Роман Торопов писал(а):RazzoR писал(а):Инструменты какие-то специальные?
Руки, отвертка крестом, гаечный ключ на 10 и минут десять ...
НО Первое, что сделай - сними "-" с АКБ.
Типа инструкция:
1. Снимаем "-" с АКБ.
2. Лезем руками к гене, стягиваем резиновую защиту с болта "+" гены. Оголяя болт с гайкой на "+" гены.
3. Ключём на 10, откручиваем гайку с "+" гены, снимаем два двойных провода.
4. Снимаем клевму с гены "индикация заряд". Одиночный проводок идущий к гене разъёмом.
5. Снимаем крышку гены, там три блокиратора (на этой пластмассовой крышке есть три защёлки), оттягиваешь их во внешние стороны, одновременно и снимаешь крышку гены.
6. Дальше снимаем, отверткой, РН (два болта) и отсоединяем с него одну клевму.
7. Отвёрткой откручиваем конденсатор, беленький, был под РН.
8. Ключём откручиваем вторую гайку с "+" генератора. Не растеряй запчасти
При этом освободится второй конец конденсатора.
9. Далее откручиваем, отвёрткой, 4 болта на подкове (диодный мост). На 3-х из них будут контакты с катушки, отгибаешь эти контакты с проводами, что бы дать возможность снятся "подкове".
10. Меняешь подкову и всё в обратном порядке.
P.S.: Когда будешь снимать болт "+" со старой подковы, не забудь, снизу, под шляпкой болта, там пластмассовый изолятор - его нужно снять и поставить на новую подкову !!! Т.к. на новой подкове его нет. Если ты это не сделаешь получишь короткое замыкание !!!
Рисунки к тексту: