Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Господа.
ситуация.
Решил я поменять таки диски.
И вот думаю: ковка. Крепче чем литье. Но та, что по цене литья, страшная, а та, что не страшная- на 500 рупий минимум дороже.
Литье: красивое. Но оно болеее хрупкое.
Прошу принять во внимание, что езжу я в основном по области, где наряду с шоссе есть и говенные дороги местного значения.
Для Питерцев: старое выборгское шоссе до Огоньков,Зеленогорск-Огоньки, и т. д.
Там есть такие блин ямищи, что опасаюсь за литье. или зря опасаюсь?
Верю в вас, помощнеги, и уповаю...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Ну по плохим дорогам думаю не разгонишься,и ямы будешь объезжать,так что диски выдержать должны!?
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Karzhimant
ты понимаешь, там так стремно-вот она хорошая хорошая а дальше спуск. Туда влетаешь на спуск-а там пипец. тормозишь так, что АБС врубаецца.
Жек
На форуме 19 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
sleep
На форуме 17 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
ковку и резину с бортами по жостче лучше вридж
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
вот если реально, она правда прочней значительно?
sleep
На форуме 17 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Lessen
да реально
на себе проверил
были 14 кк салюс поймал незничительную яму и помял диск
сейчас 15 слик 6 спиц кованные бывали я мы посерьёзней тех что покоцали кк и вроде норм покачто не бьёт не травит тьфу тьфу тьфу =)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Лех, ну чисто теоретически да... с ковкой убьешь резину скорее, чем саму ковку.. себе буду брать на лето скорее всего. На зиму литье оставлю нах. Мягкое как дерьмо ребенка.
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
понятно, спасибо.
Просто кованые ВСМПО с нормальной внешностью стоят 2400, а те, что 1800 уроды. но в конце концов я конечно на внешность забью.
Просто прокатка литья штука то недешовая...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Если дороги писец, то лучше вообще штамповку оставить ИМХО. Она при ударе об яму не оставляет грыжи на резине, да и подвеске не так достается. Литье на скорости лучше, спору нет, но если ям много - лучше штамп. Я когда в Питер ездил, под Новгородом поймал хорошенькую яму. Диск (спереди) загнуло так, что колесо спустило! И я порадовался, что у меня не литье: с литьем бы разворотил бы подвеску нахрен - жесткое оно, само не гнется, передает усилие дальше. А так поставил запаску и в путь!
Так что думай.
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
u313
Ты понимаешь, я все понимаю это. но у акцента такая штамповка стоковая, что я ее раз в 2 недели езж выпрямлять, надоело страсть.
sleep
На форуме 17 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Lessen
цены там не тока за внешность но и за вес наверно
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
sleep писал(а):цены там не тока за внешность но и за вес наверно
Может быть. а ковка весом отличается, даже если размер один?
catcher
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва, СВАО , Бибирево
Авто: ВАЗ 2114
вопщем друган ездил на промо вилс, 14 радиуса, и низкопрофилная резина, те которые как молнии расходятся. он попадал в такие ями что пипец. И дискам хоть бы хрен. белого цвета.
Лично я буду брать их же только RS , они многоспицевые, и думаю тоже крепкие.
Кстати был у человека в сервисе. Он занимается больше 30 лет ремонтом машин.Ребята, он посоветовал мне брать 13 диски и резину. И помните что лучше всего те колеса, которые рекомендованы производителем машины.
Я имею ввиду габариты
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Lessen писал(а):Просто кованые ВСМПО с нормальной внешностью стоят 2400, а те, что 1800 уроды. но в конце концов я конечно на внешность забью.
Просто прокатка литья штука то недешовая...
На твою машину начинающуюся на х... заканчивающуюся на ...й,есть специальное литьё:
А это видел ->
http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=21958 ?
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Karzhimant
Ну канешно видел.
А это литье я видел в реале, и щщупал его руками.Оно, по отзывам, фиховое, стоит оно 2400, а по качеству оно как обычное, как СКАД, например, за 1700. остальное стоит вот этот паршивый шильдик в серединке...
На счет Х....Й..ты ета смари!!! 8-)
Последний раз редактировалось: Lessen (29 Сентября 2007 23:10), всего редактировалось 2 раз(а)
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Lessen писал(а):На счет Х....Й..ты ета смари!!!
Ничо плохого не подразумевал! :-D
catcher
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва, СВАО , Бибирево
Авто: ВАЗ 2114
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Karzhimant писал(а):На твою машину начинающуюся на х... заканчивающуюся на ...й,
Тёма ну ты жжош
Lessen писал(а):Просто прокатка литья штука то недешовая
500 р в среднем сцука
Lessen писал(а): ВСМПО с нормальной внешностью стоят 2400,
вот их и надо, и нас рать
sleep
На форуме 17 лет
Сообщения: 305
Откуда: Казань
Lessen
начиная с 15 го радиуса есть разница ковка легче
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
с любого радиуса ковка легче. 14 трогал, разница настолько заметна, что сомнения мои прочь ушли
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
sleep писал(а):начиная с 15 го радиуса есть разница ковка легче
Нереально 15-й радиус поставить на Акцент! 15-й диаметр - да!
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Karzhimant писал(а): радиус
Karzhimant писал(а): диаметр
ДА понятно, по привычке так говорим
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сегодня лично пришлось убедиться в прочности ковки. Когда выезжал из двора, на повороте, где уже высокий бордюр заканчивался, не расчитал траекторию входа в поворот и передним колесом заехал на бордюр см 20 высотой, скорость правда была не очень большая не более 20 км/ч. Сразу мысль в голову ну все резине хана и диск покоцался. Выхожу и нифига все в порядке, только на диске остался черный след от резины и несколько кусочков резины от боковины открошились. Диски Slik 14", резина GY DuraGrip 185/60.
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
u313 писал(а):Если дороги писец, то лучше вообще штамповку оставить ИМХО. Она при ударе об яму не оставляет грыжи на резине, да и подвеске не так достается. Литье на скорости лучше, спору нет, но если ям много - лучше штамп. Я когда в Питер ездил, под Новгородом поймал хорошенькую яму. Диск (спереди) загнуло так, что колесо спустило! И я порадовался, что у меня не литье: с литьем бы разворотил бы подвеску нахрен - жесткое оно, само не гнется, передает усилие дальше. А так поставил запаску и в путь!
Так что думай.
..... Была бы ковка, поехал бы дальше не останавливаясь, а подвеска она по любому по нашим дорогам убивается.
А литьё оно бывает и больше стокового раза в 2-а весит, ковка полюбому легче. (это про скорость и литьё)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы