Буфер убрали, АКБ отключили, все, пипец, теперь ни чего не обусловлено и не работает?
Я еще раз повторю для невнимательных:
При увеличении частоты вращения ротора генератора, когда напряжение на выходе генератора превысит 13,6-14,6 В, регулятор напряжения запирается и не пропускает ток в обмотку возбуждения генератора.
Это приводит к резкому уменьшению напряжения генератора, и регулятор напряжения отпирается, напряжение снова повышается, и описанный процесс повторяется с частотой 25-250 раз в секунду. Напряжение генератора на выходе выпрямителя с такой же частотой то повышается, то понижается. Благодаря высокой частоте срабатывания регулятора, колебания напряжения незаметны и практически можно считать его постоянным. поддерживаемым на уровне 13,6-14.6 В.
И для самых умных:
Напряжение не зависит от тока.
Имеем паспортный ток гены 55 ампер часов ~ 55*13=715 ватт на 2500 тысячах оборотов.
Едем, обороты у нас гуляют от 3000 до 5000, ток у нас уже не падает, строго 55 ампер. Включили фары, обогрев стекла, печку, напряжение оп, и просело на 1 вольт, гена крутится больше 2500, исправно дает 55 ампер, ток у нас не меняется. РР начинает срабатывать меньше, реже, поднимает напряжение до нужного значения. Все выключили, напряжение скакнуло на 1 вольт больше положенного, у нас все теже 55 ампер, РР начинает срабатывать чаще, уменьшает напряжение.
Ток выдаваемый геной, всегда один и неизменен, в зависимости от оборотов, РР регулирует только напряжение.
Последний раз редактировалось: Forkoss (27 Сентября 2007 14:54), всего редактировалось 2 раз(а)