получается что на холодном двигателе жидкость постоянно циркулирует через верх радиатора и бачок.
получается что на холодном двигателе жидкость постоянно циркулирует через верх радиатора и бачок.
Вставал я сегодня в эту пароотводящую трубку(верхнюю) 8мм. внутр. диаметр
могут ли быть воздушные пробки?
Откуда пар возьмется при температуре движка близкой к рабочей?
тосол начинает ЗАКИПАТЬ около стенок движка
dvch
Вообще-то не встречал еще 211Х с воздушными пробками в системе охлаждения - для того и пароотводящие патрубки придуманы. Если обнаружишь - отпишись обязательно, первым будешь :grin:
клапан в пробке открывается при 1,5атм - до 115о кипеть не должен.
Во как у вас тут все мудрено. Я одеваю кожурку на решетку радиатора и все нормуль. Кстати хорошая вещь за 100 руб. даже значек лада нарисован.
В салоне если при -25 можно ездить в кофте
А777
Нижний нужно трогать, если при низкой температуре уже теплый, то все - кирдык термостат, если нет, все ок.
на 88 воздух из печки уже идет горячий, но только на 1 скорости, на 2 чуть теплый
Помпу не хочешь поменять? Видать сточилась, хотя если пластиковая как должна быть но не сточится. А так ты гоняешь жидкость побыстрее и эффект теплоты на твоем лице.
Помпу не хочешь поменять? Видать сточилась, хотя если пластиковая как должна быть но не сточится. А так ты гоняешь жидкость побыстрее и эффект теплоты на твоем лице.
Прошло уже полтора месяца, вроде, как катаемся с этими переделками, у меня и у друга. Мороз, ни мороз, дождь, ни дождь ничего не потеет и не мерзнет. Единственный недостаток, иногда стали потеть ноги в легких ботиночках, приходится ставить заслонку отопителя на самый минимум (на штатном блоке 22 гр. на Бризе 23 гр.). Теперь езжу постоянно с приоткрытым стеклом, так еще комфортнее.
Друг, по весне, поставил себе в магистраль отопителя дополнительную электропомпу от Газели, теперь собирается ее снимать, как лишний элемент. Жаль хороших морозов еще не было, тогда бы была 100% проверка этих всех переделок. :
Подробности выложены здесь http://arcadha.narod.ru/pethka.html
клапан в пробке открывается при 1,5атм - до 115о кипеть не должен.
Где можно посмотреть подробнее по термостату.
ВОПРОСИК к тем кто юзает машинки давно. При 3 и 4 скорости вентилятора печки шум такой стоит, что движка не слышно при оборотах 3-4 тыс... по тахометру. Это как норма для десяток - или трабл с печным движком? А то в переди зима-зимушка. Не охота ездить с шумом. Посоветуйте, научите... плиз...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы