Страница 2 из 7
Servikt
carib писал(а):

А какой интерес потратить 30 тыщ а продать за 15?


А это у владельца этой зубилы спроси, я-то при чем? Он же написал, что больше 30 куе ввалил в нее.. А щас наверное "деньги сильно нужны".. Smile
Vitalij
Были бы деньги и дурная голова, и не такое моглобы быть...

Был же баян про классику на ТопГире за 200т.у.е....
carib
Servikt писал(а):

А щас наверное "деньги сильно нужны"..


Наверно для того чтоб построить ещё одну машину и потом опять продать её в два раза дешевле.
Victkh
Нда, никто за 15 не купит, ведь снаружи и кузов - это все та же зубила. За 15 можно а4 взять, пассат в5, да и кучу других машин,которые с этой зубилой просто не сравниваются.
Скандер
При чём тут Пассаты какие-то? Эта машина УНИКАЛЬНАЯ. Другой такой нет и быть не может. В этом и есть её ценность. Человек, который никогда ничего не коллекционировал, это не поймёт.

Вы что, предлагаете продать коллекционную машину по цене обчной восьмёрки 2003 года? :-D Даже Самара-кабриолет в хорошем состоянии стоит около 10 000 долларов. А их выпустили около 1000 штук. А тут единичный экземпляр.
Skiff
Какая, нафиг, коллекционная?

Вот еслиб аэрография качественная по всему кузову, еще куда нишло.
А так ведро ведром, мимо пройдут и не оглянутся.

Вон кекс, в Англии вроде, третий гольф золотым сделал, вот это понимаю красиво и логично, и такой точно привлечет внимание.
Скандер
Дело не только в том, что снаружи, но и в том, что внутри. Такой второй машины нет, значит она коллекционная.
maxred
Скандер писал(а):

Дело не только в том, что снаружи, но и в том, что внутри. Такой второй машины нет, значит она коллекционная.


каждая зубила гнила по-своему. :-D
guester
По ссылке ничего нет Sad
Санёг
дурдом этих денег она не стоит, музыка салон всё в помойку 120 силами уже деревню глубокую не удивишь. за 15 тыр делали таз 4вд 300 сил механика правда Smile
RealBass
Чо там коллекционного то??? Шесть усилителей или салон перетянутый? Тогда у нас в городе каждая пятая двенаха с пацаном за рулем коллекционная. Этим барахлом можно любую машину набить. А это как была зубила, так она ей и останется, с рулем на коленях и примитивной подвеской с балкой сзади.
ПС: Кстати, я тоже никогда не понимал прикола ввалить бабла в машину и слить ее по дешману, т.к потраченные деньги все равно не отбить. У нас регулярно продаются двенахи годовалые, полуторагодовалые с похожим списком оснащения. Ну доделал машину, чо б хотя бы пару лет на ней не погонять? А там может чел отчаялся, думал почти мерин получится, а она восьмерой осталась Smile

Последний раз редактировалось: RealBass (01 Октября 2007 14:16), всего редактировалось 1 раз
Скандер
RealBass писал(а):

Чо там коллекционного то??? Шесть усилителей или салон перетянутый? Тогда у нас в городе каждая пятая двенаха с пацаном за рулем коллекционная. Этим барахлом можно любую машину набить. А это как была зубила, так она ей



У вас каждая пятая двенаха с японским автоматом и с суппортами от Порше? У каждой пятой двенахи 1,8 литровый движок на 128 кобыл?
Oll
Скандер писал(а):

...Такой второй машины нет, значит она коллекционная.


Не путай понятия, если второй такой нет - это означает, что она уникальная. Точнее - уникальный памятник человеческой глупости.
А для того, чтобы она была коллекционная, должны существовать коллекционеры такого рода кустарных изделий. Конечно, безумцев сейчас хватает, но не настолько же...
Санёг
Скандер писал(а):


У вас каждая пятая двенаха с японским автоматом и с суппортами от Порше? У каждой пятой двенахи 1,8 литровый движок на 128 кобыл?

суппорта порше, грамотный понт дороже денех Smile вопрос а зачем они там, в кольце применялись 4х поршневые АП ракинг их хватало, 99 процентов юзеров тусующих здесь несмогут использовать эти тормоза и на половину...
Скандер
Oll писал(а):

Не путай понятия, если второй такой нет - это означает, что она уникальная. Точнее - уникальный памятник человеческой глупости.



Ну конечно, если человек ездит на задрипанном Фольксвагене "жуке" - он коллекционер. А если ездит на чём-то отечественном, пускай в сто раз уникальнее и лучше "жука" - он дурак.
erg
alex83i писал(а):


...
вопрос а зачем они там,

...



Не вопрос - "корове седло". Гы, у нас во двор один чудик пригнал такую (правда, 160 кобыл). Через полгода начал ее продавать, сначала продавал за 20, потом за 10, а потом за 6 с торгом 8-).
RealBass
У нас в городе есть турбовосьмера под двести кобыл. Стоимость переделок, включая саму машину, подбирается к стоимости Импрезы ВРХ СТИ года первого. На драге Суба от этого корча уезжала на раз-два. Ну и нахера все это городить было за такие бабки, когда можно было купить ту же ВРХ с заводским тюнингом и обвесами? Я понимаю, когда стоимость переделок обходилась в копейки, но там то явно не бюджетный тюнинг.
Насчет автомата не знаю, а четырехдроссельный впуск моему другу на двенашку вставляли. А это тоже дофига делов. В итоге надежности мотору это не прибавило и он продал ее. Купил Алтеззу Гита и ездит хохочет щас.
Скандер
erg писал(а):

alex83i писал(а):


...
вопрос а зачем они там,

...



Не вопрос - "корове седло". Гы, у нас во двор один чудик пригнал такую (правда, 160 кобыл). Через полгода начал ее продавать, сначала продавал за 20, потом за 10, а потом за 6 с торгом 8-).



А тот, кто купил, если будет следить за кузовом и за техникой, через 20 лет продаст за 30. 8-)
Oll
Скандер писал(а):

А если ездит на чём-то отечественном, пускай в сто раз уникальнее и лучше "жука" - он дурак


Если бы он ездил на этой доработанной им зубиле, то это называется "хобби" - на которое денег не считают. А дурак он потому, что вынужден продать в два раза дешевле, чем ввалил в нее. Значит, крупно просчитался - вбухал силы и средства в то, что ему не пригодилось. Чего ж тут умного-то?
erg
Скандер писал(а):

erg писал(а):

alex83i писал(а):


...
вопрос а зачем они там,

...



Не вопрос - "корове седло". Гы, у нас во двор один чудик пригнал такую (правда, 160 кобыл). Через полгода начал ее продавать, сначала продавал за 20, потом за 10, а потом за 6 с торгом 8-).



А тот, кто купил, если будет следить за кузовом и за техникой, через 20 лет продаст за 30. 8-)



С учетом цен на энергоносители, может и не следить за кузовом 8-) .
Скандер
RealBass писал(а):

У нас в городе есть турбовосьмера под двести кобыл. Стоимость переделок, включая саму машину, подбирается к стоимости Импрезы ВРХ СТИ года первого. На драге Суба от этого корча уезжала на раз-два.



Значит лох был за рулём. И это опять же ничего не говорит о стоимости авто. У нас в городе есть Мерседес 170 S, отреставрированный полностью, первый послевоенный выпуск. Машина - конфетка, сияет как новая. "Суба" конечно же его тоже сделает. :-D Но это ещё не значит, что можно сравнивать серийный японский ширпотреб с уникальным изделием.
Мы говорим немного о разных вещах. 8-)
Скандер
Oll писал(а):

Скандер писал(а):

А если ездит на чём-то отечественном, пускай в сто раз уникальнее и лучше "жука" - он дурак


Если бы он ездил на этой доработанной им зубиле, то это называется "хобби" - на которое денег не считают. А дурак он потому, что вынужден продать в два раза дешевле, чем ввалил в нее. Значит, крупно просчитался - вбухал силы и средства в то, что ему не пригодилось. Чего ж тут умного-то?



Ну может деньги челу понадобились, просчитался малость. С кем не бывает? Зато тот, кто купит и сбережёт её, через некоторое время будет обладателем дорогого раритетного авто.
Скандер
Oll писал(а):

Скандер писал(а):

А если ездит на чём-то отечественном, пускай в сто раз уникальнее и лучше "жука" - он дурак


Если бы он ездил на этой доработанной им зубиле, то это называется "хобби" - на которое денег не считают. А дурак он потому, что вынужден продать в два раза дешевле, чем ввалил в нее. Значит, крупно просчитался - вбухал силы и средства в то, что ему не пригодилось. Чего ж тут умного-то?



Ну может деньги челу понадобились, просчитался малость. С кем не бывает? Зато тот, кто купит и сбережёт её, через некоторое время будет обладателем дорогого раритетного авто.
Скандер
Oll писал(а):

Скандер писал(а):

А если ездит на чём-то отечественном, пускай в сто раз уникальнее и лучше "жука" - он дурак


Если бы он ездил на этой доработанной им зубиле, то это называется "хобби" - на которое денег не считают. А дурак он потому, что вынужден продать в два раза дешевле, чем ввалил в нее. Значит, крупно просчитался - вбухал силы и средства в то, что ему не пригодилось. Чего ж тут умного-то?



Ну может деньги челу понадобились, просчитался малость. С кем не бывает? Зато тот, кто купит и сбережёт её, через некоторое время будет обладателем дорогого раритетного авто.
RealBass
Посоветуй владельцу заявится на этой восьмере на какой нибудь зарубежной выставке настоящих раритетов. Пусть знают какие у нас раритеты есть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы