Извиняюсь, если есть...но такой темы не нашел.
Такая история, еду сеня значиться, пробочка...
Вдруг ни с того ни с сего стрелка вольтметра уходит влево ( обычно у меня чуть дальше середины, значения"12", милиметра на 2-3 правее, порядка 13 вольт где то), на границу красной зоны, аж подсветка приборов мигнула, двигло неустойчиво на холостых стал работать.
Вырубил магнитолу, вырубил ближний - стрелка встала четко на границу красной зоны (где то 10,5-11 вольт по прикидке), в пробочке проехал где то минут 15, дальше ускорился (включив ближний...темно все таки), ехал с полчаса 80 кмч, ничего не изменилось - стрелка там же стоит, дергаясь на 1мм туда сюда время от времени.
Доехал до места, ушел по делам на полчаса...прихожу, стал заводить и офигел - с третьего четвертого раза завелся, стрелка колбасилась до упора влево, подсветка приборов аж почти погасла
.
Завелся, на пару секунд после завода стрелка резко встала на нормальное значение (12,5-13,5 В), а потом опять ушла на 11В как было. При включении поворотника стрелку стало колбасить не подецки влево...ехал так еще 2 часа, на больших оборотах устойчиво работает двигло, а вот на холостых прыгает +- 200 об.мин. Когда вентиль электрический включался - вообсче где то на 9,5 -10 В уходила
...
Приехал домой стал проверять.
Ремень - натяжение нормальное, точно не проскальзывает.
Провод от аккума на массу - толстый не косичка, контакт надежный.
Датчик на аккуме зеленый (аккуму 2 месяца, мутлу 60 ампер), клеймы чистые, гена вроде чистый, грязи на нем не заметил (гена по ходу дефолтный, маленький).
Лампочка заряда при езде не загоралась...
Дальше не копал...
Что это? Регулятор напряжения? Диодный Мост? (где они ваще находяться?)
Еслиб умер гена на аккуме яб не доехал думаю
.
Где копать, помогите...
Завтра во Владимир надо ехать, неохота встать на подьезде к Петушкам
.