Страница 1 из 1
Malov
Купил 12шку б/у, 2003 г/в. Примерно через 2 тык началась беда со сцеплением, пока машина холодная, оно нормальное, как прогреется (стрелка температуры показывает примерно 90 градусов), даже не в пробке, сцепление становится очень жёстким. Поехал к знакомому, занимается ремонтом, он снял коробку, сказал что сцепа похоже новая и что вроде бы всё нормально, решили всётаки поменять сцепу на крафтовское (с корзиной и выжымным). После замены всё стало нормально, но только опять примерно на 2 тык. Сейчас всё тоже Sad Только педаль стала жёсткой уже и на холодной, а на горячей, становится на столько жёстким, что уже нога ныть начинает Sad
В чём может быть дело?
Yujen
крафт гумно

хочеш поистине мягкую педаль сцепы? ставь LUK
но у тебя проблема с первичным валом, так что разберись сначало с коробкой, а потом уже со сцепой
как вариант посмотри на подушки двигателя и коробки.
Да и смени "сервис"
Malov
Yujen писал(а):

как вариант посмотри на подушки двигателя и коробки


А что там должно быть? Что увидеть то надо? Smile
Yujen
Malov писал(а):

Yujen писал(а):

как вариант посмотри на подушки двигателя и коробки


А что там должно быть? Что увидеть то надо? Smile


двигатель заваливается в одну сторону, коробка в другую
Aris
Yujen писал(а):

Malov писал(а):

Yujen писал(а):

как вариант посмотри на подушки двигателя и коробки


А что там должно быть? Что увидеть то надо? Smile


двигатель заваливается в одну сторону, коробка в другую


А как такое может быть, двиг то жестко связан с коробкой?
W
Сел на ваз 2115 после Уаза 463, всё "игрушечное" тормаза, сцепление, руль можно крутить даже одной рукой.
Malov
Тоже самое кстати, сел к знакомому в 99ую, вогнал педаль сцепления с грохотом в пол, просто нога взяла по привычке как у себя в 12шке Smile Кстати возможно после моей 12шки мне бы в УАЗе сцепление показалось "игрушечным" Very Happy
Malov
Знакомый, разобрав коробку, сказал что всё нормально и предложил поменять корзину (не то чтобы с ними было что-то не то, просто больше не на что было подумать). Дык вот купил я эту корзину с диском и выжимным, крафтофскую за 1700 р и ещё 800 отдал за работу, кароче 2500, а проблема осталась! Потом, не зная чего и делать, я купил новый тросик (165 р) и сам его заменил и вот проблемы нет! И грустно и смешно, как говорится, потратил 2500 а мог бы только 165 р.
2110_sk
Да ладно тебе, не парься, зато сцепу поменял Smile
denisk
такая же проблема - дело не в тросе однозначно. Менял трос - не помогло. Как прогреется так становиться оч.тугое. Тут была мысль, что это проблемы с вилкой сцепления.
tema 110
таже беда временно решилась заменой сцепы на крафт но после 5-7 тыс появилась снова думается дело в корзине т.к вилка трос выжимной меняны
denisk
вообще вилка садится в корпус коробки как? там есть какие-нить подшипники или вкладыши? Сверху-то она в грибке сидит пластиковом, а с низу? Думаю ее кособочить начинает при нагреве из-за того, что зазор увеличивается.
Malov
Я вообще говоря ещё делал как написано тут: http://zr.ru/articles/51102/ (может комуто поможет) после этого сразу и тросик поменял. Но у меня причина точно была в тросике, т.к. он уже разлохматился и задевал железом по железу, сравнивал с новым, у него там была пластмассовая оболочка и такого естественно не было. Зато тут на днял сел к другу в новую (2 месяца) приору и к моему удивлению, у него сцепление работало так же как у меня Smile
denisk
а можно просто втулку вытащить и трансмисионки плеснуть?
merlock
Можно как вариант попробовать стянуть резиновый пыльник с тяги вилки и тогда шприцом по валу вилки маслица пустить чтоб вниз стекло. Плюс в том что ничего сверлить и протыкать ненадо. Вопрос тольколько снимется ли этот пыльник(сам не пробовал)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы