2 All !
УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ за седня (сб 29.11.03 - тока что пришел домой) СДЕЛАЛ !!!
скажам так - обделался легким испугом...
карроче - разобрал - поддон весь в го%не вссмысле - еле еле отмыл от катышков масла и гари... достал вал - снял ОСТАТКИ полуколец - на них не было даже проточек и СЛАВА БОГУ - ШЕЙКА ЦЕЛА !!!! УРААА !!!! сменил кольца - правда пришлось ставить РЕМОНТНЫЕ вместо рабочих, сменил прокладку поддона - для герметичности намазал ее красным огнеупорным герметиком...
ЕЛЕ ЕЛЕ ОТКРУТИЛ СЛИВНУЮ ПРОБКУ !!! %ЛЯТЬ ! хорошо на всякий мать его случай купил за 5 рэ в магазине ... старую выкинул... слил масло - промыл промывкой, залил полусинтетику RAVENOL Teilsynthetisches Motorenoel TSI SAE 10W-40, сменил масляный фильтр - поставил ФРАМ...
завел... покрутил - все вроде бы нормализовалось, но появился стук клапанов - надо регулировочные шайбы - буду завтра заниматься...
ПОПУТНО СМЕНИЛ НАТЯЖНОЙ РОЛИК РЕМНЯ ГРМ - поставил МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ за 250 рэ...
------------------------------------
вот так вот...
ну что госспода ! - осталось отрегулировать клапана - и двигло воссстановлено !!!
и теперь осталось делать коробку - менять ВСЕ САЛЬНИКИ (+ к двиглу), подшипники, выжимной, ВОЗМОЖНО ГЛАВНУЮ ПАРУ с 3.7 на 4.1, масло в коробке - планирую синтетику + хе хе пробку
, венец, втягивающее реле, бенжикс... вот так вот
---------------------
какие я увидел плюсы от смены полуколец:
пропало биение отдающееся в трамблер
двигло стал работать тише
пропала раздражающая вибрация
возможно из-за смены РАЗВАЛЕННОГО РОЛИКА (кстати из сплава а не из ЖЕЛЕЗА -как я купил):
обороты стабилизаровались - плавание прекратилось - вроде бы двигло даже при убранном подсосе держится и не хочет заглохнуть как раньше...
И САМОЕ ДЛЯ МЕНЯ - ПРЕКРАТИЛИСЬ ПЛАВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ !!! ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПОВОРОТНИКОВ !!! возможно временно... (плюс у меня щаз нет передних фар - снял - дома эпокситкой клею обе
)
такие вот дела, камрады ! :)
следующий шаг клапана и коробк :)
всем удачи и успехов !