Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Привет всем! Вот прошел обкатку и потихому движку крутить начинаю. Так вот - на первых передачах (1,2, иногда 3) при оборотах 3,500 - 4,500 (5,000) начинает очень сильно звенеть ручка КПП. такой звон не приятный и сильный аш оторвать ее хотца. В поиске таких тем чего-то не нашел - ни у кого не звенит чтоли? Вопрос конечно в том как избавиться от этого звона. И второй вопрос сразу - какое самое отличное масло в коробку залить? а то там масло с завода...
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Тоха777
На форуме 17 лет
Сообщения: 413
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Спасибо! Будем пробовать! Наверно эту тему ф топку..
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
А может металическую часть рычага КПП попробовать обвернуть, битопласт вроде, материалом поглощающим вибрацию? Может я ошибаюсь, ведь дребезг ручки КПП и есть вибрация? Т.к. когда у меня начинает звенеть, то рукой через чехол рычага держался за метал.часть рычага и дребезг глушился т.е. практически не слышно было. Кстати дребез начался при 39ткм. и при частых за последнее время отжигах до 5000 об.
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
SAuto писал(а):А может металическую часть рычага КПП попробовать обвернуть, битопласт вроде, материалом поглощающим вибрацию? Может я ошибаюсь, ведь дребезг ручки КПП и есть вибрация? Т.к. когда у меня начинает звенеть, то рукой через чехол рычага держался за метал.часть рычага и дребезг глушился т.е. практически не слышно было. Кстати дребез начался при 39ткм. и при частых за последнее время отжигах до 5000 об.
а что, это мысль, попробую наверное так сделать
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
вобщем, сделал вчера шумку рычага КПП
завернул в два слоя вибропластом, и два слоя битопластом от ручки КПП до втулки его металлическую часть.
Результат: вибрации остались, но звук стал не звонкий, как было, а глухой.
Основная проблема не в этом, когда ручку КПП поджимаешь вверх звук исчезает. Тема об этом есть.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Заменил опору рычага КПП, поставил шарнир реактивной тяги автопродукт. Появился дребезг/звон. Заменил втулки на рычаге, рычаг стал очень тугой, но дребезг остался. Как лечить? Заказывать фторопластовую втулку?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Mostmajor писал(а):Я подложил шайбы под ограничительную пластину (работы под днищем) - мне помогло - Калино карданчик, шарнир Автопродукт, опора ручки КПП 2х-годовалая, втулка точенная.
https://www.drive2.ru/l/481065200405971923/
Спасибо за ссылку. Так в ограничительной пластине (21100-1703288-00) должен быть установлен буфер (21100-1703319-00)? У меня вообще ничего нет.
Есть смысл ставить? Искать именно этот буфер или можно поставить резиновую заглушку пола как по ссылке выше?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
V010 писал(а):Спасибо за ссылку. Так в ограничительной пластине (21100-1703288-00) должен быть установлен буфер (21100-1703319-00)? У меня вообще ничего нет.
Есть смысл ставить? Искать именно этот буфер или можно поставить резиновую заглушку пола как по ссылке выше?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010 писал(а):Есть смысл ставить?
Хрен его знает. У меня этой штуки никогда не было и нет, но проблем от этого не замечено.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
-Viewer- писал(а):V010 писал(а):Есть смысл ставить?
Хрен его знает. У меня этой штуки никогда не было и нет, но проблем от этого не замечено.
Вот и у меня ее не было и нет. Можно поставить заглушку как по ссылке
Mostmajor, но не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010 писал(а):не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет
Точно я не знаю, но по логике он нужен чтоб снизить вертикальные перемещения (т.к. продлить жизнь основным резинкам) опоры при включении задней передачи.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
-Viewer- писал(а):V010 писал(а):не пойму какую функцию этот буфер (оригинал или заглушка) исполняет
Точно я не знаю, но по логике он нужен чтоб снизить вертикальные перемещения (т.к. продлить жизнь основным резинкам) опоры при включении задней передачи.
Попробую поставить заглушку как по ссылке выше.
А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался
Может быть дело в карданчике кулисы? В инструкции по регулировке кулисы указано, что нужно выбрать осевой и угловой люфт карданчика. Если люфт не выбран, то звон от карданчика может идти через кулису в салон?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010 писал(а):А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался
Чтоб убрать (хотя бы частично) звон сделать надо следующее -
максимально поубирать жёсткую связь двигателя и кузова. То есть нужны исправные подушки двигателя (плюс правильно его на них вывесить), отрегулировать реактивную тягу так, чтоб она никоим образом не "придерживала" движок и опору рычага с мягкими резинками.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
-Viewer- писал(а):V010 писал(а):А по теме "звона": поставил фторопластовую втулку - звон остался
Чтоб убрать (хотя бы частично) звон сделать надо следующее -
максимально поубирать жёсткую связь двигателя и кузова. То есть нужны исправные подушки двигателя (плюс правильно его на них вывесить), отрегулировать реактивную тягу так, чтоб она никоим образом не "придерживала" движок и опору рычага с мягкими резинками.
Можно подробнее - как отрегулировать реактивную тягу?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010 писал(а):Можно подробнее - как отрегулировать реактивную тягу?
Машину ставишь на нейтральную передачу, руками качнуть движок чтоб точно занял "нулевое положение", затем залезть вниз ослабить хомут и расшевелить тягу, после чего выставить её так чтоб не давила ни вперёд ни назад и затянуть хомут.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
-Viewer- писал(а):Машину ставишь на нейтральную передачу, руками качнуть движок чтоб точно занял "нулевое положение", затем залезть вниз ослабить хомут и расшевелить тягу, после чего выставить её так чтоб не давила ни вперёд ни назад и затянуть хомут.
Попробовал, но ничего не изменилось(
Затем открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах. Менять карданчик КПП?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010 писал(а):открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах.
Логично, рычаг-то ничего больше не дёргает
.
V010 писал(а):Менять карданчик КПП?
Кардан менять надо тогда, когда при включении 1-й, 3-й и 5-й передач ручка упирается в торпеду, а при включении 2-й и 4-й - в сиденье.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
-Viewer- писал(а):V010 писал(а):открутил кулису от карданчика КПП - "звон" пропал на всех оборотах.
Логично, рычаг-то ничего больше не дёргает
.
V010 писал(а):Менять карданчик КПП?
Кардан менять надо тогда, когда при включении 1-й, 3-й и 5-й передач ручка упирается в торпеду, а при включении 2-й и 4-й - в сиденье.
Тогда как быть? Есть какой-нибудь способ убедиться, что реактивная тяга причина "звона"? Настраивать ее пробовал, но эффекта нет (попробую еще раз).
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010 писал(а):Тогда как быть?
Искать почему болтается коробка (шток выбора передач в частности). Причин не так дофига но искать хлопотно, т.к. помимо хорошо заметных внешних дефектов может быть какой-нить эксклюзив вроде сильного дисбаланса сцепления.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
"Звон" появился после того как заменил (все сразу):
Пыльник/чехол рычага кпп (соответственно снималась кулиса)
Опору рычага КПП (старая была порвана)
Шарнир реактивной тяги (поставил шарнир автопродукт)
Подушки двигателя новые (менее 1000км назад установлены). После замены подушек никакого звона небыло.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
V010
И опять всё логично: звон - это "голос" люфтов в переключательном механизме. А этот механизм так и задуман, с люфтами. Если их полностью выбрать - ручку хрен свернёшь и вибрировать она будет жутко, хотя и почти бесшумно.
Свежеустановленными железками ты выбрал люфты между движком и реактивной тягой и между этой тягой и опорой. Поступающая вибрация этими люфтами гаситься перестала и попёрла в "говорящие" места - опору рычага и кулису.
Как тут быть - хрен его знает, ставить раздолбанное гамно обратно - глупо, "перевешивать" весь мотор частично включая коробку- ещё более глупо. Наверное, самым оптимальным вариантом будет канадскобаянная доработка кулисы - вставка туда резиновых кружочков и не менее простая операция - набить опору рычага очень густой смазкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы