Rol
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Вообщем проблема такая, что после нажатия на газ обороты очень медленно падают до 10 000, соответственно при езде получается перегазовка при переключении передач
. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
есть мнение
, что это особенность стоковой прошивки. Что за машина-то?
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Ваще до таких оборотов движок в принципе не крутится.
После отпускания газа обороты на ХХ должны падать до 800-900.
Если не падают - может быть проблема в РХХ, он 200р стоит, меняется за 3 минуты с перекуром.
Iwest
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: Украина, Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 21104 1,6i 16v '06г/в, Я7.2 , королева
тема баян! Прошива на Я 7.2!
Уважаемая просьба всем - читайте сообщения перед отправкой, а то бред какой-то получается... У Автора
Rol писал(а):обороты очень медленно падают до 10 000
- НИ ХРЕНАСЕ!!! Скока-ж тада рабочий диапазон, да? Спасибо!
Заменить стоковую прошивку и будет счастье!
DarkCat
На форуме 19 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Ещё, возможно, проблема в ДПДЗ.
Нужно взять компутер и посмотреть, как быстро он реагирует на сброс педали.
Хотя для него такое поведение не характерно. Если он глючит то обычно его показания просто прыгают.
Если угол ПДЗ уменьшается очень медленно, возможно, там какая-то механическая проблема - что-то мешает тросику свободно ходить
Ukrop
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: г. Москва, ювао
Авто: ваз 21124
to Rol
Мозги Я7.2 прошива сток? И глохнет при включ. вентиляторе когда трогаешься? Тогда вам шиться надо
Rol
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
DarkCat писал(а):
Ваще до таких оборотов движок в принципе не крутится
Ошибся на один "0" :D
Ничо смешного...
Есть кнопочки предварительный просмотр, и правка для этого...
Или мне это сделать?
Вадя?
Rol
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Прошива не знаю какая стоит, недавно пересел с карбюраторной девятки.
Кто говорит что это особенность 16 клапанных движков, кто говорит что прошиву менять надо.
При включ. вентиляторе не глохнет. При разгоне, особенно на 3-ей передаче, кажется как за ж-пу тянут.
zyuzik
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
таже проблема, прошивка "спорт-эконом(хз какая)"
Ukrop
На форуме 17 лет
Сообщения: 53
Откуда: г. Москва, ювао
Авто: ваз 21124
Rol писал(а):
Кто говорит что это особенность 16 клапанных движков, кто говорит что прошиву менять надо.
При разгоне, особенно на 3-ей передаче, кажется как за ж-пу тянут.
Особенность 16клопов- ехать на все деньги, а не тянуться за ж-пу
Сделай диагностику и почитай ЭСУД
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы