Samyon
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
У меня стояли свечи NGK BPR6E (зазор 1мм сам ставил), заезжал на мастерскую, там мне сказали, что такие свечи нельзя ставить не в коем разе, и поставили DENSO K16PR-U11 3130.
Я щас смотрю, что вроде NGK как раз рекомендуются ВАЗом. А DENSO вроде горячие для моего мотора.
Но на NGK иногда после вытаскивания ключа из замка зажигания, машина секунду работала. (Как бы чихая). На DENSO вроде такого нет. Какие свечи правильные?
У меня ВАЗ 21102.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Не скажу ничего про DENSO, не знаю, где у них калильное число в маркировке, а NGK BPR6E соответствуют А17, рекомендованные ВАЗом, т.е. NGK -- правильные. То, что у тебя было (дизелинг) может быть связан с увеличенным нагаром в КС и на электродах свечей, что, в свою очередь, может быть связано с режимом езды, параметрами работы ЭСУД, а не с калильным числом свечей (самоочисткой). Возможно, что установленные более горячие (если это так) DENSO, за счёт лучшей самоочистки, лучше работают при твоей манере езды, или возможных отклонениях в работе ЭСУД. Хотя, не уверен, что у впрысковых машин может быть дизелинг, поступление топлива должно прекращаться с выкл зажигания.
Сам 30 ккм пользую NGK BСPR6E (у меня 21120), без проблем и замечаний.
ATV_2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 17
Откуда: moscow
Samyon писал(а):У меня стояли свечи NGK BPR6E (зазор 1мм сам ставил), заезжал на мастерскую, там мне сказали, что такие свечи нельзя ставить не в коем разе, и поставили DENSO K16PR-U11 3130.
Я щас смотрю, что вроде NGK как раз рекомендуются ВАЗом. А DENSO вроде горячие для моего мотора.
Но на NGK иногда после вытаскивания ключа из замка зажигания, машина секунду работала. (Как бы чихая). На DENSO вроде такого нет. Какие свечи правильные?
У меня ВАЗ 21102.
DENSO 16, NGK 5, А 14
DENSO 20, NGK 6, A 17
надеюсь понятно
удачи!
Samyon
На форуме 21 лет
Сообщения: 14
DENSO 16, NGK 5, А 14
DENSO 20, NGK 6, A 17
надеюсь понятно
удачи![/quote]
Спасибо...
Это понятно.
Я смотрел таблицы соотвествий, и тоже такое видел.
Я хотел узнать, может кто юзал такие свечи NGK BPR6E и DENSO K16PR-U11 3130, и какие впечатления? И можно ли на DENSO давать обороты 5000, если они горячие?
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
"Дизелинг" на впрысковой машинке, однозначно, говорит о необходимости чистке или заменене форсунок - текут!!! Чистка поршней от нагара не помешает.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Shura_with_KINEF писал(а):"Дизелинг" на впрысковой машинке, однозначно, говорит о необходимости чистке или заменене форсунок - текут!!!
Я тоже об этом подумал. Но свечки уж точно не причём.
Что-то боязно мне пользовать "горячие" свечи. Если только зимой и исключительно в городском цикле. Тем паче, что к "нормальным" претензий нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы