения яркости ламп) подключить к стопам противотуманные фонари.
Последний раз редактировалось: mr1 (26 Сентября 2007 22:59), всего редактировалось 1 раз
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Люди паралелят стопы с задними противотуманками. На форуме высказывались против такой идеи, мотивируя тем, что противотуманки намного ярче и ослеплять будут (?). Ехал сегодня за 11 с таким апгрейдом. Ничего меня не ослепляло.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Griffin писал(а):Люди паралелят стопы с задними противотуманками. На форуме высказывались против такой идеи, мотивируя тем, что противотуманки намного ярче и ослеплять будут (?). Ехал сегодня за 11 с таким апгрейдом. Ничего меня не ослепляло.
Подобная переделка запрещена ПДД.
А ПДД написаны кровью людей.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Griffin писал(а): Ехал сегодня за 11 с таким апгрейдом. Ничего меня не ослепляло.
Днём ехал ?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
zlexx писал(а):Подобная переделка запрещена ПДД
Тем не менее, ВАЗ производит часть автомобилей именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
mr1 писал(а):именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо
первый раз слышу..
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
mr1 писал(а):Тем не менее, ВАЗ производит часть автомобилей именно с такими стопами, а часть с "не такими". И ничо
Чей то я ни одной новой машины не видел с паралельно подключенными стопами и противотуманками.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Я имею в виду стопы десяток в сравнении со стопами одинадцатых.
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
mr1 писал(а):Днём ехал ?
Вечером. Но ночью, наверно, слепить все-таки будет, но не больше чем на некоторых ино...
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Серёга_ukr писал(а): Идея такова, поставить двух контактные лампы в обе зоны, что бы увеличить зону габоритного огня и стоп сигнала.
ты этим, зону не увеличешь, яркость можно увеличить..
Kind_74
На форуме 18 лет
Сообщения: 436
Откуда: 74
Авто: kia ceed sw 07/2009 & 11193 11/2007
А не проще допы поставить за стекло пятой двери???
admiral112
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ 2112
Мой приятель вообще поменял местами СТОПы(в крыльях) с противотуманками(в крышке багажника). Они оказывается на 2111 стоят наоборот
, какой идиот это задумал
??? Теперь как у всех на 10-12ах. Все видно супер просто! :cool: :cool: :cool: Рекомендую!
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
admiral112
Это противозаконно и к тому же слепит задних водителей. Так что рекомендовать это нельзя!
Griffin
На форуме 18 лет
Сообщения: 613
Откуда: Тверь
Авто: 11183 1.6i 2006
Ну не знаю, че вы паритесь... Доп сигнал над дверью еще никто не отменял... Даже если солнце сзади, его видно нормально. Вот однажды ехал за девяткой с "тюнеными" задними фонарями с зеркальной подложкой, вот там вообще ничего днем не было видно...
admiral112
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ 2112
GVG писал(а):admiral112
Это противозаконно и к тому же слепит задних водителей. Так что рекомендовать это нельзя!
Реально, но на 2111-х в солнечную погоду СТОПов иногда почти не видать.
Да хорош ты, СТОПы на то и СТОПы чтобы они "слепили "и чтобы их видели в любую погоду и днем и ночью.
А может тогда и на 10-х и 12-х переделать как на сараях :cool: . ТипО шоп не слепило нах.
Да нет уж, лучше спокойна езда без оглядки назад, чем ремонт задка.
Серёга_ukr
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
max-np-max писал(а):Каков был смысл снижения мощности стоповой лампы?
Смысл не в снижении мощности стоповой лампы, а смысл в том чтобы поставить в габарит и в стоп двухконтактные лампы, и соответсвенно как бы их запаралелить. Типа при вкл габаритах светится две зоны (10 Вт+10 Вт) (рис. 2) и соответсвенно при торможении тоже задействованы две зоны (21 Вт+21 Вт).
Ключевое слово было -
ДВУХКОНТАКТНАЯ лампа.
Экспериментальный вариант две зоны стопсигналы не получился, поскольку лампа не влезла в отверстие габаритного отсека. Там отверстие под 10 Вт лампу.
А первое фото (рис. 1), это стандартное исполнение фонаря - габарит (10 Вт) и стоп (21 Вт).
И как то все плавно перешли с основной темы на другу, стоп+противотуманки, я спрашивал не про
ЭТО, а совсем другое.
Лично мое мнение, что на ВАЗе могли бы придумать фонарь более приличный, а не такую пендюрку.
admiral112
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ 2112
2 Серёга_ukr
Это типа аля-америка что ли??? Тогда уже все 3 зоны "засветить" габаритом и поворотник туда же :-D . Ну оч сомнительная дороботка... Хотя, как говорится: на вкус и цвет...
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
admiral112 писал(а):Мой приятель вообще поменял местами СТОПы(в крыльях) с противотуманками(в крышке багажника). Они оказывается на 2111 стоят наоборот , какой идиот это задумал ??? Теперь как у всех на 10-12ах. Все видно супер просто! :cool: :cool: :cool: Рекомендую!
Посмотрю я на эти фонари после дождя, блин неужели на вазе совсем дураки работают, да тем что они для 11 сделали другие фонари, а не вкрячили по привычке от 10-12 они только жизнь себе осложнили. Реально фонари на двери засираются мгновенно, а в углу нет, вот и вся причина. Использование задних ПТФ в качесте стопсигналов запрещено правилами, да и что будете делать когда туман накроет, это раз. Во вторых любая несанкционированная заводом переделка тормозной системы, а лампочки стопсигнала это тоже тормозная система, автоматически запрещает эксплуатацию автомобиля, с очень крупными штрафами за нарушение....удачи на дорогах.
dixie
На форуме 20 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Серёга_ukr писал(а):
Ключевое слово было - ДВУХКОНТАКТНАЯ лампа.
Интересная идея, нелишенная смысла, дырку просверлить не проблема, а вот цоколь переделать это уже веселей....и ТО не пройти официально с такой переделкой...
Ехал за сараем у которого только верхний горел, не напрягло совершенно.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Серёга_ukr, а ниче идея! Вот только в двухконтактных там не 21+10, 21+5 ватт идет. Но для габаритов 5+5 вполне, а вот стопы 21+21 будут выглядеть убедительнее. Надо будет глянуть, насколько это на практике осущиствимо, с использованием 2-х контактных патрончиков.. Ибо только так - с напайкой проводов на лампы я уже на 2109 наигрался..
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Servikt писал(а):Серёга_ukr, а ниче идея! Вот только в двухконтактных там не 21+10, 21+5 ватт идет. Но для габаритов 5+5 вполне, а вот стопы 21+21 будут выглядеть убедительнее
Да что хоть вы !? , да поплавятся патроны эти сраные, стеклянные , они и так плавятся, пока до моря доехал, несколько раз поправлял, хоть и контакты зачищенны..
Лучанинов
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Донбасс
Авто: 2111, 1.5 л, 8V, Я5.1.1, 2004
Стопы вынесены на края не потому, что там меньше засираются, а потому, что 11 это грузопассажирский автомобиль. Предполагается возможность его эксплуатации с открытой дверью багажника при перевозке длинных грузов. Если бы стопы оставили "как в десятке" то ни их, ни центрального повторителя при открытой двери багажника видно не было бы.
Кроме того, каждый автомобиль пред выпуском проходит сертификацию, даже ТАЗ. В том числе и на соответствие светового оборудования. Сараи экспортируют не только в СНГ, значит свет соответствует.
Мне тоже не нравится, как сделан свет сзади - ни красоты, ни изящества, ни стиля... Но логика говорит, что на этот раз ТАЗовцы думали, хотя и тем же местом, что всегда, но придумали правильно.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
max-np-max, да погоди ты.. Общая-то идея нагрузки не нарушается! В секции габаритов штатно горит 5 Вт - так оно и останется. А при нажатии стопа (кратковременно же!) в этой же секции загорается нить 21 Вт. А в секции стопов такая же картина. С чего плавиться-то, если долговременно будет гореть лишь по 5 Вт в каждой секции?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы