14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Ситуация такая с сигналки все двери закрываються нормально , а вот когда с водительской двери опускаешь защелку то задняя правая только дернеться а не закрываеться. В чем дело где копать надо.
AlexNP
На форуме 18 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
было такое.снимай панель двери и смотри что мешает активатору.у меня ослабли саморезы его крепления и он сместился чутка.видимо от сиги и от ЦЗ разной длительности импульс, и и от сиги его хватает чтобы активатор смог сработать.в общем вскрытие покажет.удачи!
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
14mikle, а у меня просто открутился винтик в соединении тяги активатра и тяги защелки. Подкрутил, поднастроил и все ок.
14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
Сегодня дошли руки до активатора.Прежде запасся взял пару активаторов SATURN в автосервисе сказали что они такие устанавливают.Пришел в гараж разобрал дверь глядь а там активатор другой стоит наш какой то нето РОСТИКС не то РОЛКТИКС непомню сейчас ну глянул по посадочным местпм вроде подходит только разьем другой там просто два штыря ну присобачил я его такая же фигня через раз работает.Поставил другой тоже такая ситуация.Взял промыл все механические соеденения тяг замка смазал все легко ходит а вот от замка водителя закрываеться через раз а то и вовсе нет. С сигналки по прежнему закрываеться хорошо. Так гле еще копать. И где находиться БУЦЗ на 2115.
14mikle
На форуме 20 лет
Сообщения: 305
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-2115 2005г.
worker
На форуме 20 лет
Сообщения: 289
Откуда: Москва;ЮВАО
Авто: ВАЗ21074 (БЗМ ,карб) 2000г
Вообще ,такую ситуацию на месте смотреть надо.
А если, ты шпингалет на водительской двери поднимаешь/ опускаешь,
у тебя хорошо всё работает или через раз?Просто может быть,что активатор управляемый сигналкой в водительской двери хорошо опускает тягу и надёжно замыкает контакты,контактной группы встроенной в штатный замок автомобиля,а ключом через личинку замка ты эти контакты зажать в такое надёжное положение не можешь.Открути в вверх пластмассовый шпингалет на водительской двери,может быть он клинит тягу. Был у меня такой случай в практике.
Да, и если ты несколько раз бысутро откроешь и закроешь замки,то блок ЦЗ может перегреться и некоторое время вот так глючить пока не остынет.
Блок ЦЗ стоит около левой ноги водителя,откручиваешуь пластмассовый порог,отгибаешь ковролин вместе с шумкой,увидишь кучу проводов и тут он сбоку на лонжероне.
Но блок тут скорее всего непричём.Где то механический клин.Ну,провода к замку посмотри может повреждены где,но это крайний случай
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
14mikle
А давайте по подробнее.
Все ли двери плохо закрываются или как в первом сообщении - только одна задняя правая.
А ещё хорошо бы знать какая сигналка и как подключена к ЦЗ.
Сигналка может быть подключена силовыми выходами только на активатор водительской двери, остальные двери управляются посредством переключения штатного микрика. А можно использовать микрик в активаторе если он пятипроводный. Можно управлять блоком ЦЗ по слаботочным входам, а дополнительный активатор в водительской двери повесить на штатную проводку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы